Открытие нового караоке-бара

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 08:17, курсовая работа

Описание работы

Цель - разработать бизнес-план.
Бизнес-план дает возможность понять общее состояние дел на данный момент, ясно представить тот уровень, который может достичь проект (предприятие), планировать процесс перехода из одного состояния в другое.

Содержание

1. Вводная часть резюме.
2. Анализ состояния отрасли.
3. Суть проекта.
4. План маркетинга.
5. Производственный план.
6. Организационный план.
7. Финансовый план.

Работа содержит 1 файл

1.docx

— 103.86 Кб (Скачать)

Караоке-бар оказывает  следующие услуги:

Кухня: а) Приготовление закусок, салатов, пиццы.

Бар: а) Продажа закусок ; б) Продажа алкогольных и безалкогольных напитков; в) Кальян; г) Трансляция Ч.М. по футболу, хоккею и олимпиада.

Караоке: а) Проведение корпоративов , а так же проведение соревнований по караоке среди команд и личный зачет; б) Запись видео и фото выступления клиентов; в) Изготовление и продажа записей в формате МР3 и DVD выступления клиентов; г) Уроки вокала и постановка песни; д) Уроки хореографии и постановка танцевального номера.

3.Методы продвижения и  стимулирования

Реклама в печати, реклама  в Интернете, рассылка по электронной  почте, заключение договоров на проведение корпоративов с крупными и средними предприятиями города. Создание своего аккаунта «В Контакте.RU» и создание рейтинга выступающих клиентов с  последующим присуждением званий ( певец месяца, голос города и т. д.).

Изготовление карт постоянного  клиента, начисление бонусов, проведение акций.

Проведение тематических вечеринок ( в стиле рок, кантри, хип-хоп, диско и т.д.). Организация и  проведение вечеринок для студентов.

4. Обслуживание клиентов

Персонал бара: 1 бармен, 2 официантки, 1 охранник, 1 ди-джей ( он же ведущий), 1 хореограф(приходящий), 1 мастер по вокалу(приходящий), 1 повар, 1 уборщица( она же гардеробщица).

Каждому клиенту предоставляется  меню напитков и блюд, а так же прейскурант цен на караоке и  дополнительные услуги. Заказать билет  и столик можно по телефону, по Интернету  или купить на входе. Имеется книга  отзывов и предложений как  в баре так и на сайте.

5. Продвижение товара

Создание своего лейбла, создание аксессуаров и футболок с нашим логотипом. Проведение фестивалей на региональном уровне ( соревнование между городами).

6. Цены

Вход: 100-200 рублей.

Караоке: 580руб.\час за микрофон , 1песня -100рублей.

Запись: аудио mp3 -100руб., dvd -120руб., видео DVD-200-300руб.

Постановка номера: хореограф  от 1500руб. , вокал от 1000руб.

Напитки в баре, накрутка от оптовой цены: 200%.

Кухня, накрутка, такая же в среднем по городу: 300%.

Средняя стоимость чека 1200рублей.

Финансовый план

Финансовый план включает два раздела:

· Определить инвестиции и  прогнозируемые издержки,

· Определить финансовую и  экономическую рентабельность.

Определим:

1. Основные средства

2. Основные платежи

3. Зарплату

4. Амортизацию

5. Переменные и постоянные  затраты

6. Экономическую рентабельность.

Основные средства: барная стойка-150 000руб., стулья 40шт.- 40 000руб., столы 14шт.-49 000руб., диваны 5шт.- 42 500руб., холодильники 2шт.- 66 600руб., аппарат для разлива  пива 1шт.- 4 700руб., шкафы 2шт.- 20 000руб., плита  кухонная 1шт.- 28 000руб., духовой шкаф 1шт.- 30 000руб., морозилка 1шт.- 35 200руб., моечное  оборудование 1шт.- 150 000руб., посуда на 80чел.- 30 000руб., инвентарь- 40 000руб., караоке 1 комплект- 50 000руб., микрофоны 10шт.- 35 000руб., проектор 1шт.+ экран 1шт.- 50 000руб., колонки- 60 000руб., освещение- 80 000руб., компьютер 1шт.- 25 000руб., видеокамера 1шт.- 20 000руб.

Итого: 1 005 400 рублей.

Основные платежи:

· Аренда помещения 500руб.\м.кв. в месяц,

· Выплата процентов по кредиту ( под 18% годовых),

· Налог на прибыль 20%,

· Средства на закупку продуктов  и напитков- от 300 000руб.

Фонд заработной платы:

Штатные сотрудники:

· Директор - 20 000руб.

· Бармен - 12 000руб.

· Официанты - 8 000руб.

· Повар - 12 000руб.

· Ди-джей - 10 000руб.

· Охранник - 10 000руб.

· Уборщица - 8 000руб.

Внештатные сотрудники (приходящие):

· Хореограф - 1 500руб.\час.

· Мастер по вокалу - 1 000руб.\час.

Итого: 80 000 рублей в месяц, + отчисления в пенсионный фонд 14% - 11 200 рублей.

Сумма амортизации оборудования.

Таблица

 

Оборудование

Срок эксплуатации -

Амортизация (руб)

 

1

Барная стойка 1шт.

72 месяца

150 000 / 72 = 2 083

 

2

Стул 40 шт.

60 месяцев

40 000 / 60 = 666

 

3

Диван 5 шт.

60 месяцев

42 500 / 60 = 708

 

4

Стол 14 шт.

84 месяца

49 000 / 84 = 583

 

5

Холодильник 2шт.

59 месяцев

66 000 / 59 = 1 118

 

6

Аппарат для разлива пива 1шт.

36 месяцев

4 700 / 36 = 130

 

7

Шкаф 2шт.

60 месяцев

20 000 / 60 = 333

 

8

Плита 1шт.

59 месяцев

28 000 / 59 = 474

 

9

Духовой шкаф 1шт.

59 месяцев

30 000 / 59 = 508

 

10

Морозилка 1шт.

59 месяцев

35 200 / 59 = 596

 

11

Моечное оборудование 1шт.

59 месяцев

150 000 / 59 = 2 542

 

12

Посуда на 80 чел.

60 месяцев

30 000 / 60 = 500

 

13

Инвентарь

60 месяцев

40 000 / 60 = 666

 

14

Караоке 1 комплект оборудования

60 месяцев

50 000 / 60 = 833

 

15

Микрофоны 10шт.

60 месяцев

35 000 / 60 = 583

 

16

Проектор 1шт.+ экран 1шт.

60 месяцев

50 000 / 60 = 833

 

17

Колонки

60 месяцев

60 000 / 60 = 1 000

 

18

Освещение

60 месяцев

80 000 / 60 = 1 333

 

19

Компьютер 1шт.

60 месяцев

25 00 / 60 = 416

 

20

Видеокамера 1шт.

50 месяцев

20 000 / 50 = 400

 
 

Итого:

 

16 305

 
         

Рассчитаем переменные и  постоянные затраты.

Ф.О.Т.= 80 000 рублей - 100%

14% в пенсионный фонд - 11 200 рублей

Средства на закупку напитков и продуктов - 300 000 рублей

Площадь арендуемого помещения 350 кв. м. , стоимость аренды 500руб.\кв.м. 350 * 500 = 175 000 рублей в месяц.

? переменных затрат = амортизация  16 305 + продукты и напитки 300 000 = 316 305 рублей.

Условно постоянные затраты = аренда 175 000 + зарплата 80 000 = 255 000 рублей.

? условные затраты = 255 000 + переменные затраты 316 305 = 571 305 + (14% пенс. отчис.) 11 200 = 582 505 рублей.

Рассчитаем примерную  выручку в месяц, если: средний  чек 1 200 рублей,

Загруженность: со среды  по пятницу -50% = 40 человек = 120человек, суббота  и воскресенье - 100% = 70человек = 140 человек.

120+140=260*4 недели = 1 040 человек  в месяц.

Выручка =1 040* 1 200 сред. чек = 1 248 000 рублей.

Выручка -( переменные расходы + постоянные расходы)= 1 248 000 - 582 505 = 665 495 - (проценты по кредиту) 56 050 = 609 445 - (20% налог  на прибыль) 121 889 = 487 556 рублей.

Инвестиционный  план

Рассчитаем сумму необходимую  для развития бизнеса.

На открытие бара и на работу первого месяца, необходимо:

Реклама 100 000 рублей

Основные средства 1 005 400 рублей

Аренда помещения за первый месяц 175 000 рублей

Ф.О.Т за первый месяц 80 000 рублей

Постоянные издержки 582 505 рублей

Итого: 1 942 905 ? 2 000 000 рублей

Рассчитаем проценты и  сумму погашения кредита за один год:

2 000 000 под 18% годовых = 360 000

2 000 000 + 360 000 = 2 360 000 / 12 = 196 666 руб.\ мес.

Рассчитаем экономическую  рентабельность:

ЭР= чистая прибыль до уплаты налога на прибыль и процентов  по кредиту / стоимость всех активов = 7 985 940 / 2 000 000 = 3,9

Рассчитаем период окупаемости:

Период окупаемости = стоимость  всех активов / годовую чистую прибыль = 2 000 000 / 5 826 672 = 0,34 года.

Так как мы рассчитывали взять кредит на 1 год , а период окупаемости  у нас всего 4 месяца , то мы можем  погасить кредит досрочно и получать больше прибыли.

Программное обеспечение

Business Plan M - Программный продукт  может использоваться в любых  сферах деятельности бизнеса.  Доступен всем вне зависимости  от финансового положения фирмы  или частного лица. Практичен  для малого бизнеса, а также  для корпоративного использования.  Программа подготавливает две  части документа: Текстовая часть  (повествовательная) Расчетная часть  (подготовка финансовых приложений).Удобная  «навигация», возможность подготовки  отчета в автоматическом режиме  с последующим оформлением данных  и формированием печатных форм. Принцип подготовки документа  состоит из последовательного  заполнения структуры данных (конструктора) - данные представлены в виде  готовой структуры документа,  присутствует механизм быстрого  добавления/удаления и редактирования  вводимых данных. Ввод данных  упрощен и значительно ускорен  за счет последовательного заполнения  представленного автоматизированного  шаблона. Универсальность и доступность  программы обеспечивает эффективную  работу не только профессионалу,  но и новичку. При работе  существует возможность перепрограммирования  в зависимости от задач проекта,  формулы представлены в `открытом  виде`. Существует возможность манипулирования  и перестроения текстовой части  программы. Открытость программы  позволяет формировать собственный  сценарий подготовки отчетности  и дальнейшей печати. В процессе  работы имеется возможность использования  различных информационных примечаний, для расширенной информации в  программу встроена справочная  система. Принцип построения прогноза  основан на «формировании бюджета» - это наиболее признанная, универсальная,  доступная, применяемая и весомая  форма прогноза. При данной форме  прогноза можно дать объективную  оценку финансовых, материальных, трудовых  ресурсов, необходимых для достижения  целей предприятия. Быстрая и  легкая установка из самораспаковывающегося  архива. Представление материала  таким образом, чтобы пользователю  не требовалось посещения дополнительных  подготовительных курсов и занятий,  что не только экономит время,  но и финансы.

Budget planner - Планировщик бюджета. Программа предназначена для учета, анализа и планирования личного и/или семейного бюджета. В программе реализованы уникальные возможности, помогающие не просто документировать расходы и доходы, но действительно управлять персональным бюджетом. Применен ряд новых подходов для программ такого класса: использование клиент-серверной технологии, комплексная работа с валютами, просмотр вложенных статей как одной, составление плана расходов и другие...

Основные особенности  программы Budget planner:

1) Планирование доходов  и расходов.

2) Работа с неограниченным  количеством иерархически организованных  счетов/статей.

3) Работа с неограниченным  количеством валют.

4) Мультивалютные счета  и автоматическая конвертация  валют

5) Просмотр итоговой информации  прямо в иерархическом дереве  счетов.

6) Нефиксированный отображаемый (отчетный) период.

7) Поддержка Drag&Drop

8) "Сквозной просмотр" составляющих иерархии

9) Безопасность.

10) Резервное копирование...

Бизнес План PL v3.6.0 - Оригинальная методика для профессиональной разработки бизнес планов, инвестиционных проектов ориентированная на широкий круг пользователей, составление профессиональной документации, автоматизация подготовки отчетов, многообразие вариантов и алгоритмов расчетов.

Универсальность и доступность  обеспечивает эффективную работу не только профессионалу, но и новичку.

Программа позволяет разрабатывать  проект бюджета предприятия, его  диагностику, составлять реальный экономический  анализ, проанализировать отклонения плана от факта, самостоятельно объединять отчеты и организовывать коллективную работу по разработке бюджета с последующей  консолидацией (построение общего бюджета  предприятия), оптимизировать баланс наличности (Cash Flow) с учетом инвестиционной политики предприятия.

Абсолютная гибкость к  любому налоговому законодательству, не требующая перепрограммирования и дополнительной настройки блоков программы.

Непревзойденные возможности  подготовки презентабельной документации, возможность интеграции с другими  программами. Гибкая ценовая политика.

Новая версия реализована  по принципу программных надстроек  Профессиональные блоки (каждый из которых  имеет свое собственное ценообразование), позволят использовать программу для  глобального внутреннего планирования предприятий вплоть до построения реальной экономической модели не только компаний и их подразделений, но и позволят спрогнозировать и создать реальную экономическую ситуацию рынка.

В новой версии:

Еще больше сервисов, служащих для управления и формирования проекта, больше аналитики, уделено должное  внимание быстродействию получения  результатов рабочего проекта.

Программа нового поколения, отвечающая всем требованиям планирования деятельности бюджетных и внебюджетных предприятий. Еще больше способностей планировать промышленные комплексы  и научные изыскания, полная адаптация  к любым видам деятельности.

Business Plan PL Программа для профессиональной разработки бизнес планов, инвестиционных проектов ориентированная на широкий круг пользователей, составление профессиональной документации, автоматизация подготовки отчетов, многообразие вариантов и алгоритмов расчетов. Универсальность, доступность не только для профессионала, но и новичка. Разработка проекта бюджета предприятия, его диагностика, реальный экономический анализ, план/факт, оптимизация Cash Flow.

Заключение

Бизнес-планирование является решающим фактором пред-принимательского успеха. Если у предпринимателя появилась  хорошая идея, и он хочет ее реализовать  с целью получения прибыли, ему  нужно четко представить, какой  нужен стартовый капитал, какие  расходы он можете себе позволить  и что, в результате, он должен зарабатывать для того, чтобы не прогореть. Не только не разориться, а наоборот - систематически получать прибыль. Бизнес-планирование позволяет, прежде всего, самому предпринимателю  определить, какая последовательность действий является оптимальной и  какие затраты необходимы для  того, чтобы получить планируемые  доходы. Конечно, бизнес-планирование для разных идей и различных проектов заметно отличается. Скажем, бизнес-планирование создания предприятия, или оказания услуг, или проведения консультаций, или рекламная. Все это имеет  свою специфику, однако, независимо от того, какое выбрано направление  бизнеса, имеется нечто общее, характерное  вообще для планирования предпринимательской  деятельности.

Грамотный бизнес требует  использования достаточно широкого комплекса знаний, поэтому планирование бизнеса не может вестись методами собственного разумения, а должно использовать тот богатейший опыт, который накоплен в течение XX столетия людьми, создававшими малые предприятия, постепенно выросшие в крупные производства или промышленные объединения.

Системный подход в бизнес-планировании диктуется рядом соображений. Во-первых, в самом процессе организации, становления  и развития малого предприятия заложен  очень высокий элемент неопределенности. Во-вторых, наличие конкурентов требует  особо внимательного и тщательного  отслеживания их особенностей: методов  ведения процесса, организации сбыта, качества продукции. В-третьих, у начинающего  предпринимателя отсутствует собственный  опыт - деловой, профессиональный, а  также соответствующие связи  с поставщиками и потребителями. Это вынуждает его искать помощь в планировании развития своего предприятия  и в определении той ниши, в  которой будет функционировать  его производство. В-четвертых, бизнес-планирование с периодической коррекцией, поправками, дополнения-ми и изменениями в  процессе развития предприятия помогает предпринимателю формировать собственное  стратегическое мышление, помогает развивать  интуицию, творческие способности, видение  будущего и его реализации. В-пятых, бизнес-план помогает максимально предусмотреть все события, как положи-тельные, так и отрицательные, которые могут повлиять на ход ор-ганизуемого бизнеса. В-шестых, бизнес-план описывает будущее дело, бизнес, коммерцию на языке, понятном для инвесторов, то есть именно тех, кто будет финансировать этот проект.

Информация о работе Открытие нового караоке-бара