Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:05, курсовая работа

Описание работы

Компанией-инициатором проекта планируется организовать на территории Южно-Казахстанской области Республики Казахстан автокинотеатра, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 750 квадратных метров, с учетом кинокафе, пунктов продажи прохладительных напитков и прочих продуктов потребления, кассовых помещений.
Так как автокинотеатр- это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.

Содержание

Список таблиц.........................................................................................................................3

Список рисунков.....................................................................................................................4

Резюме......................................................................................................................................5

1. Концепция проекта..........................................................................................................7

2. Описание услуги ..............................................................................................................8

3. Программа производств.................................................................................................9

4. Маркетинговый план.....................................................................................................11

4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11

4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13

4.3. Ценообразование .....................................................................................................14

4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14

5. Техническое планирование..........................................................................................16

5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17

5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18

5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18

5.4. Касса..........................................................................................................................18

5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19

6. Организация, управление и персонал........................................................................21

7. Реализация проекта.......................................................................................................22

7.1. План реализации..........................................................................................................22

7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22

8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24

9. Общие и административные расходы .......................................................................25

10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27

11. Эффективность проекта...........................................................................................28

11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28

11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29

12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29

12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29




Содержание

Список таблиц.........................................................................................................................3

Список рисунков.....................................................................................................................4

Резюме......................................................................................................................................5

1. Концепция проекта..........................................................................................................7

2. Описание услуги ..............................................................................................................8

3. Программа производств.................................................................................................9

4. Маркетинговый план.....................................................................................................11

4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11

4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13

4.3. Ценообразование .....................................................................................................14

4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14

5. Техническое планирование..........................................................................................16

5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17

5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18

5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18

5.4. Касса..........................................................................................................................18

5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19

6. Организация, управление и персонал........................................................................21

7. Реализация проекта.......................................................................................................22

7.1. План реализации..........................................................................................................22

7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22

8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24

9. Общие и административные расходы .......................................................................25

10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27

11. Эффективность проекта...........................................................................................28

11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28

11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29

12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29

12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.docx

— 642.13 Кб (Скачать)

 

 

Бизнес-план

«Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО»

 

 

 

 

2013 год

 

Содержание

 

Список таблиц.........................................................................................................................3

 

Список рисунков.....................................................................................................................4

 

Резюме......................................................................................................................................5

 

1. Концепция проекта..........................................................................................................7

 

2. Описание услуги ..............................................................................................................8

 

3. Программа производств.................................................................................................9

 

4. Маркетинговый план.....................................................................................................11

 

4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11

 

4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13

 

4.3. Ценообразование .....................................................................................................14

 

4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14

 

5. Техническое планирование..........................................................................................16

 

5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17

 

5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18

 

5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18

 

5.4. Касса..........................................................................................................................18

 

5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19

 

6. Организация, управление и персонал........................................................................21

 

7. Реализация проекта.......................................................................................................22

 

7.1. План реализации..........................................................................................................22

 

7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22

 

8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24

 

9. Общие и административные расходы .......................................................................25

 

10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27

 

11. Эффективность проекта...........................................................................................28

 

11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28

 

11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28

 

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29

 

12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29

 

12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29

 

 

 

 

Содержание

 

Список таблиц.........................................................................................................................3

 

Список рисунков.....................................................................................................................4

 

Резюме......................................................................................................................................5

 

1. Концепция проекта..........................................................................................................7

 

2. Описание услуги ..............................................................................................................8

 

3. Программа производств.................................................................................................9

 

4. Маркетинговый план.....................................................................................................11

 

4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11

 

4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13

 

4.3. Ценообразование .....................................................................................................14

 

4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14

 

5. Техническое планирование..........................................................................................16

 

5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17

 

5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18

 

5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18

 

5.4. Касса..........................................................................................................................18

 

5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19

 

6. Организация, управление и персонал........................................................................21

 

7. Реализация проекта.......................................................................................................22

 

7.1. План реализации..........................................................................................................22

 

7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22

 

8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24

 

9. Общие и административные расходы .......................................................................25

 

10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27

 

11. Эффективность проекта...........................................................................................28

 

11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28

 

11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28

 

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29

 

12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29

 

12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29

 

 

 

Список рисунков

 

Рисунок 1 - Схема оказания услуги по рекламе..................................................................9

 

Рисунок 2 - План застройки кассовых помещений ...........................................................18 Рисунок 3 – Организационная структура предприятия ....................................................21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

  Концепция проекта предусматривает организацию автокинотеатра на открытом воздухе вместимостью 150 автомобилей.

  Компанией-инициатором  проекта планируется организовать  на территории Южно-Казахстанской  области Республики Казахстан  автокинотеатра, который будет расположен  вблизи торгового центра или  сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.

  Автокинотеатр будет  размещен на открытой территории  в центральной части города  общей площадью 750 квадратных метров, с учетом кинокафе, пунктов продажи  прохладительных напитков и прочих  продуктов потребления, кассовых  помещений.

  Так как автокинотеатр-  это место романтического свидания  влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.

  Общие инвестиционные  затраты по проекту включает  в себя:

Расходы, тенге

2013 год

Инвестиции в основной капитал

7 855 571

Оборотный капитал

40 780 758

Всего

48 636 329


 

Финансирование проекта  планируется осуществить за счет собственных средств

Источники финансирования, тыс. тг.

Сумма

Период

Доля

Собственные средства

48 638329

04.2023-05.2013

100%

Всего

48 638 329

 

100%


 

Показатели эффективности на 5 лет проекта.

Годовая чистая прибыль(на 5 лет) тенге

16 731 617


   

 Чистый дисконтированный  доход инвестированного капитала за 5 лет при ставке дисконтирования 12% составил тыс. тг

Внутренняя норма доходности (IRR)

25%

Чистая текущая стоимость  (NPV), тыс. тг.

9 494

Окупаемость проекта(дисконтированная), месс.

9

Окупаемость проекта( простая), месс.

11


  С экономической точки  зрения проект будет способствовать:

  • Созданию 13 новых мест в г. Шымкент;
  • Поступлению дополнительных доходов в бюджет г. Шымкент

 

 

 

 

Введение

 

  В условиях жесткой  конкуренции на сегодняшний день  в Казахстане все же можно  определить ряд направлений для  развития собственного бизнеса. Одним из таких направлений являются кинотеатры под открытым небом для автомобилистов.

  Кинотеатры- это цивилизованный  досуг, доступный и понятный всем и каждому, сфера молодежных и семейных развлечений. Киноиндустрия оттеснила на дальний план другие виды искусства, привлекая ежегодно все больше зрителей. Открытие собственного кинотеатра дорогостоящий и сложный процесс, другое дело автокинотеатр.

  Вот уже несколько  десятилетий кинотеатры под открытым  небом собирают большое число поклонников кинематографа в Америке, являясь тем самым визитной карточкой страны. В Казахстане же данное направление бизнеса абсолютно не развито. Казалось бы, давно следовало скопировать опыт американских автокинотеатров под открытым небом, но климат нашей страны не располагает к быстрой окупаемости таких проектов. Однако, сроки выхода проекта «в плюс» можно сократить, рынок свободен, а крупные города, такие как Алмата, Астана, Караганда, Шымкент требуют новых развлечений.

  Так, в виду погодных и территориальных условий, а так же количества населения, инициаторами проекта было решено организовать данный проект в Южно-Казахстанской Области ( далее ЮКО).

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Концепция проекта

 

  Концепция проекта  предусматривает организацию автокинотеатра  на открытом воздухе вместимостью 150 автомобилей.

  Автокинотеатр ( в  англоязычных странах используется  понятие drive-in)- кинотеатр под открытым небом, рассчитанный на показ фильмов для зрителей, находящихся в автомобилях. Как правило, представляет собой парковочную площадку с организованными въездами и выездами и установленным экраном больших размеров. Звуковое сопровождение передается маломощной радиостанцией в стандартном FM- диапазоне для прослушивания на автомагнитолах зрителей или при помощи акустических систем, установленных вокруг парковочных мест. Из-за особенностей кинопоказа под открытым небом работа таких кинотеатров носит сезонный характер, и все сеансы начинаются после захода солнца.

  Компанией- инициатором  проекта – планируется организовать  на территории Южно- Казахстанской  области Республики Казахстан  автокинотеатр, который будет  расположен вблизи торгового  центра или сквера, где достаточно  большое количество населения  города проводят свой досуг  и вечернее время, что в свою  очередь будет способствовать  постоянному клиентпотоку.

  Автокинотеатра будет  размещен на открытой территории  в центральной части города  общей площадью 750 квадратных метров, с учетом помещений дополнительного  сервиса. Данный бизнес-план не  является окончательным вариантом  руководства к действию, а показывает  лишь  потенциальную возможность  развития такой бизнес- идеи. Поэтому  при реализации настоящего проекта  возможно изменение, как программы  продаж основных и дополнительных  услуг, так и репертуара показываемых  фильмов. Следует более подробно  раскрыть конкурентные преимущества  планируемых к организации услуг,  а также отличительные особенности  приобретаемого технического оборудования.

Информация о работе Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО