Характеристика глобальных систем распределения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 12:04, доклад

Описание работы

Система Galileo — одна из величайших CRS в мире, основана в 1987 г. авиакомпаниями British Airways, Swissar, KLM и Covia, к которым несколько позже присоединились Alitalia и Austrian Airlines

Работа содержит 1 файл

Характеристика глобальных систем распределения.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

1. Galileo International

 

1) Год создания.

Система Galileo — одна из величайших CRS в мире, основана в 1987 г. авиакомпаниями British Airways, Swissar, KLM и Covia, к которым несколько позже присоединились Alitalia и Austrian Airlines

2) Сотрудничает с компаниями:

Система Галилео объединяет системы  бронирования следующих авиакомпаний: "Алиталия", "Бритиш эйруейз", КЛМ, "Свиссэр", "Эйр Лижус", "Остриэн эйрлайнэ", "Сабена", "Олимпик эйруейз" и ТАП. Система  Амадеус включает фирмы "Эр Франс", "Эйр интер", "Иберия", "Люфтганза", "Адрия эйруейз", "ДЕАТ", "Братенс сейф", "Финнэйр", "Айсландэр", "Линьефлай". Штаб-квартира компании находится в городе Парсипанни, штат Нью Джерси, США.

3)Установив в своем офисе систему Galileo, пользователь получает возможность использовать весь комплекс следующих подсистем:

Galileo Availability - обеспечивает доступ к информации о наличии свободных мест на рейсы более чем 500 авиакомпаний, при этом имеется возможность обращаться непосредственно к базам данных большинства авиакомпаний, а по отдельным авиакомпаниям выбирать свободные места вплоть до последнего на момент запроса;

Galileo Sell - позволяет бронировать места из экрана наличия мест, при этом агент может за один запрос осуществить бронирование мест на рейсы любых типов (прямые, стыковочные и с любым набором промежуточных посадок) по необходимому маршруту;

Galileo Advance Seat Reservation - позволяет осуществлять резервирование конкретного места (с номером) в салоне самолета;

Galileo Enhanced Booking File Servicing - позволяет формировать запросы в системы бронирования авиакомпаний в едином формате;

Global Fares - предоставляет широкие возможности использования всей информации о тарифах по маршруту, в том числе по отдельным авиакомпаниям, осуществляет автоматический расчет стоимости авиаперевозки по произведенному бронированию;

Private Fares - позволяет создавать и хранить в системе данные с собственными договорными тарифами и использовать их в автоматизированном режиме при расчете самой дешевой стоимости перевозки, в том числе в комбинации с опубликованными и льготными тарифами;

Galileo Ticketing Products - позволяет производить печать авиабилетов на всех видах бланков авиакомпаний, с которыми заключены агентские соглашения;

Room Master - предоставляет возможность быстрого поиска и простого бронирования гостиничных номеров более чем в 39000 гостиницах в различных городах мира, а так же получать агентское вознаграждение от владельцев гостиничных цепочек.

Car Master - предоставляет возможность бронирования автомобилей в прокат более чем в 14000 населенных пунктах мира в прокатных компаниях

Leisure Shopper - обеспечивает стыковку с компьютерами крупнейших туроператоров и круизных компаний и позволяет осуществлять бронирование и продажу их услуг в реальном времени;

Galileo Product Directory - обеспечивает доступ к информации и позволяет бронировать широкий спектр сопутствующих туристических услуг (театральные билеты, лимузин сервис, парковка и т.п.)

Galileo Enhanced Itinerary & Invoice - позволяет печатать маршрутные листы в удобной для пассажиров форме и готовить счета клиентам;

Galileo Client File - электронный метод хранения и сопровождения информации об обслуженных в агентстве клиентах и фирмах, которая может быть использована при создании последующих бронирований.

Galileo Past Date Quick - позволяет агенту со своего экрана запросить и распечатать бронирования сделанные до 13 месяцев назад;

Computer Assisted Instructions (C.A.I.) - встроенная система самообучения процедурам работы с системой Galileo.

Galileo Machinable Interface Record - позволяет Вам выбирать из бронирования необходимую для анализа, расчетов и отчетности информацию и пересылать ее в автоматическом режиме из системы бронирования в собственную бухгалтерскую систему агентства;

Galileo Custom Check - предоставляет инструмент для автоматического контроля соответствия созданных броней стандартам агентства.

Galileo Information Services - встроенная система получения текстовой информации, которая включает три элемента:

тексты и программа обращения  к ним с оперативной информацией по условиям перевозки, правилам общения с системой и т.п.;

функции кодирования и декодирования  информации получаемой от системы;

программа помощи в работе с системой и поддержки оператора при  общении с системой;

Galileo Travelpoint - уникальная возможность предоставления клиентам права самостоятельного выбора необходимого им набора услуг с последующим их бронированием и автоматической постановкой данного бронирования в очередь агентства для выписки билетов, ваучеров и т.п. Данная программа позволяет создавать и автоматически использовать при макетном создании бронирования систему приоритетов выбора варианта заказа обслуживания (указать приоритетную авиакомпанию, гостиничную цепочку, компанию по прокату автомобиля, класс обслуживания и т.п.).

Для того, что бы персональный компьютер имел возможность общения с системой GALILEO, на нем должна быть установлена соответствующее математическое обеспечение (программа), которая называется интерфейсом. Данный интерфейс в своей работе использует стандартные программы компьютера и расширяет его возможности.

Focalpoint Scriptwriter Plus - позволяет разработать собственный интерфейс между системой GALILEO для повышения производительности и расширения набора услуг, исходя из потребностей;

Galileo Premier - программный продукт предоставляющий простой в использовании метод поиска при бронировании автомобилей в прокат и размещения в гостиницах;

Galileo Viewpoint - программный продукт предоставляющий простой в использовании метод поиска при бронировании перевозки и расчета тарифа;

Galileo Spectrum - программный продукт на CD-ROM полностью интегрированный с RoomMaster, позволяющий вызвать на экран карту местности с отображением реального места нахождения гостиницы; получить информацию о наличии свободных мест, тарифах, описание гостиницы; забронировать выбранный номер;

Galileo Relay Productivity Tools - продукт позволяющий автоматизировать ряд трудоемких процессов, таких как: обработка сообщений, запись информации из броней в индивидуальные файлы постоянных клиентов, использование информации центральной системы GALILEO для формирования в WINDOWS писем, таблиц, заметок, пересылки по факсу, по почте и другие.

Viewpoint - e-Cruise. В режиме e-Cruise, реализованном через Интернет, пользователь получит возможность онлайнового просмотра наличия мест и цен сразу нескольких круизных компаний. e-Cruise отображает схемы лайнеров, палуб и расположение кают. Есть возможность расчета не только отдельно круиза, но и перелетов к точкам начала и конца маршрута. Ресурсная база e-Cruise содержит сведения о 9 крупнейших круизерах, реализующих 85% всех морских и океанских туристских маршрутов.

4)Наличие  в России.

В декабре 1999 г. компания Galileo официально открыла свое представительство  в России. Кроме того, с 1997 г. работают две ди-стрибьюторские компании East Line и Galileo Rus. В России, Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Молдове и республике Беларусь услуги системы Galileo предоставляются корпорацией Travelport  Московское представительство Travelport  осуществляет обучение, техническую и технологическую поддержу агентств, работающих с системой Galileo в этих странах.

Интернет сайт Help Desk GALILEO в России Travelport.com.

5)Подключения к системе. 

подключение по выделенному каналу связи (прямой провод или некоммутируемый  канал связи)- прямое подключение;

подключение с набором телефонного  номера (коммутируемый канал связи)- телефонное подключение.

Существующая схема подключения  к системе Galileo по некоммутируемому каналу связи позволяет максимально  повысить надежность этих составляющих. Во-первых, данная схема использует только стандартное оборудование - персональный компьютер и типовой маршрутизатор. Во-вторых, каналы связи и связное оборудование заказываются по заявке у международной организации SITA и обслуживаются ее специалистами.

Установка системы производится на персональный компьютер(ы) и для подключения используется приобретенный маршрутизатор.

Оплата услуг системы Galileo осуществляется в два этапа:

Единовременный установочный платеж

Ежемесячные платежи за использование  системы

Ежемесячные платежи за использование системы Galileo зависят от типа подключения и от числа забронированных и не аннулированных пассажиров отправленных из одного города в другой или количества забронированных номеров в гостинице (сегментов) в месяц по каждой точке продажи, подключенной к системе Galileo.

 

 

 

  1. Amadeus

 

1)Год создания.

Система Amadeus является самой молодой из всех современных  систем бронирования авиаперевозок, и  была разработана в 1987 году и начала полноценное функционирование с 1992 г. Структура управления системой включает в себя штаб квартиру в Мадриде  (Испания).

2)Сотрудничает  с компаниями:

Система Amadeus - система  бронирования авиаперелетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Сегодня Amadeus предлагает своим клиентам возможность в реальном времени бронировать билеты на рейсы более чем 680 авиакомпаний, в том числе российских, таких как: «Аэрофлот», «Пулковские авиалинии», «Самарские авиалинии», «Уральские авиалинии», «Красноярские авиалинии», Авиакомпания «Сибирь», Авиакомпания «Центр Авиа», «Кавминводыавиа», «Домодедовские авиалинии», «Владивосток Авиа» и просматривать расписание рейсов более 750 авиакомпаний во всем мире.

    • предлагает своим клиентам доступ более чем к 25300 офисов 50 компаний по прокату автомобилей во всем мире.
    • предлагает наличие номеров по их типу, расценкам, начиная от самых низких, заканчивая самыми высокими, предоставляя полную о них информацию. Кроме того, гарантирует подтвержденное бронирование, неизменность цены, по которой номер, и его реализацию по специальным расценкам агентства клиента для 61 560 гостиниц. Среди них такие, как гостиницы цепочек, например: «Марриотт», «Вестерн Хотелз», «Шератон» и отдельные самостоятельные гостиницы.
    • предлагает самый обширный и полный спектр услуг в сфере путешествий и туризма, а также предоставляет полный инструментарий управления, доступный из любого места.
    • предлагает также информацию, охватывающую все заслуживающие внимания культурные мероприятия, происходящие в стране назначения, что позволяет предложить клиентам самый полный набор услуг.

3)Предлагаемые программы:

Amadeus Air - это система,  обеспечивающая доступ в режиме  реального времени к расписаниям  полетов огромного количества  авиакомпаний, гарантирующая совершенно  точную, до последней минуты скорректированную информацию о рейсах до любого пункта назначения, стыковках рейсов и наличии свободных мест.

Amadeus Fare Quote - крупнейшая  и, тем не менее, простая в использовании база данных по тарифам авиалиний. Вся нужная информация доступна с помощью одного запроса, поэтому нет необходимости просматривать на дисплее результаты дополнительных запросов. Имеется механизм быстрого и простого получения комбинированных цен для сложных маршрутов с учетом возможных скидок.

Amadeus Hotels предлагает  точную информацию о размещении более чем в 51 тысяче отелей и гостиниц во всем мире. Дополнительно эта система предоставляет сведения о местонахождении гостиницы, наличии в ней свободных мест, дополнительных услугах и специальных расценках.

Amadeus Cars реализует возможность бронирования  автомобилей в режиме реального  времени в основных компаниях  проката в тысячах населенных  пунктов многих стран мира. Можно  получить информацию о специальных  расценках и предложениях, квотах  и тарифах в местной валюте.

Local Ticketing (MLT) - программный блок автоматической билетопечати на стандартных матричных принтерах. Программа позволяет агентам выписывать билеты на ручных бланках авиакомпаний, используя 26 готовых масок билетов.

Amadeus Fax/E-mail – встроенная в центральную систему рассылка факсимильных сообщений и электронной почты.

Утилита Pro Zoom предназначена для ведения различных видов статистики.

Middle Office Solution предназначен для управления административно-финансовой деятельностью туристического агенства.

Amadeus Pro Web, обеспечивающая подключения к КСБ через сеть Интернет. Продукт позволит агентствам пользоваться услугами Amadeus в тех городах России, где нет офисов компании SITA.

Value Pricer позволяет оптимизировать поиск сложных вариантов перелета. Продукт VALUE PRICER представляет собой автоматическую функцию поиска низких тарифов, базирующуюся в центральной системе Amadeus.

1a Res (Amadeus Traveller Link) - новый программный продукт компании Amadeus, разработанный для туристических агентств. Данный продукт позволяет агентствам продавать услуги своим клиентам через Интернет. 1а Res дает возможность пользователям забронировать в режиме «on-line» авиабилеты, комнату в гостинице, а также зарезервировать машину в компании по прокату автомобилей.

Информация о работе Характеристика глобальных систем распределения