Бизнес-план на примере ИПБОЮЛ «Mobile»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 09:25, практическая работа

Описание работы

Отрасль, в которой будет занят салон сотовой связи, является стабильной. Сотовые услуги являются востребованными среди населения. Благодаря конкурентным преимуществам, наша фирма займет стабильное положение на рынке, т.к. основной круг клиентов уже определён.
Внешними факторами, влияющими на развитие данной отрасли, являются:
-конкуренция;

Содержание

Резюме проекта_______________________________________________
Отрасль, в которой занята фирма________________________________
Продукция___________________________________________________
Рынок и маркетинг____________________________________________
Стратегия маркетинга__________________________________________
Производственная деятельность_________________________________
Управление и право собственности_______________________________
Стратегия финансирования______________________________________
Риски и их учёт________________________________________________
Анализ внешней среды_________________________________________
Анализ внутренней среды_______________________________________
Список используемых источников________________________________
Приложение А

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС – ПЛАН1.doc

— 216.50 Кб (Скачать)

9.3 Оценка информационной инфраструктуры п/п. Информацию по приобретению необходимого оборудования, сырьё, материалов и т. д. приобретает бухгалтер – кассир.

Но, а всю остальную информацию (необходимую) добывает также сам ген – менеджер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.4. Оценка эффективности использования ЭВМ:

п/п

Наименование

ЭВМ.

Когда

установлен.

Где

установлен.

Для чего

используется

1

 

2

 

 

3

Кассовый аппарат.

 

Компьютеры.

 

 

Телефоны.

2009 год

 

2009 год

 

 

2009 год

Бухгалтер – кассир.

Бухгалтер – кассир, ген – менеджер.

Бух. – кассир, ген. – менеджер.

Использ.

 

В производителях.

 

Уровень программного обеспечения высокий, как и уровень эффективности использования компьютерной техники.

Работа с ЭВМ находится в компетенции бухгалтера – кассира и ген. – менеджера.

Средство связи, т. е. телефон обеспечивает быструю и оперативную работу бух. – кассира и ген. – менеджера по приятию и передаче какой – либо информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.5 Кадровый состав п/п.

Наименование

квалификации.

Количество

(2009 г.)

Ежемесячная З/плата (2009 г.)

Ген. – менеджер

 

 

Бух. – кассир

Продавец консультант

Охранник

1

 

 

1

4

1

В зависимости от выручки примерно 127500 рублей.

12000 рублей

15000 рублей

12000 рублей

 

 

 

Генеральный менеджер п/п планирует активную работу с кадрами. Планируется повышение квалификации работников, а также создание программы стимулирования (премии, доска почёта).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             

Приложение А

                                            АНКЕТА

1.Пол?

А) муж.

Б) жен.

2.Ваш возраст?

А) 17 – 25 лет.

Б) 26 – 35 лет.

В) 35 и выше.

3. Как Вы относитесь  к открытию магазина?

А) положительно

Б) отрицательно

В) безразлично

4.Какую продукцию Вы предпочли бы приобрести в магазине «Mobile»?

А) Мобильный телефон

Б) Mp-3 Плеер

В) 3G модем

5. Какие модели телефонов Вы предпочитаете?

А) «Nokia»

Б)  «Asus»

В)  «НТС»

Г) другое

6. Как часто у Вас возникает потребность в  посещении салонов сотовой связи?

А) регулярно

Б) редко

В) очень редко

 

 

 

7. Устраивают ли Вас цены на предложенную продукцию в мобильных магазинах?

 

А) да

Б) очень высокие

В) нет

8. Как Вы думаете, что подтолкнет Вас к совершению покупок?

А) широкий ассортимент

Б) Приемлемые цены

В) высокий уровень сервисного обслуживания

9. Какие виды обслуживания Вы предпочитаете?

А) самообслуживание

Б) обслуживание персоналом

10. Всегда ли Вы остаетесь довольны покупкой?

А) часто разочаровываюсь в выборе

Б) всегда доволен (на)

11. Чем Вы руководствуетесь при выборе мобильного телефона?

А) собственным опытом

Б) советом знакомых

В) покупаю рекламированные товары

12. Как Вы думаете, нужны ли такие салоны, как «Mobile» в нашем городе?

А) да

Б) нет

 

 

 

 

 

 

Табуляграмма

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

а

а

а

а

а

б

а

а

б

в

а

а

2

а

а

а

а

а

б

а

б

б

в

в

а

3

б

в

а

а

б

а

а

а

б

в

а

а

4

а

б

а

в

в

б

а

а

б

б

в

а

5

а

б

в

а

а

в

а

в

а

в

в

а

6

б

б

а

в

а

в

а

в

б

в

а

а

7

б

в

а

б

а

б

в

в

б

б

а

а

8

б

а

б

б

б

б

а

а

б

в

а

а

9

а

б

а

а

б

а

б

б

а

б

а

а

10

а

в

а

в

а

б

а

в

а

б

б

а

11

б

в

а

а

а

б

а

а

а

в

а

а

12

б

б

а

а

в

в

а

б

б

в

б

а

13

а

б

а

а

а

б

в

в

б

в

а

а

14

а

б

в

в

б

а

а

а

б

в

б

а

15

а

в

в

б

б

б

а

а

б

в

б

а

16

а

а

а

а

б

б

а

в

б

б

в

а

17

а

б

а

в

а

б

б

в

а

а

а

а

18

б

б

в

а

а

б

а

в

б

в

б

а

19

а

в

а

б

в

в

а

а

а

в

б

а

20

а

б

б

б

а

а

а

б

б

в

а

а

 

 

Судя  по табуляграмме, можно сделать вывод, что большинство клиентов салон сотовой связи «Mobile», являются лица мужского пола в возрасте от 26 до 35 лет, которые положительно относятся к открытию салона и хотели бы приобрести сотовые телефоны «Nokia». У них редко возникает возможность в посещении салонов сотовой связи и цены их вполне устраивают. Наших клиентов к совершению покупок подталкивают приемлемые цены и высокий уровень сервисного обслуживания. При выборе мобильного телефона они руководствуются собственным опытом и считают, что в нашем городе нужны такие салоны как «Mobile».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

 

Схема торгового зала магазина «Mobile»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              - контрольно-кассовый аппарат

 

                 - витрина

 

- стол для покупателя                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 



Информация о работе Бизнес-план на примере ИПБОЮЛ «Mobile»