Коммуникации в организации и оценка их эффективности

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 22:24, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования выступает изучение коммуникаций в организации и оценка их эффективности.

Поставленная цель реализуется через следующие задачи:

Рассмотреть сущность и виды коммуникаций в современных условиях;
Проанализировать элементы и этапы коммуникационного процесса;
Рассмотреть межличностные и организационные коммуникации;
Провести анализ коммуникационного процесса в организации;
Выработать мероприятия по совершенствованию коммуникационного процесса в организации.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….3

Глава 1. Понятие и определение коммуникации в организации 5

1.1. Понятие и виды коммуникаций ……………………………………………..5

1.2. Содержание и структура коммуникативного процесса …………………..16

1.3. Межличностные и организационные коммуникации …………………….23

Глава 2. Эмпирический анализ эффективности коммуникаций на примере ООО «Хлебмаркет»……………………………………………………..............31

2.1. Общая характеристика ООО «Хлебмеркет» ………………………………31

2.2. Методы исследования эффективности коммуникации

в ООО «Хлебмаркет» ……………………………………………………………35

2.3. Реализация исследования эффективности

коммуникации в организации …………………………………………………..41

Заключение……………………………………………………………………… 46

Литература ………………………………………………………………….47