Бизнес-план на примере ИПБОЮЛ «Mobile»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 09:25, практическая работа

Описание работы

Отрасль, в которой будет занят салон сотовой связи, является стабильной. Сотовые услуги являются востребованными среди населения. Благодаря конкурентным преимуществам, наша фирма займет стабильное положение на рынке, т.к. основной круг клиентов уже определён.
Внешними факторами, влияющими на развитие данной отрасли, являются:
-конкуренция;

Содержание

Резюме проекта_______________________________________________
Отрасль, в которой занята фирма________________________________
Продукция___________________________________________________
Рынок и маркетинг____________________________________________
Стратегия маркетинга__________________________________________
Производственная деятельность_________________________________
Управление и право собственности_______________________________
Стратегия финансирования______________________________________
Риски и их учёт________________________________________________
Анализ внешней среды_________________________________________
Анализ внутренней среды_______________________________________
Список используемых источников________________________________
Приложение А

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС – ПЛАН1.doc

— 216.50 Кб (Скачать)


 

 

 

 

                                   БИЗНЕС – ПЛАН

        На примере предприятия ИПБОЮЛ «Mobile».

 

 

                                                                            

                                                        

                                                        

                                                                            

                                                                            

 

 

                                 

                                     

 

                                       Барнаул 2009.

 

 

 

 

Содержание

 

Резюме проекта_______________________________________________

Отрасль, в которой занята фирма________________________________

Продукция___________________________________________________

Рынок и маркетинг____________________________________________

Стратегия маркетинга__________________________________________

Производственная деятельность_________________________________

Управление и право собственности_______________________________

Стратегия финансирования______________________________________

Риски и их учёт________________________________________________

Анализ внешней среды_________________________________________

Анализ внутренней среды_______________________________________

Список используемых источников________________________________

Приложение А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.

1 Краткое описание бизнеса.

Салон сотовой связи «Mobile».

              В сферу деятельности входит оказание мобильных услуг населению. Наш бизнес является малым, т.к. в него входят 5 человек.

Структура рынка:

1-     Мобильный салон «Divizion»

2-     Мобильный салон «Евросеть»

3-     Мобильный салон «Mobile»

 

 

   Нашим конкурентным преимуществом, отличающим наш бизнес от бизнеса конкурентов, является то, что наш Салон сотовой связи расположена в центре города. Следовательно, основными клиентами будут жители г. Барнаул.

   Для открытия нашего бизнеса необходимы финансовые средства в размере 5800000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТРАСЛЬ В КОТОРОЙ ЗАНЯТА ФИРМА.

   Отрасль, в которой будет занят салон сотовой связи, является стабильной. Сотовые услуги являются  востребованными среди населения. Благодаря конкурентным преимуществам, наша фирма займет стабильное положение на рынке, т.к. основной круг клиентов уже определён.

   Внешними факторами, влияющими на развитие данной отрасли, являются:

-конкуренция;

-налоги;

-инфляция;

-законы;

-маркетинг;

-потребители.

   Они могут сказываться как негативно, так и позитивно.

   Целями фирмы являются:

- получение прибыли;

- удовлетворение потребностей населения в услугах сотовой связи;

- занять более высокую долю рынка;

- добиться высокого уровня маркетинга;

- окупить инвестиции в минимальный срок;

- расширить производство (за 3 года);

- расширение ассортимента услуг;

   Благодаря качеству наших услуг, предполагается привлечь широкий круг клиентов данного рынка, но основными всё же являются жители центра города.

   Юридический адрес салона «Mobile»: 656022 г. Барнаул, Октябрьский район, ул. Ленина 61

    В будущем планируется расширение производства и развитие бизнеса в пределах Октябрьского и Железнодорожного района.

 

 

   Салон сотовой связи «Mobile» является новой и открывающейся фирмой , поэтому истории развития не имеет, и основывается на опыте других салонов.

   Отрасль, в которой развивается Салон сотовой связи «Mobile» является стабильной.

   На динамику объёма услуг влияет проведение акций, например: купи телефон «…..» и получи сумочку для телефона в подарок; и скидка на определенные модели.

    Дальнейшее развитие отрасли предвидится только в расширении ассортимента услуг.

   Доля салона в общем объём продукции составляет 50% на конкретном, либо на данном рынке.

   Нашу фирму отличает от других более низкие цены, высокое качество.

   Законы, влияющие на деятельность предприятия:

- закон «по защите прав потребителей»;

-закон «о праве собственности»;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОДУКЦИЯ.

Реализация:

- сотовых телефонов.

- аккумуляторных батарей

- зарядных устройств

- аксессуаров к телефону

- mp-3 плееров

- Flasch-usb

-3G Modem

-Платёжные карты интернета

      Патент «Mobile» придуман непосредственно менеджером данной организации. Он ещё не широко распространён. В дальнейшем планируется продвижение марки на рынке.

   Услуги являются постоянно востребованными населением. Планируется расширение площадей и ассортимента продукции.

   Уникальными наши услуги делает то, что мы смогли добиться высокого качества предоставления наших услуг.

   Наши услуги отличаются творческим подходом к работе, учитываются любые предложения  клиентов.

   Наши услуги могут экспортироваться только в том случае, если произойдёт открытие филиала за границей, что в планах фирмы не предусматривается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЫНОК И МАРКЕТИНГ.

   Потенциальными клиентами наших услуг являются жители центра города. Численность потенциальных клиентов составляет около 1500 человек.

   Мотивы использования наших услуг клиентами:

- высокое качество;

- низкие цены;

- географически близкое расположение.

   Рынок глубоко насыщен салонами сотовой связи. Чтобы отрасль была прибыльной необходимо вводить новые подходы к управлению и к производству.

   При умелом планировании объект окупается быстро.

   Фирма «Mobile» планирует занять долю рынка в размере 50% от общей. Будет занимать лидирующее положение на рынке.

   Спрос на услуги совой связи является постоянным и, зависит от постоянного обновления моделей .

   Нашими конкурентами являются:

-Мобильный салон «Divizion»

-Мобильный салон «Евросеть»

Положительные черты конкурентов:

-«Евросеть»: более широкий ассортимент; сервис.

-« Divizion»: низкие цены; высокое качество;

Отрицательные черты конкурентов:

-«Евросеть»: высокие цены; несовершенство орг. структуры; низкое качество.

-« Divizion»: узость ассортимента; несовершенство орг. структуры.

   Можно рассматривать такие пути устранения конкурентов, как:

-повышение качества;

- расширение ассортимента;

- усовершенствование сервиса;

- выбор оптимальной стратегии на оказываемые услуги.

    Следует опасаться «роста» конкурентов. Необходим постоянный контроль за их деятельностью.

   Особых трудностей выхода на рынок сотовой связи организация не испытает,  т.к. вхождение в данную отрасль легко доступно. Для этого имеются все виды ресурсов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА.

   Маркетинговая стратегия предусматривает постоянное наблюдение за конкурентами, их изучение, исследование рынка, изучение пожеланий потенциальных клиентов, рекламную деятельность.

   Посредников, каналов сбыта не предусматривается в данной деятельности. Услуги оказываются непосредственно на месте.

  Товаропродвижение будет осуществляться посредством рекламы в СМИ и в собственных карточках, листовках, яркой афишей.

   Миссия организации:

Экономия вашего времени и денег для вас!

   Общие цели «Mobile»:

1.      Экономическая- достижение необходимого уровня прибыли

2.      Рыночная- завоевание лидерства на данном рынке и увеличение объёма  оказания услуг.

3.      Технологическая- внедрение в процесс оказания услуг  новых технологий.

4.      Социальная- организация удобного месторасположения потребителей (клиентов).

5.      Экологическая- не наносит вреда окружающей среде.

6.      Эгоистическая- улучшение имиджа фирмы.

   Цели маркетинга:

1. Каждые пол – года обновлять ассортимент оказываемых услуг.

2. Увеличение объёма оказания услуг на 15%.

3. Проведение более активной рекламной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Салон сотовой связи «Mobile» расположен по адресу: г. Барнаул, ул. Ленина 61.

   Месторасположение парикмахерской является уникальным. Потенциальными клиентами являются непосредственно жители центра города.

   Помещение является арендуемым. За аренду помещения предприятие выплачивает 23000 руб. ежемесячно. Ремонт помещения был сделан на средства фирмы.

   Состав необходимого оборудования:

-стеллажи

-стулья

-столы

-компьютер

-кассовый аппарат

- Общая стоимость-125000 руб.

Оборудование фирма приобретает сама (посредники не имеются).

Сумма продаж за день в среднем составляет 32 000 руб. 

    Техническая и экологическая безопасность производства определяется страхованием. Контроль качества производится каждый квартал независимым лицом.

   Трудовые ресурсы подбираются согласно должностной инструкции.

   Оплата труда производится в соответствии с нормативами, квалификацией и объёмами выполненной работы сотрудником.

    Снижения расходов не предвидится в ближайшие 2,5 года (срок окупаемости). Она требует капитальных вложений. По истечении срока окупаемости предприятие начнёт получать прибыль. Система обслуживания широко развита.

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВОСОБСТВЕННОСТИ.

   ИПБОЮЛ Козлов А.А. «Mobile» Лицензия №54634 от 01.10.2009г.

   Частное предприятие.

 

Организационная структура.

 

 

 

 

 

  Команду управления непосредственно составляет менеджер организации Козлов А.А.   Предстоящие изменения в структуре управления в соответствии с проектом не предвидятся.

   Действия организации вполне правомерны и зарегистрированы в местной администрации.

   Все данные для организации будут набираться из собственных источников и исследований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

   Фирма использует только собственный капитал и ориентируется, исходя из этого, на прибыль или убытки.

   Источниками финансирования, такими, как кредит, акции, облигации и т.д., фирма не пользуется.

   Оценка запаса финансовой прочности.

   Критический объём продаж рассчитывается:

 

   Vпр.= Спост./1 – Vпер.;  где С пост. – условно- постоянные расходы;

                                                       V пер. – удельный вес условно – переменных

                                                               расходов в объёме продаж.(доля единиц)

   Дебиторской и кредиторской задолженности не имеется, т.к. предприятие только начало развитие своей деятельности; оно только на пути к расширению.

   Источником финансирования нашей организации является собственный капитал, полученный от продажи квартиры в г. Новосибирске .

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Бизнес-план на примере ИПБОЮЛ «Mobile»