Исследование отношения молодежи к социальной рекламе против курения формализованым интервью

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 18:28, курсовая работа

Описание работы

Цель – получить практические навыки в проведении опроса методом иннтервью
Объектом данной работы является метод социсследования – интервью, предметом – процедура проведения интервью
Для выполнения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические аспекты данного метода:
• Выявить преимущества и недостатки метода;
• Провести исследование с помощью выбранного нами метода:
• Разработать программу исследования;
• Произвести сбор и обработку первичной эмпирической информации;
• Провести анализ полученной информации;
• Сделать выводы;
• Разработать практические рекомендации.

Содержание

Введение
1.Теоретические основы проведения интервью (face-to-face)
1.1 Интервью как метод социологического исследования
1.1.1 Преимущества интервью как опроса
1.1.2 Недостатки интервью как опрос
1.1.3 Методика и техника интервьюирования
2. Исследование отношения молодежи к социальной рекламе против курения формализованым интервью
2.1 Программа исследования
2.2 Анализ результатов исследования
2.3 Выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

Миспн_курсовая._29.11.10.doc

— 192.50 Кб (Скачать)