Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:05, курсовая работа

Описание работы

Компанией-инициатором проекта планируется организовать на территории Южно-Казахстанской области Республики Казахстан автокинотеатра, который будет расположен вблизи торгового центра или сквера, вблизи мест массового посещения, что в свою очередь будет способствовать постоянному клиентопотоку.
Автокинотеатр будет размещен на открытой территории в центральной части города общей площадью 750 квадратных метров, с учетом кинокафе, пунктов продажи прохладительных напитков и прочих продуктов потребления, кассовых помещений.
Так как автокинотеатр- это место романтического свидания влюбленных, знакомств, автопати для друзей, целевой аудиторией по данному проекту предполагается, что в большей степени будет молодежь.

Содержание

Список таблиц.........................................................................................................................3

Список рисунков.....................................................................................................................4

Резюме......................................................................................................................................5

1. Концепция проекта..........................................................................................................7

2. Описание услуги ..............................................................................................................8

3. Программа производств.................................................................................................9

4. Маркетинговый план.....................................................................................................11

4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11

4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13

4.3. Ценообразование .....................................................................................................14

4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14

5. Техническое планирование..........................................................................................16

5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17

5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18

5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18

5.4. Касса..........................................................................................................................18

5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19

6. Организация, управление и персонал........................................................................21

7. Реализация проекта.......................................................................................................22

7.1. План реализации..........................................................................................................22

7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22

8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24

9. Общие и административные расходы .......................................................................25

10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27

11. Эффективность проекта...........................................................................................28

11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28

11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29

12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29

12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29




Содержание

Список таблиц.........................................................................................................................3

Список рисунков.....................................................................................................................4

Резюме......................................................................................................................................5

1. Концепция проекта..........................................................................................................7

2. Описание услуги ..............................................................................................................8

3. Программа производств.................................................................................................9

4. Маркетинговый план.....................................................................................................11

4.1. Описание рынка автокинотеатров в России............................................................11

4.2. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане.....................................................13

4.3. Ценообразование .....................................................................................................14

4.4. Стратегия маркетинга ............................................................................................14

5. Техническое планирование..........................................................................................16

5.1. Кинопроекционное оборудование............................................................................17

5.2. Создание искусственного ландшафта и ограждение .............................................18

5.3. Рекламный щит.........................................................................................................18

5.4. Касса..........................................................................................................................18

5.5. Дополнительный сервис...........................................................................................19

6. Организация, управление и персонал........................................................................21

7. Реализация проекта.......................................................................................................22

7.1. План реализации..........................................................................................................22

7.2. Затраты на реализацию проекта.................................................................................22

8. Эксплуатационные расходы........................................................................................24

9. Общие и административные расходы .......................................................................25

10. Потребность в капитале и финансирование .........................................................27

11. Эффективность проекта...........................................................................................28

11.1. Проекция Cash-flow...............................................................................................28

11.2. Финансовые индикаторы............................................................................................28

12. Социально-экономическое и экологическое воздействие..................................29

12.1. Социально-экономическое значение проекта...........................................................29

12.2. Воздействие на окружающую среду..........................................................................29

Работа содержит 1 файл

Бизнес план.docx

— 642.13 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Описание услуг

 

  Люди старшего поколения  помнят, что во время СССР летние  кинотеатры имели ошеломительный  успех. Летний кинотеатр - это  один из вариантов развлечения.  В каждом даже самом маленьком  городке был свой летний кинотеатр,  располагался он, как правило,  в скверах и парках, подальше  от жилых домов, сеансы шли  преимущественно в вечернее время,  и необходимо было соблюдать  спокойствие местных жителей.  На сегодняшний день мода на  подобные кинотеатры под открытым  небом возвращается. Самое первое  это то, что данный вид бизнеса  не требует больших финансовых  вложений.

  Площадка для размещения  автокинотеатра, как правило, должна  находиться вблизи крупного торгового  центра, в центре города, рядом  с крупной автомобильной магистралью  и другими местами скопления  автомобилистов. Территория кинотеатра  под открытым небом должна  быть заасфальтирована или иметь  хороший дренаж, удобный въезд  и выезд, дорожную разметку. чтобы  зрителям было удобно смотреть  фильм с любого места, можно  оборудовать площадку рампами,  приподнимающими переднюю часть  автомобиля.

  Данным проектом предполагается, что при въезде будет находиться  кассовые помещения. На территории  также будут работать кафе  быстрого питания, точка продажи  поп-корнов, семечек и прохладительных  напитков, так как сопутствующие  услуги могут принести даже  больше прибыли, чем сам проект  фильмов.

  Основное оборудование  автомобильного кинотеатра- проектор, транслятор и экранное полотно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Программа производств

 

  В данном проекте  инициатором проекта особое внимание  будет уделено подбору видеотеки.  При наличии интернета это  не трудно. Список фильмов будет  разнообразным, будут подбираться  фильмы разнообразных жанров, чтобы  удовлетворить потребности и  пристрастия разнообразной аудитории.  В репертуаре автокинотеатра  будут преимущественно:

  • Современные американские хиты(комедии, боевики, триллеры);
  • Голливуд 40-х -  50-х годов;
  • Отечественные классические и исторические фильмы;

  В последующем в  репертуар автокинотеатра могут  добавлены мультфильмы и подборка  короткометражных фильмов. С расписанием  показов предполагается ознакомление  на сайте данного проекта, и  там же можно будет подписаться  на новостную рассылку о предстоящих  показах.

  На первоначальной  стадии работы летнего кинотеатра, организаторами проекта предполагается  прокручивать видеотеки только  в выходные дни ( пятница, суббота,  воскресенье) в 21:00 и в 23:00.

  Данным проектом также  предполагается прокрутка реклам( до фильма, в середине и в  конце), что позволит организаторам  проекта добиться большей прибыли  от данного проекта, не пренебрегая  ожидания клиентов частым показом  рекламных роликов.

 

Рисунок 1. Схема оказания услуг по рекламе

  Реклама от каждой  компании будет прокручиваться  по одному с длительностью  не более трех минут. Данным  проектом предусмотрено, что в  день будут показываться 2 фильма  в выходные дни( пятница, суббота,  воскресение), соответственно за  месяц каждая реклама будет  транслироваться в среднем 25 раз.  За 1 сеанс будет прокручиваться 6 различных реклам. 

  В таблице 1 представлена  планируемая программа продаж  на билеты и дополнительные  услуги на 2013-2014 гг.

 

Таблица 1- планируемая программа  продаж на билеты и на дополнительные услуги на 2013-2014 гг.

Наименование статей дохода

2013

2014

Въезд автомобиля на территорию автокинотеатра, тенге

7 020 000

8 680 000

Количество автомобилей, ед.

14 040

17 160

Доход от кинокафе, тенге

24 000 000

35 250 000

Средняя цена за въезд 1 автомобиля, тенге

500

500

Количество занятых столиков, ед.

9 600

14 100

Средний чек, тенге

2 500

2 500

Доход от точек  дополнительного сервиса, тг.

9 828 000

15 444 000

Количество автомобилей, ед

14 040

17 160

Средний чек, тенге

700

900

Доход от рекламы

4 050 000

5 400 000

Количество прокручиваемых реклам, ед

72

72

Средняя стоимость за 1 ед. рекламы, тенге

56 250

75 000

ИТОГО, тенге

44 898 000

64 674 000


 

  При расчете программы  продаж инфляция во внимание  не принималась, поскольку связанные  с инфляцией повышение цен  пропорционально отразится на  увеличение цен на продукцию  предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Маркетинговый план

 

  Первой ласточкой  этого бизнеса стал Ричарда  Холлингсхеда, полученный в Америке  в 1933-ем году.

  Оплачивался просмотр  исходя из того, что зрители  платили 25 центов за парковку, а также 25 центов за вход. Неудобство  составляло то, что задние ряды  в силу того, что колонки были  маломощными и ставились возле  экрана, плохо слышали происходящее.

  Начало сороковых  годов ознаменовалась удивительным  всплеском кинотеатров на колесах,  однако Вторая Мировая Война  негативно отразилась на этом  предприятии.

  Впрочем, после войны  предпринимателями Нового Света  продолжали данное направление  бизнеса, и к 1948 году в Америке  насчитывалось уже более 800 открытых  киноплощадок, в том числе и  с дополнительными развлечениями  для детей, ведь многие приезжали  целыми семьями.

  Наибольшего расцвета  бизнес прибрел в конце пятидесятых,  к этому времени автокинотеатров  стало более пяти тысяч. При  этом существовали свои рекорды.  К  примеру, самый большой  кинотеатр за всю историю американских  draiv-ins вмещалось 2500 машин и еще 1200 зрителей на сидячих местах.

 

    1. Описание рынка автокинотеатров в России

 

Кино на «Стрелке»

  На «Красном октябре»  фильмы показывают во внутреннем  дворе института МЕДИА, архитектуры  и дизайна «Стрелка». Сеансы  начинаются поздно вечером (21:30-22:00). Зрители успевают добраться с  работы к началу кинопоказа, а  затем могут продолжить вечер  в одном из баров «Красного  Октября». Программу здесь формируют  фестивали:

  • Весенний музыкальный Beat Film Festival;
  • Летний Sammer Times с новинками европейских кинофестивалей;
  • Sammer Short ( идут в рамках Sammer Times) и future Shorts-короткометражками.

Смотреть кино можно, сидя прямо на стульях деревянного  амфитеатра или же на стульях, которые  расставляют перед показом. Мёрзнущим  и уставшим выдают подушки и пледы, в дождь – зонтики и плащи. На некоторые сеансы вход бесплатный, за другие надо будет заплатить около 300 рублей( цены и расписания можно уточнить на сайте strelkainstitute.com). перекусить можно в баре trelka или в киоске с органическим мороженным, печеньем и сидром.

 

Клуб на «Винзаводе»

  На территории ЦСИ  «кинокуб» открылся летом 210 года. В зеленом ангаре, где когда-  то хранили бочки с пивом,  сегодня показывает артхаус. У  ангара есть крыша кроме того, он оснащен пленочным проектором  с звуком DolbyDigitalPlus и откидными сидениями. Тут же работает кафе, где можно выпить кофе и съесть сэндвич.

  Сеансы начинаются  около полудня и заканчиваются  примерно в час ночи. По субботам  здесь проводят «КиноСноведения»- тематические ночные показы культовых режиссеров с DJ-сетами и концертами в антрактах. В программе- не только чистый артхаус, с 2011 года тут крутят и арт-мейнстрим: картины, балансирующие на грани кассового кино для широкой аудитории и экспериментальных проектов.

  Расписание показов  доступно но www.kknw.ru. Стоимость билетов на утренние сеансы- 100 р., на вечерние- 300, на киноночи- от 600 да 1000. ( зависимости от программы).

 

    Selent Cinema на « Флаконе»

  Агентство бесшумных мероприятий Silent Media специализируется на кинопоказах и музыкальных мероприятий, совершенно «безвредных» для жителей окрестных домов. На счету Salent Media в том числе и кинопоказы на территории дизайн- завода «Флакон» программа подбирается так, чтобы удивлять. Демонстрирует самые странные и необычные фильмы: трэш, документальное кино, анимацию, видиоклипы, и аудиовизуальные перформансы ( расписание можно уточнить flacon.su).

 Кинопоказы устраивают  на открытом воздухе во внутреннем  дворе «Флакона», хотя, если пойдет  дождь, всегда есть возможность  переместиться под крышу. Вход на них бесплатный, но в качестве залога за обязательные беспроводные наушники посетители оставляют паспорт или 1000р. Перекусить можно в двух кафе, работающих рядом, Café Brocard и Flacon Wok Café.

 

      Передвижной кинотеатр «Кинопаркинг»

   Основная  идея  этого проекта – переносной надувной экран, размеры которого варьируются от четырех до десяти метров. Поэтому у «Кинопаркинга» нет стационарной площадки – показы проводятся каждый раз в новом месте, чаще всего на парковках торговых центров. зрители смотрят фильмы прямо из машин, настроив радиоприемник на нужную частоту. За раз показывают три ленты, плату берут за парковочное место (300- 500 р. За ночь).

  В репертуаре «Кинопаркинга»  преимущественно американские хиты: комедии, ужастики, боевики, иногда  показывают мультфильмы или подборки короткометражек. С расписанием показов можно ознакомиться на сайте www.kinoparking.ru и там же подписаться на новую рассылку о предстоящих показах.

  Дополнительной услугой «кинопаркинга» является возможность аренды надувного экрана, предварительно созвонившись с владельцами и договориться о времени, мест, стоимость и репертуаре.

 

Автомобильный кинотеатр  «Бородино»

  В Мытищах на автомобильной  парковке установили экран, и  заработал кинотеатр «Бородино». В отличие от других открытых  площадок он работает круглый  год в любую погоду, а звуковой  ряд к фильмам транслируется  прямо в автомагнитолы. Показы  начинаются поздно вечером- в  23:00 или в час ночи. В репертуаре- боевики, комедии, и блокбастеры  прошедших лет. Расписание вывешивается  но www. Kino-borodino.ru  под надписью со стрелкой «Расписание ниже». За одну машину платится 400 р. Вне зависимости от количества зрителей- пассажиров.

 

    1. Описание рынка автокинотеатров в Казахстане

 

    Уличный  кинотеатр в Алматы

  Проект «уличный кинотеатр»  при содействии Казахфильма и  Акимата Алматы. Данный проект  отличается не только своей  эксклюзивностью, но и мобильным  экраном. Мобильный экран- крупногабаритная  конструкция, помещается в небольшой  рюкзак.

  Характеристики мобильного  экрана:

  • Выдерживает силу ветра до 38 км/ч;
  • Черная поверхность экрана задней стороны предотвращает проекцию рассеянного света; 
  • Включён ремонтный комплект;
  • 3-х летняя гарантия;
  • Компактный и удобный в использовании.

  В рамках кинопаказа  алмаатинцам и гостям города  демонстрируются отечественные  картины, которые войдут или  уже вошли в историю современного  Казахстана, также как:

 

  1. Келин
  2. Кочевники
  3. Подарок Сталину
  4. Ирония любви
  5. Обратная сторона и другие картины, в том числе отечественная классика.

  На кинопоказы приглашаются  специальные гости: актеры снявшиеся  в этих фильмах, режиссеры,  продюсеры и.т.д.

Показ фильма проходит в  выходные дни ( пятница, суббота, воскресение) в 21:00 за зданием КБТУ на старой площади.

 Организатором этого  масштабного мероприятия является  компания Beeline.

 

    Кинотеатр  под открытым небом «KinoMan» в г.Актау

  В день открытия  кинотеатра под открытым небом  под названием «KinoMan» в г. Актау, организаторы подготовили праздничную программу, розыгрыш призов ( в числе которых пригласительные билеты в кино, талоны на бензин, талоны на мойку и.т.д.). звук в данном кинотеатре транслируется на FM частое, для приема с автомагнитолы. Вместимость 50 машин, стоимость 500 тенге с человека. Расписание с 22:00 начало первого сеанса, в 00:00 начало второго сеанса

Информация о работе Открытие кинотеатра на открытом воздухе в ЮКО