Пример бизнес-плана: компания Экстремал

Автор: Оксана Кадина, 21 Ноября 2010 в 17:33, реферат

Описание работы

Компания ЭКСТРЕМАЛ существует с сентября 1999 г. Она организовывает экстремальные и спортивные туристические поездки для жителей Алтайского края. Основатели и сотрудники компании ЭКСТРЕМАЛ являются опытными профессионалами в туристическом бизнесе и горячо желают развивать и расширять свое дело.

Успеху компании ЭКСТРЕМАЛ способствует рост туризма и экстремального туризма на 4% и 10% в год соответственно. Кроме того, рынок экстремального туризма в Алтайском крае растет со скоростью 12% в год, причем в этом районе нет компаний, специализирующихся именно на этой разновидности путешествий. Имея штат опытных сотрудников, превосходное расположение и эффективный менеджмент, компания ЭКСТРЕМАЛ может воспользоваться преимуществами своего быстрого развития и отсутствием конкуренции. В районе Верхнегорска, как и в остальных областях Алтая, живет много энтузиастов отдыха на природе. Основными заказчиками компании ЭКСТРЕМАЛ являются как отдельные приверженцы здорового образа жизни, так и их группы, интересующиеся экстремальными видами спорта, например, ходьбой на лыжах, сплавом на байдарках, горными восхождениями и т.п. Целевым рынком для компании ЭКСТРЕМАЛ является уже освоенная его ниша. Компания ЭКСТРЕМАЛ стремится специализировать и дифференцировать свои услуги. По сравнению с остальными компаниями, работающими в этой сфере, цены, предлагаемые компанией ЭКСТРЕМАЛ, являются вполне конкурентными. По оценкам объем продаж в течение первого года будет равен 4 300 000 руб. и в течение следующих двух лет вырастет до 6 000 000 руб.

Работа содержит 2 файла

Туристическое агентство.doc

— 373.50 Кб (Скачать)

7.5. Анализ безубыточности

  Результаты  анализа, включая месячное количество заказов и их объемы, обеспечивающие безубыточность, приведены в табл. 10. Анализ безубыточности основан на предположении, что валовая маржа равна 20%. Эта оценка является консервативной.

Таблица 10. Анализ безубыточности

  Анализ  безубыточности
  Безубыточный  объем продаж, шт.   40,00
  Безубыточный  объем продаж, руб.   2 400 000,00
   
  Предположения:    
  Отпускная цена   60 000,00р.
  Переменные  затраты   50 000,00р.
  Фиксированные затраты   400 000,00р.

7.5. Финансовые показатели

  Финансовые  показатели перечислены в табл. 11

Таблица 11. Основные показатели

Название Как считать Результат
Рентабельность  собственного капитала Чистая прибыль/Общий капитал акционеров 1262,07%
Рентабельность  продаж Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции 48,00%
Рентабельность  активов Рентабельность продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ  Чистая прибыль/Общие активы 400,99%
Валовая маржа Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции 99,07%
Оборачиваемость товарно-материальных запасов Себестоимость реализованной  продукции/Товарно-материальные запасы на конец года 0,24
Средний период инкассирования (Дебиторская задолженность/Чистая  выручка от реализации продукции)*365 6,69
Оборачиваемость кредиторской задолженности (Кредиторская задолженность/Себестоимость  реализованной продукции)*365 521,43
Оборачиваемость основных активов Чистая выручка  от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование 272,73
Отношение задолженности к активам Суммарные обязательства/Общие  активы 16,71%
Коэффициент текущей ликвидности Общие текущие активы/Общие  текущие обязательства 1,82
Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”) (Общие текущие активы - Товарно-материальные запасы)/Общие текущие обязательства 1,28

Туристическое агентство.xls

— 98.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Пример бизнес-плана: компания Экстремал