Автор: Оксана Кадина, 21 Ноября 2010 в 17:33, реферат
Компания ЭКСТРЕМАЛ существует с сентября 1999 г. Она организовывает экстремальные и спортивные туристические поездки для жителей Алтайского края. Основатели и сотрудники компании ЭКСТРЕМАЛ являются опытными профессионалами в туристическом бизнесе и горячо желают развивать и расширять свое дело.
Успеху компании ЭКСТРЕМАЛ способствует рост туризма и экстремального туризма на 4% и 10% в год соответственно. Кроме того, рынок экстремального туризма в Алтайском крае растет со скоростью 12% в год, причем в этом районе нет компаний, специализирующихся именно на этой разновидности путешествий. Имея штат опытных сотрудников, превосходное расположение и эффективный менеджмент, компания ЭКСТРЕМАЛ может воспользоваться преимуществами своего быстрого развития и отсутствием конкуренции. В районе Верхнегорска, как и в остальных областях Алтая, живет много энтузиастов отдыха на природе. Основными заказчиками компании ЭКСТРЕМАЛ являются как отдельные приверженцы здорового образа жизни, так и их группы, интересующиеся экстремальными видами спорта, например, ходьбой на лыжах, сплавом на байдарках, горными восхождениями и т.п. Целевым рынком для компании ЭКСТРЕМАЛ является уже освоенная его ниша. Компания ЭКСТРЕМАЛ стремится специализировать и дифференцировать свои услуги. По сравнению с остальными компаниями, работающими в этой сфере, цены, предлагаемые компанией ЭКСТРЕМАЛ, являются вполне конкурентными. По оценкам объем продаж в течение первого года будет равен 4 300 000 руб. и в течение следующих двух лет вырастет до 6 000 000 руб.
Результаты анализа, включая месячное количество заказов и их объемы, обеспечивающие безубыточность, приведены в табл. 10. Анализ безубыточности основан на предположении, что валовая маржа равна 20%. Эта оценка является консервативной.
Таблица 10. Анализ безубыточности
| Анализ безубыточности | |
| Безубыточный объем продаж, шт. | 40,00 |
| Безубыточный объем продаж, руб. | 2 400 000,00 |
| Предположения: | |
| Отпускная цена | 60 000,00р. |
| Переменные затраты | 50 000,00р. |
| Фиксированные затраты | 400 000,00р. |
Финансовые показатели перечислены в табл. 11
Таблица 11. Основные показатели
| Название | Как считать | Результат |
| Рентабельность собственного капитала | Чистая прибыль/Общий капитал акционеров | 1262,07% |
| Рентабельность продаж | Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции | 48,00% |
| Рентабельность активов | Рентабельность продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ Чистая прибыль/Общие активы | 400,99% |
| Валовая маржа | Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции | 99,07% |
| Оборачиваемость товарно-материальных запасов | Себестоимость реализованной продукции/Товарно-материальные запасы на конец года | 0,24 |
| Средний период инкассирования | (Дебиторская задолженность/ |
6,69 |
| Оборачиваемость кредиторской задолженности | (Кредиторская задолженность/ |
521,43 |
| Оборачиваемость основных активов | Чистая выручка от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование | 272,73 |
| Отношение задолженности к активам | Суммарные обязательства/Общие активы | 16,71% |
| Коэффициент текущей ликвидности | Общие текущие активы/Общие текущие обязательства | 1,82 |
| Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”) | (Общие текущие активы - Товарно-материальные запасы)/Общие текущие обязательства | 1,28 |