Интернет как коммуникационная среда

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 19:32, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы выяснить и рассмотреть коммуникативные характеристики Интернета.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть модели коммуникации интернета,
- рассмотреть эффективность коммуникации
- исследовать аудиторию интернета

Содержание

Введение
1. Интернет как коммуникационная среда.
1.1.Модели коммуникации Интернета
1.1.1.- Pull- и Push-модели
1.1.2. Интерактивность
1.1.3. Гипертекст
1.1.4. Мультимедиа
1.1.5. Эффект присутствия
1.1.6. Сетевая навигация
2. Интернет и традиционные СМИ
2.1. Характеристики аудитории интернета
2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета
2.1.2.Аудитория российской части Интернета
2.2. Интересы аудитории
3. Управление взаимоотношениями с клиентами
3.1. Системы CRM
3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи
3.1.2. Составляющие систем CRM
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 144.00 Кб (Скачать)

PRМ Управление взаимоотношениями с партнерами

Knowledge Management Управление знаниями, сбор всей необходимой справочной информации (карты, отраслевая информация, аналитические материалы, статистика) для работы компании, создание отдельных разделов новостей (например, для менеджеров которые ведут ТЭК, перерабатывающей промышленности), интеграция с источниками в Интернет, мощными поисковыми средствами.

e-Business Организация взаимодействия с клиентами через Интернет и поддержка соответствующих функций: управление содержанием web-сайта компании, службы телеконференции, чата, реализация интернет-магазина, B2B торговой площадки, интернет-аукционов и т. д.

Business Intelligence Автоматические возможности по контролю и эскалации проблем, совершение упреждающих действий, генерация индивидуальных отчетов и отчетов по шаблонам (как правило, есть множество готовых форм), планирование, моделирование.

User support Встроенная поддержка пользователя, подсказки. 
 

  
 

  

Заключение 

В курсовой работе били рассмотрены модели коммуникации и особенности среды Интернета  в сравнении с традиционными  СМИ показывают, что коммуникационная среда Интернета обладает рядом значительных особенностей и преимуществ: интерактивный характер контактов; лежащая в основе Интернета многофункциональная модель коммуникации «многие ко многим», органически включающая модели «один ко многим» и «один к одному»; наличие контроля над поиском и получением информации со стороны потребителей; широкий диапазон видов представления информации; высокая гибкость и масштабируемость; возможность нелинейного поиска информации, обусловленная гипермедийным способом ее представления; возможность интерактивного заключения сделок и проведения платежей. 

Одним из основных параметров, характеризующим степень  распространенности Интернета, и соответственно, эффективность использования его  инструментов в бизнесе, является общее  количество пользователей Интернета. Сегодня распространенность Интернета оценивается на уровне чуть более 5% от общего населения земного шара, что говорит о том, что ему еще предстоит длительный путь развития. Однако при рассмотрении отдельных регионов или сегментов рынка можно констатировать, что критическая масса участников уже набрана и игнорирование компаниями Интернета как инструмента бизнеса может привести их фатальным последствиям для них. 

Исследование  аудитории интернета дает возможность  увидеть портрет типичного пользователя Интернета, выглядит он следующим образом: это человек, с уровнем дохода и образования выше среднего, в среднем 32 лет, в 2/3 случаев представленный мужским и в 1/3 женским полом и опытом работы в Интернете в среднем от 1 до 3 лет. В основе мотивации использования Интернета прежде всего лежит потребность в информации и коммуникациях, реализуемая главным образом при помощи служб электронной почты и WWW. 

Функциональные  категории коммерческих web-сайтов позволяют  продемонстрировать две основные задачи, стоящие перед их владельцами: привлечение посетителей на сервер и получение как можно большего числа его повторных посещений. Первоначальный визит на сервер зависит от группы навигационных серверов, благодаря которым пользователи могут узнать о его существовании. Однако дальнейший успех может быть достигнут только при условии достижения значительного количества повторных посещений сервера пользователями за счет выполнения сайтом функций группы конечных сайтов, то есть предоставления пользователям качественных услуг - информации, продажи продуктов или удовлетворения других их желаний и потребностей. 

Одним из самых  эффективных путей сохранения заданного  уровня продаж для компании является поддержание отношений с существующими  клиентами. Помочь в этом могут системы CRM (Customer Relationships Management), предназначенные для управления взаимоотношениями с клиентами. Системы CRM ориентированы на понимание поведения клиентов, повышение уровня их удовлетворенности, и использование этого понимания для удержания наиболее прибыльных из них при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности взаимодействия. 

  
 

  

Список литературы 

  

1.  И.В. Успенский,  «Интернет-маркетинг» Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 

2.  Албитов  Андрей, Грудью на CRM // «Бизнес Онлайн», №7 - 2001. 

3.  Рамзаев  М., CRМ - управление отношениями  с клиентами [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html] 

4.  www.glossary.ru 
 

[1] [Философский  энциклопедический словарь] 

[2] www.glossary.ru 

[3] Рамзаев М., CRМ - управление отношениями с  клиентами [http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html] 

[4] Албитов Андрей, Грудью на CRM // «Бизнес Онлайн»,  №7 - 2001. 
 

Заказывайте: рефераты - 150 р. курсовые - 700 р. дипломы - 2500 р. 

Оценить/Добавить комментарий:Имя:

 

      Оценка:

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично 
 

Работы, похожие  на Курсовая работа: Коммуникативные  характеристики интернетаПостроение  профессиональной сети как средства продвижения ...

 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: Построение профессиональной сети как средства продвижения развивающегося медиабизнеса на примере ООО ...

 Столь популярные  площадки для размещения рекламы,  как поисковые системы, сайты  крупных газет и журналов, интернет-СМИ, теперь вынуждены сокращать рекламные бюджеты или ...

Customer Relationship Management (CRM) всегда рассматривал управление  взаимодействием с клиентами  в качестве максимально-ценного  критерия позитивного развития  компании.  Раздел: Рефераты по маркетингу

 Тип: дипломная  работа Просмотров: 197 Комментариев: 0 Похожие работы

 Оценило: 0 человек  Средний балл: 0 Оценка: неизвестно     Скачать  

Опыт и перспективы  использования сети Интернет в коммерческих целях

 МИНИСТЕРСТВО  ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Алтайский государственный технический университет Им. И.И. Ползунова Щербинин ...

 В настоящий  "коммуникационный" этап своего  развития главной задачей сети  Интернет является помощь в  поиске желательных партнеров  и предоставление средств для организации с ними ...

 Многие (по  опросам Интернет-социологов, до 40%) пользователи Интернета перестали  пользоваться традиционными изданиями  и полностью переключились на  новости онлайн.  Раздел: Рефераты по информатике, программированию

 Тип: реферат  Просмотров: 2135 Комментариев: 0 Похожие  работы

 Оценило: 19 человек  Средний балл: 2.6 Оценка: 3     Скачать  

Анализ эффективности  рекламы ПО ХимСтальКомплект в сети Интернет

 АННОТАЦИЯ  Ф.И.О. студента: Механов Евгений  Вячеславович Тема дипломного проекта: Анализ эффективности рекламы ПО "ХимСтальКомплект" в сети Интернет ...

Интернет - новое  средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью "многие-многим".

 В ее арсенале  эффектная анимация, звук, интерактивные  средства взаимодействия с пользователем и т.д. Но есть и целый ряд факторов, препятствующих ее широкому использованию в ...   Раздел: Рефераты по менеджменту

 Тип: реферат  Просмотров: 939 Комментариев: 0 Похожие  работы

 Оценило: 1 человек  Средний балл: 3 Оценка: неизвестно     Скачать  

Место электронного бизнеса в национальной экономике

 Сеть Интернет, разработанная военными и учеными  США на рубеже 60 и 70 гг., стала  доступна рядовым пользователям  во всем мире лишь в 1995 году. Тем не ...

 Ежегодный  экспоненциальный рост аудитории Интернет во всем мире имеет следствием трудности анализа ее характеристик - численности пользователей, их национально-демографического ...

 Хотя эта  концепция оправдывает себя при  анализе и изменении товарного  ассортимента, по отношению к  пользователям интерактивной среды с двусторонней связью под названием Интернет ...   Раздел: Рефераты по экономике

 Тип: реферат  Просмотров: 520 Комментариев: 0 Похожие  работы

 Оценило: 0 человек  Средний балл: 0 Оценка: неизвестно     Скачать  

Интернет-бизнес в России

 Санкт-Петербургский  государственный технический университет  Факультет экономики и менеджмента  Кафедра национальной экономики  Работа допущена к защите ...

 Поэтому наиболее  интересным показателем, характеризующим  аудиторию Web-сайтов интернет-магазинов, является не просто количество посещений, а ядро аудитории, которое показывает ...

 Большинство  интернет-пользователей заходят  на Web-сайты магазинов в рабочее  время.  Раздел: Рефераты по экономике

 Тип: реферат  Просмотров: 3443 Комментариев: 2 Похожие работы

 Оценило: 5 человек  Средний балл: 4.2 Оценка: неизвестно     Скачать  

... в информационном  пространстве сети Интернет (на  примере создания ...

 Специфика  корпоративной культуры в информационном  пространстве сети Интернет (на  примере создания корпоративного web-сайта компании) Дипломная работа ...

 В прошлом  маркетологи использовали традиционные  СМИ, чтобы накрыть эту аудиторию", теперь же это можно гораздо  эффективнее сделать с помощью  интернет-рекламы.

 Также к  проблемам отнесены: высокая рассредоточенность целевой аудитории по разным площадкам (15%), отсутствие или ограниченность информации об аудитории Интернета (15 ...   Раздел: Рефераты по менеджменту

 Тип: дипломная  работа Просмотров: 1394 Комментариев: 0 Похожие работы

 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно     Скачать  

Разработка интернет-ресурса  для системы дистанционного образования  по ...

... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ  ИНФОРМАТИКИ Кафедра общей информатики  ТЕРЕХИНА ОКСАНА МИХАЙЛОВНА Разработка интернет-ресурса

 В процессе  такого обучения студент определенную  часть времени самостоятельно  осваивает в интерактивном режиме  учебно-практические материалы,  проходит тестирование, выполняет  ...

 Благодаря  развитию коммуникационных линий  Интернет стремительно растет и развивается, охватывая все больше и больше пользователей в разных регионах и странах мира.  Раздел: Рефераты по информатике, программированию

 Тип: дипломная  работа Просмотров: 750 Комментариев: 0 Похожие работы

 Оценило: 0 человек  Средний балл: 0 Оценка: неизвестно     Скачать  

Интернет и  политика в современном мире

 Курсовая  работа Выполнил: студент ПЛ. 32 Григорьев  П.В. Ярославский государственный  университет имени П.Г. Демидова. Кафедра социально-политических ...

 Широкое применение новых информационных и коммуникационных технологий является необратимой тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий [1 ...

 Эта особенность  способствовала активному использованию  различными политическими субъектами в ходе осуществления информационных операций в интернете модели двухступенчатой ...   Раздел: Рефераты по информатике, программированию

 Тип: курсовая  работа Просмотров: 2144 Комментариев: 1 Похожие работы

 Оценило: 3 человек  Средний балл: 5 Оценка: неизвестно     Скачать  

Формы взаимодействия органов государственной власти и СМИ

Информация о работе Интернет как коммуникационная среда