Отчет по практике в ООО «ЯПОША»

Автор: a**********@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 23:52, отчет по практике

Описание работы

Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.

Содержание

Введение ……………………………………………………………...…………1
Уставные сведения об организации …………………………… ..……………3
Анализ организационной структуры организации . …………….…………….4
Описание технологического процесса оказания услуг..………………………6
10 Шагов сервиса.. ………………………………………………………………8
Анализ ассортимента оказываемых услуг .……………………………………9
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ...……………………….. 12
Характеристика мероприятий способствующих продвижению оказываемых услуг ..……………………………………………………………………………13
Характеристика ценовой политики…………………………………………….14
Характеристика конкуренции на конкретном сегменте рынка………………14
Таинственный посетитель.. …………………………………………………….16
Организация охраны труда и техники безопасности в организации...………17
Должностная инструкция менеджера………………………………………….19
Еженедельный анализ работы суши-кафе «ЯПОША»………………………..24
Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента ………….25
Выводы по результатам анализа. Рекомендации о возможных направлениях совершенствования деятельности предприятия . ……

Работа содержит 1 файл

Отчёт по практике 2.doc

— 279.00 Кб (Скачать)
 

Приложение 2. Прейскурант цен на доп. предложение «Сезонное предложение» 

Цены  указаны в рублях. Все налоги включены.

 

  *  М Е Н Ю  – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ  ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН  *

ООО «ОРИОН» Суши-кафе «Япоша»

Выход, гр.               ПАСТА-АНТИПАСТА                        Цена, руб

180 САЛАТ   «НЕУЛОВИМЫЙ  ТУНЕЦ» 165
230 ХОЛОДНАЯ  ЗАКУСКА  «КАПРИЗЕ ДИ МОЦАРЕЛЛА» 225
155 САЛАТ «МАМА  МИЯ» 165
230 ВТОРОЕ ГОРЯЧЕЕ  БЛЮДО    «ПЕСТО-ПАСТА» 210
240 ВТОРОЕ ГОРЯЧЕЕ  БЛЮДО    «СПАГЕТТИ А-ЛЯ-КАРБОНАРА» 195
250 ВТОРОЕ ГОРЯЧЕЕ  БЛЮДО    « ПАСТА С ЛОСОСЕМ И КРАСНОЙ ИКРОЙ» 275
120\150\50 ВТОРОЕ ГОРЯЧЕЕ  БЛЮДО     «БРАТЬЯ МАРИО» 225
 
 

Приложение 3. 

БЛАНК

Адрес ресторана: ____________________________________________________________

Время посещения: _________ тайный покупатель: ________________________________

Официант_____________________________________________________ 

Примерный % занятых столиков До 30% До 50% Более 50% Почти все 
 
1. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕСТОРАНА
1.2. Внешний вид ресторана
  1. Фасад ресторана чистый, стены не повреждены
Да ___ 1 Нет ___ 0 комментарии
  1. Вывеска светится (после 20.00).
Да ___ 1 Нет ___ 0  
1.2. Прилегающая территория
  1. Чистота (все убрано и чисто, нет бумажек, окурков и др. мусора)
Да ___ 1 Нет ___ 0  
1.3. Температура, запахи
  1. Комфортная температура воздуха – не жарко и не холодно
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Неприятные  запахи
Да ___ 0 Нет ___ 1  
1.4. Чистота
  1. Столики чистые, аккуратные
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Полы, подоконники  чистые
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Вы остались довольны чистотой в туалетной комнате
Да ___ 1 Нет ___ 0  
2. КАЧЕСТВО РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
2.1. Вход в в ресторан
  1. При входе в ресторан с Вами поздоровались хостес, менеджер или официант
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Приветствие было открытым дружелюбным
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Вам предложили на выбор зал - для курящих или  для некурящих
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Вам помогли  выбрать свободный столик
Да ___ 1 Нет ___ 0  
2.2. Охрана, менеджер
  1. Охранник находился в зале во время Вашего посещения
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Вы видели в зале менеджера во время посещения
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Менеджер подошел к Вам и поинтересовался все ли у Вас в порядке
Да ___ 1 Нет ___ 0  
2.3. Форма
  1. Чистая, аккуратная форма у всего персонала
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Официант  представился по имени
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Бейжди  есть у всех официантов и легко  читаются
Да ___ 1 Нет ___ 0  
2.4 Оценка обслуживания
  1. Вы ждали меню менее 2 минут
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Вам предложили сделать заказ менее  чем через 5 минут, после того как принесли меню
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Официант  рассказал о специальных предложениях или о фестивале, проходящем в ресторане
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Официант  помог Вам в выборе блюд и напитков (рекомендовал, описывал состав)
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Официант  плохо ориентировался в ассортименте, путался, предложил обратиться к другому консультанту
Да ___ 0 Нет ___ 1  
  1. Официант  был вежлив и терпелив, принимая заказ 
Да ___ 0 Нет ___ 1  
  1. Официант  повторил вслух заказ
Да ___ 0 Нет ___ 1  
  1. Вы получили ошиборе (горячую салфетку) менее  чем через 10 минут после принятия заказа
Да ___ 0 Нет ___ 1  
  1. Вы получили напиток менее чем через 10 минут после принятия заказа
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Вы получили первое (закуску, суп, салат, суши) менее  чем через 20 минут после принятия заказа
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Вы получили горячее менее чем через 30 минут  после принятия заказа
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. После подачи блюд официант поинтересовался - все  ли в порядке и нужно ли что-нибудь еще
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Вам предложили десерт или напиток (чай, кофе, дижестив)
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Вы без  усилий привлекли внимание официанта
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Вы ждали  чек менее 2 минут, после того как попросили Вас рассчитать
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Вы ждали  сдачу менее 3 минут, после того как  рассчитались
     
  1. Вы стали  свидетелем «неправильного поведения» персонала (долгие разговоры между  собой, игнорирование посетителей, создание конфликтных ситуаций, неспособность решить проблему)
Да ___ 0 Нет ___ 1  
3. КАЧЕСТВО БЛЮД И АССОРТИМЕНТ
  1. Все выбранные Вами блюда и напитки были в наличии
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. Все поданные Вам блюда соответствовали Вашему заказу
Да ___ 1 Нет ___ 0  
  1. У Вас  не было никаких претензий по качеству, температуре и внешнему виду блюд и напитков (соответствовали описанию в меню)
Да ___ 1 Нет ___ 0  
4. ОЦЕНКА ВИЗИТА
  1. Персонал ресторана добавил Вам хорошего настроения
Да ___ 1 Нет ___ 0  
 

Дополнительные  комментарии

Обстановка  в ресторане добавила Вам хорошего настроения  
Вкус  и качество блюд добавили Вам хорошего настроения  
Вы  посетите этот ресторан еще раз  
Вы  будете рекомендовать этот ресторан друзьям, сослуживцам и др.  
   
   
   
   
 

ПОДПИСИ СТОРОН 

          От Заказчика                                                                          От Исполнителя

          _________________                                                               __________________ 

Приложение 4.

Еженедельный анализ по работе ресторана
Финансовые  показатели: СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ 2010 года
Агрессивный план 1 175 000р.  
Суммарная выручка 1 016 988р.
Отклонение  от плана 158 012,00р.
 
  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Период 13.09 – 19.09 20.09 –26.09 27.09 – 03.10 04.10 – 10.10 11.10–  17.10
Выручка, руб. 1 143 843,00р. 1 092 842,00р. 1 045 774,00р. 1 037 914,00р. 1 016 988,00р.
Количество  чеков 1430 1394 1350 1369 1223
Количество  гостей 2587 2574 2447 2479 2305
Средний чек на чек, руб. 799,89р. 793,60р. 785,18р. 790,04р. 849,84р.
Средний чек на гостя, руб. 442,15р. 424,07р. 428,92р. 423,27р. 442,72р.
    Маркетинг       
Название  акции 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Напитки fresh-mix 13.09 – 19.09 20.09 –26.09 27.09 – 03.10 04.10 – 10.10 11.10–  17.10
Кол-во продаж 101 109 88 106 98
Выручка, руб 13 475,00р. 10 885,00р. 13 060,00р. 14 390,00р. 5 265,00р.
% к выручке 1,18% 1,00% 1,25% 1,39% 0,52%
Рейтинг 7,06% 7,82% 6,52% 7,74% 8,01%
Паста/антипаста 28.04 - 4.05 5.05 - 11.05 12.05 - 18.05 19.05 - 25.05 26.05 - 1.06
Кол-во продаж 95 96 87 82 85
Выручка, руб 19 345,00р. 18 950,00р. 17 835,00р. 16 480,00р. 17 195,00р.
% к выручке 1,69% 1,73% 1,71% 1,59% 1,69%
Рейтинг 6,64% 6,89% 6,44% 5,99% 6,95%
Алкоголь 28.04 - 4.05 5.05 - 11.05 12.05 - 18.05 19.05 - 25.05 26.05 - 1.06
Кол-во продаж 599 570 519 486 473
Выручка, руб 80 330,00р. 70 459,00р. 68 765,00р. 66 155,00р. 60 770,00р.
% к выручке 7,02% 6,45% 6,58% 6,37% 5,98%
Рейтинг 41,89% 40,89% 38,44% 35,50% 38,68%
           
 
 
 
 
 
 
 
 
Персонал Кол-во по штату Кол-во реальное
Бухгалтер-калькулятор 1 1
Кладовщик 1 1
Кассир 2 2
Су-шеф 1 1
Бригадир 1 1
Повар г/ц 4 4
повар х/ц 4 4
Повар суши 7 10
Менеджер 2 2
Официант 14 17
Бармен 2 1
Мойщицы/уборщицы 4 4

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ЯПОША»