Бизнес-план на примере ИПБОЮЛ «Mobile»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 09:25, практическая работа

Описание работы

Отрасль, в которой будет занят салон сотовой связи, является стабильной. Сотовые услуги являются востребованными среди населения. Благодаря конкурентным преимуществам, наша фирма займет стабильное положение на рынке, т.к. основной круг клиентов уже определён.
Внешними факторами, влияющими на развитие данной отрасли, являются:
-конкуренция;

Содержание

Резюме проекта_______________________________________________
Отрасль, в которой занята фирма________________________________
Продукция___________________________________________________
Рынок и маркетинг____________________________________________
Стратегия маркетинга__________________________________________
Производственная деятельность_________________________________
Управление и право собственности_______________________________
Стратегия финансирования______________________________________
Риски и их учёт________________________________________________
Анализ внешней среды_________________________________________
Анализ внутренней среды_______________________________________
Список используемых источников________________________________
Приложение А

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС – ПЛАН1.doc

— 216.50 Кб (Скачать)

 

Кисп. = Пгод/Мсг. ; Мсг.  = Мн.г + Мвв*Км/12 – Мвыб*Км1/12

Примерные данные рассчитанные по этой формуле.

5.2 Оценка материально – технической базы, фирмы.

Эёмк. = Рэл/Пгод ; где Эёмк . – энергоёмкость; Рэл. – расход электроэнергии; Пгод. – годовая прибыль.

Эёмк. = 20000 рублей / 720000 рублей = 0,028

Мёмк. = Р произв. мат - ов ; где Мёмк. – материалоёмкость; Р пр. мат – ов – расход произв. материалов.

Мёмк. - = 40000 рублей / 720000 рублей = 0,556.

 

 

 

 

5.3 Оценка научно – технического потенциала.

Производство и реализация услуг на предприятии частично автоматизирована. Прогресс производства идет с непосредственным участием работников фирмы.

Ккомп.=кол – во комп./ЧППП;

Где Ккопм. – коэффициент компьютеризации;

 

Кол – во комп.- количество компьютеров ;

ЧППП – численность промышленно- производственного персонала.

Ккомп=2/5=0,4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  6 Анализ стратегии предприятия и качество его маркетинговой и коммерческой работы.

   6.1 Стратегия – это план управления фирмой, направленный на укрепление её позиций, удовлетворение потребностей и достижение целей

  Основные стратегические задачи предприятия на будущее:

- увеличение конкурентоспособности и доли рынка;

- расширение ассортимента;

- расширение рекламы;

- наработка имиджа;

- привлечение новых клиентов;

- увеличение прибыли;

6.2 Оценка маркетинговых коммерческих составляющих деятельности предприятия:

6.2.1.на предприятии  не имеется спец.служб по маркетингу и коммерческой работе.

6.2.2.объём продож за год равен:

360*32усл/в день=11520000тыс.руб.

6.2.3.основной формой сбытовой работы является прямая продажа потребителям.

6.2.4.видами предоставляемых услуг является осуществление продаж различных телефонов и т.д., обслуживание высокого класса , и всё по приемлемым ценам.

6.3 Оценка мероприятий, повышающих престиж и имидж предприятия.

Салон сотовой связи ежемесячно проводит скидки и акции, к примеру «купи телефон (….) и получи для него стильную сумочку в подарок»

Генеральный менеджер сам заботясь о своём предприятии, разрабатывает методы рекламной деятельности.

 

 

 

 

 

 

7 Анализ организационной и плановой системы предприятия и его информационной структуры.

7.1 Организационная структура.

 

 

 

 

 

7.2 На предприятии отбираются только квалифицированные кадры, от чего и зависит качество работы, и высокий уровень обслуживания.

7.3 Оценка информационной инфраструктуры предприятия. Информацию по приобретению необходимого оборудования, сырьё, материалов и т. д. приобретает бухгалтер – кассир.

Но а всю остальную необходимую информацию добывает также сам ген – менеджер.

 

 

 

 

7.4 Оценка эффективности использования ЭВМ:

п/п

Наименование

ЭВМ.

Когда

установлен.

Где

установлен.

Для чего

используется

1

 

2

 

 

3

Кассовый аппарат.

 

Компьютеры.

 

 

Телефоны.

2009 год

 

2009 год

 

 

2009 год

Бухгалтер– кассир.

Бухгалтер– кассир,ген– менеджер.

Бух.кассир, ген.менеджер.

Используются в производственных целях.

 

 

 

Уровень программного обеспечения высокий, как и уровень эффективности использования компьютерной техники.

Работа с ЭВМ находится в компетенции бухгалтера–кассира и ген.менеджера.

Средство связи, т. е. телефон обеспечивает быструю и оперативную работу бух.кассира и ген.менеджера по приятию и передаче информации      7.5Кадровый состав п/п.

Наименование

квалификации.

Количество

(2009 г.)

З/плата (2009 г.)

Ген.менеджер

 

 

Бух. – кассир

Продавец- консультант

Охранник

1

 

 

1

4

1

В зависимости от выручки примерно 127500 рублей.

12000 рублей

15000 рублей

12000 рублей

 

Генеральный менеджер предприятия планирует активную работу с кадрами. Планируется повышение квалификации работников, а также создание программы стимулирования (премии, доска почёта).

 

 

8 Технико-экономическое обоснование бизнеса.

8.1 Описание бизнеса.

    Салон сотовой связи «Mobile».

В сферу деятельности входит продажа населению :

-сотовых телефонов,

- аккумуляторных батарей

- зарядных устройств

- аксессуаров к телефону

- mp-3 плееров

- Flasch-usb

- 3G Modem

- Платёжных карт интернета

 

  Организационная структура

 

                                     Генеральный менеджер

 

       Бухгалтер – кассир

 

                   Охранник

 

 

Продавец-консультант   

                  

 

   Продавец-консультант   

          

 

Продавец-консультант   

 

Продавец-консультант   

 

 

                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш  бизнес является малым, так как в него входят семь человек.

Условия приёмов кадров:

Продавец-консультант   

– девушки от двадцати до двадцати двух лет со стажем работы не менее двух лет и хорошей характеристики с предыдущего места работы.

Бухгалтер – кассир – девушка от двадцати до тридцати лет. Стаж работы в подобной сфере не менее двух лет.

Охранник – мужчина от двадцати до сорока лет. Стаж работы охранником не менее двух лет.

Оплата труда производится ежемесячно в размере 12 тысяч рублей (бухгалтер – кассир), охранник –12 тысяч рублей; Продавец-консультант – 15 тысяч рублей.  

Поощрения: продажа четырех телефонов в день премия продавцу-консультанту в размере 10% от продажи.

Режим работы солона :

С 8.00 – 22.00, без обеда и выходных.

 

8.2 Технико-экономическое обоснование бизнеса.

Исходя из маркетинговых исследований, выявилось, что средняя посещаемость за день составляет 230 человек.

Цены на средства труда:

1. Производственное  помещение- 120 000 руб.

2.    Зеркала-1500

3.  Столы-4000

4. Стулья-1000

5. Компьютеры-35 0000

6. Диван-7000

7.Кассовый аппарат-1000

 

 

 

 

Расходы на электроэнергию:

2827кВт/ч.

1,25руб. за 1 кВт/ч.

2827*1,25=3534руб.

Расходы на заработную плату.

2540000 руб. в месяц.

2540000*12месяцев=30480000руб.

Вывод:

Салон сотовой связи – добровольно доходный  бизнес, т.к спрос на телефоны и наши услуги в данное время находятся у пика развития. Независимо от времени года клиентура салона будет стабильной.

При должном подходе можно открыть сеть салонов сотовой связи  по  городу  Барнаулу и Алтайскому краю .

Привлечение молодых перспективных работников поможет реализоваться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.1 Организационная структура.

 

 

 

9.2 На п/п отбираются только квалифицированные кадры, от чего и зависит качество работы, и высокий уровень обслуживания.

Информация о работе Бизнес-план на примере ИПБОЮЛ «Mobile»