Этические нормы и принципы деловых коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 06:43, реферат

Описание работы

Деловые коммуникации – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Основной акцент ставится на рациональные составляющие, в то время как сам процесс стремится к выработке единых правил совместной целенаправленной деятельности. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение конкретных задач.

Содержание

1. Роль деловых коммуникаций в 21 веке. 3
2. Понятие, структура и функции деловых коммуникаций. 4
2.1 Понятие деловых коммуникаций 4
2.2.2. Интерактивная и перцептивная функции общения. 7
3. Общие этические принципы и характер деловых коммуникаций. 7
3.1 Понятие принципов делового общения. Принципы деловых коммуникаций 7
3.2 Этика деловых коммуникаций 10
3.2.1 Этика делового общения «сверху-вниз». 12
3.2.2 Этика делового общения «снизу-вверх». 14
3.2.3 Этика делового общения «по горизонтали». 16
4. Заключение 17
Список литературы 18