Бизнес-план на примере ИПБОЮЛ «Mobile»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 09:25, практическая работа

Описание работы

Отрасль, в которой будет занят салон сотовой связи, является стабильной. Сотовые услуги являются востребованными среди населения. Благодаря конкурентным преимуществам, наша фирма займет стабильное положение на рынке, т.к. основной круг клиентов уже определён.
Внешними факторами, влияющими на развитие данной отрасли, являются:
-конкуренция;

Содержание

Резюме проекта_______________________________________________
Отрасль, в которой занята фирма________________________________
Продукция___________________________________________________
Рынок и маркетинг____________________________________________
Стратегия маркетинга__________________________________________
Производственная деятельность_________________________________
Управление и право собственности_______________________________
Стратегия финансирования______________________________________
Риски и их учёт________________________________________________
Анализ внешней среды_________________________________________
Анализ внутренней среды_______________________________________
Список используемых источников________________________________
Приложение А

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС – ПЛАН1.doc

— 216.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

РИСКИ И ИХ УЧЁТ.

   Виды предполагаемых рисков:

1        Коммерческие риски.

Низкие объёмы реализации услуг.

   Данный вид риска связан с тем, что фирма является новой и находится на стадии развития.

Противодействие конкурентов.

   Выражается в их контроле над салоном сотовой связи «Mobile» и недопущение её на данный рынок.

2        Финансовые риски.

Риск неоптимального распределения финансовых ресурсов при планировании оказания услуг.

   Финансовые ресурсы необходимо распределять рационально. При неумелом планировании появляется риск потери финансов.

3        Внутрифирменные риски.

Риск утечки коммерческой и научно – технической информации.

   При умелой исследовательской деятельности конкурентов появляется утечка информации. В этом случае задачей персонала является недопущение утечки информации.

   Пути решения данных рисков.

   1 Быстрые темпы развития организации, связанные с эффективным планированием и правильно выбранными стратегиями.

   2 Постоянный контроль за деятельностью конкурентов; недопущение утечки информации. .

   3  Составление оптимальной системы планирования; эффективное распределение финансовых ресурсов.

   4 Недопущение утечки информации за пределы организации

                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ:

Менеджер ИПБОЮЛ «Mobile»

Козлов А.А._________

7 октября 2009года. 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

БУХГАЛТЕРА – КАССИРА

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ.

1.1 Бухгалтер – кассир  непосредственно подчиняется менеджеру. Назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности приказом менеджером предприятия.

1.2 На должность бухгалтера – кассира назначаются лица, имеющие высшее образование и стаж работы в должности не менее 5 лет.

1.3 Основной задачей бухгалтера – кассира является организация регулирования производственных процессов с целью обеспечения выполнения работ в соответствии с производственными программами и календарными графиками.

1.4 В своей деятельности бухгалтер – кассир руководствуется:

      распоряжениями менеджера;

      суточным заданием;

      трудовым законодательством;

      настоящей должностной инструкцией.

1.5 Спорные вопросы, возникающие между бухгалтером – кассиром и другими работниками решает менеджер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ОБЯЗАННОСТИ.

Бухгалтер – кассир обязан:

2.1 Организовывать выполнение производственного плана предприятия. Обеспечивать ежедневный оперативный учет хода производства, выполнения суточных заданий.

2.2 Обеспечивать контроль за выполнением заданий менеджера, принимать меры по предупреждению и устранению хода производственных процессов, привлекать к ликвидации этих нарушений работников.

2.3 Организовывать контроль обеспеченности производства необходимыми материалами и другими ресурсами. Докладывать о результатах контроля менеджеру.

2.4 Давать указания по ведению текущей работы.

2.5 Осуществлять повседневное руководство и оперативно направлять работу предприятия.

2.6 Контроль за выполнением сменных заданий.

2.7 Докладывать менеджеру о ходе выполнения плана за текущую смену, об отклонениях в производстве и о принятых мерах по устранению отклонений.

2.8 Систематически контролировать состояние оборудования предприятия. Представлять директору лиц, нарушающих правила эксплуатации оборудования.

2.9 Организовывать внедрение мероприятий по совершенствованию оперативного регулирования хода производства.

2.10 Обеспечивать разноначальную расстановку работников, планировать работу.

2.11 Создавать условия труда работникам в соответствии с требованиями правил техники безопасности.

2.12 Своевременно рассматривать и подписывать предоставляемую документацию.

 

 

 

 

3 ПРАВА.

Бухгалтер – кассир имеет право:

3.1 Требовать своевременного выполнения своих распоряжений от подчиненных ему работников.

3.2 Пересматривать при необходимости порядок работы по выполнению производственных заданий, согласовав это с директором.

3.3 Принимать участие в подборе кандидатур на должности.

3.4 Давать указания о выполнении внеплановых заданий.

3.5 Взаимодействовать с менеджером.

3.6 Требовать от подчиненных ему работников выполнения обязанностей, определенных должностными инструкциями.

3.7 Согласовывать проект графика тарифных отпусков работников службы.

3.8 Представлять менеджеру работников для поощрения или наложения взыскания, а также давать предложения по перемещению или освобождению работников службы.

3.9 Требовать от менеджера создания условий труда для работников службы, отвечающих требованиям техники безопасности и промсанитарии.

3.10 Вызывать на предприятие в нерабочее время специалистов в случае возникновения аварийных ситуаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Бухгалтер – кассир несет ответственность:

4.1 За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных, настоящей  должностной инструкцией, в пределах определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2 За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, условным и гражданским законодательством РФ.

4.3 За причинения материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:                                                                               Разработано:

Бухгалтер - кассир                                                                            Директор                    

____________                                                                              _____________

     подпись                                                                                                                                                               подпись

 

                                                                             

                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      

                                                                                                           УТВЕРЖДАЮ

Менеджер ИПБОЮЛ «Mobile»

Козлов А.А._________

«7»октября 2009г. 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Продавца-консультанта

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 Продавец консультант непосредственно подчиняется менеджеру «Mobile». Назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности приказом менеджера предприятия.

1.2 На должность продавец консультант назначаются лица, имеющие средне-специальное образование и стаж работы в должности не менее 2 лет.

1.3 Основной задачей продавца консультанта является выполнение работ в соответствии с производственными программами и календарным графиком.

1.4 В своей деятельности продавец консультант руководствуется:

      Распоряжениями менеджера;

      списком особоучитываемой номенклатуры;

      суточным заданием;

      трудовым законодательством;

      настоящей должностной инструкцией.

1.5 Спорные вопросы, возникающие между парикмахером и другими работниками решает менеджер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ОБЯЗАННОСТИ.

Продавец консультант обязан:

2.1Оказывать непосредственно услуги продавца консультанта.

2.2 Выполнять распоряжения менеджера.

2.3 Рассматривать пожелания клиентов и учитывать их в своей работе.

2.4 Содержать рабочее место в надлежащем состоянии.

2.5 Выполнять график работы в срок.

2.6 Оказывать услуги надлежащим образом.

2.7 Докладывать директору о ходе выполнения плана за текущую смену, об отклонениях в производстве и о принятых мерах по устранению отклонений.

2.8 Систематически контролировать состояние оборудования предприятия. Представлять директору лиц, нарушающих правила эксплуатации оборудования.

3  ПРАВА.

продавец консультант имеет право:

3.1 Требовать своевременной выплаты заработной платы.

3.2 Требовать от менеджера необходимых для работы условий и инструментов.

3.3 Вносить свои идеи по повышению эффективности работы салона.

3.4 Взаимодействовать с другими работниками.

3.5 Вызывать на предприятие в нерабочее время специалистов в случае возникновения аварийных ситуаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

продавец консультант несет ответственность:

4.1 За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных, настоящей  должностной инструкцией, в пределах определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2 За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, условным и гражданским законодательством РФ.

4.3 За причинения материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано:                                                                               Разработано:

Бухгалтер - кассир                                                                           Директор                    

____________                                                                              _____________

     подпись                                                                                                                                                               подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Менеджер ИПБОЮЛ «Mobile»

Козлов А.А._________

«7» октября 2009года. 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ОХРАННИКА

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ.

1.1 Охранник непосредственно подчиняется менеджеру «Mobile»Назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности приказом менеджера предприятия.

1.2 На должность охранника назначаются лица, имеющие средне – специальное образование и стаж работы в должности не менее 2 лет.

1.3 Основной задачей охранника является охрана объекта предприятия.

1.4 В своей деятельности охранник руководствуется:

      распоряжениями менеджера;

      суточным заданием;

      трудовым законодательством;

      настоящей должностной инструкцией.

1.5 Спорные вопросы, возникающие между охранником и другими работниками решает менеджер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ОБЯЗАННОСТИ.

Охранник обязан:

2.1 Выполнять охрану объекта солона сотовой связи.

2.2 Выполнять приказы менеджера.

2.3 Докладывать менеджеру о ходе выполнения плана за текущую смену

 

3  ПРАВА.

Охранник имеет право:

3.1. Требовать своевременной выплаты заработной платы.

3.2 Требовать от менеджера надлежащих условий работы.

3.3 Взаимодействовать с другими работниками.

3.4 Вызывать на предприятие в нерабочее время специалистов в случае возникновения аварийных ситуаций.

 

4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Охранник несет ответственность:

4.1 За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных, настоящей  должностной инструкцией, в пределах определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2 За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, условным и гражданским законодательством РФ.

Информация о работе Бизнес-план на примере ИПБОЮЛ «Mobile»