Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:05, курсовая работа

Описание работы

Компанией-инициатором проекта планируется организовать на территории Южно-Казахстанской области Республики Казахстан автокинотеатра, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 750 квадратных метров, с учетом кинокафе, пунктов продажи прохладительных напитков и прочих продуктов потребления, кассовых помещений.
Так как автокинотеатр- это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.

Содержание

Список таблиц.........................................................................................................................3

Список рисунков.....................................................................................................................4

Резюме......................................................................................................................................5

1. Концепция проекта..........................................................................................................7

2. Описание услуги ..............................................................................................................8

3. Программа производств.................................................................................................9

4. Маркетинговый план.....................................................................................................11

4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11

4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13

4.3. Ценообразование .....................................................................................................14

4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14

5. Техническое планирование..........................................................................................16

5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17

5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18

5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18

5.4. Касса..........................................................................................................................18

5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19

6. Организация, управление и персонал........................................................................21

7. Реализация проекта.......................................................................................................22

7.1. План реализации..........................................................................................................22

7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22

8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24

9. Общие и административные расходы .......................................................................25

10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27

11. Эффективность проекта...........................................................................................28

11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28

11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29

12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29

12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29




Содержание

Список таблиц.........................................................................................................................3

Список рисунков.....................................................................................................................4

Резюме......................................................................................................................................5

1. Концепция проекта..........................................................................................................7

2. Описание услуги ..............................................................................................................8

3. Программа производств.................................................................................................9

4. Маркетинговый план.....................................................................................................11

4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11

4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13

4.3. Ценообразование .....................................................................................................14

4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14

5. Техническое планирование..........................................................................................16

5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17

5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18

5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18

5.4. Касса..........................................................................................................................18

5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19

6. Организация, управление и персонал........................................................................21

7. Реализация проекта.......................................................................................................22

7.1. План реализации..........................................................................................................22

7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22

8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24

9. Общие и административные расходы .......................................................................25

10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27

11. Эффективность проекта...........................................................................................28

11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28

11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29

12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29

12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.docx

— 642.13 Кб (Скачать)

 

Таблица 10 – Финансовые показатели проекта

 

 

Внутренняя норма доходности (IRR)

 

25%

 

Чистая текущая стоимость (NPV), тыс. тг.

 

9 494

 

Окупаемость проекта (дисконтированная), мес.

 

9

 

Окупаемость проекта (простая), мес.

 

11


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.Социально-экономическое и экологическое воздействие

 

12.1. Социально-экономическое значение проекта

 

При реализации проекта предусмотрено решение следующих задач:

· создание новых рабочих мест, что позволит работникам получать стабильный доход;

· создание нового места для цивилизованного иьдоступного досуга;

 · поступление в бюджет г. Шымкент налогов и других отчислений. В результате реализации проекта создадутся 13 новых рабочих мест.

 

12.2. Воздействие на окружающую среду

 

В целом предприятие не наносит вреда окружающей среде, т.к. данная сфера предпринимательства не связана с созданием вредных отходов, в технологическом процессе не применяются вредные компоненты и вещества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО