Культура общения руководителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 02:17, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время, в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Качество и результаты работы предприятия во многом зависят от уровня управления, таланта и мудрости лиц, наделенных властными полномочиями. Компетентность и личностные свойства руководителей помогают найти наиболее оптимальное решение поставленных задач, позволяют не только сохранить, но и упрочить репутацию предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………............2
Культура общения руководителя………………………………………..3
Стили руководства………………………………………………………..5
Искусство понимать людей и ситуацию, добиваться поставленной цели…………………………………….....................................................7
Мотивация себя и других…………………………………………………8
Этика и этикет руководителя…………………………………………….10
Влияние руководителя на подчиненных………………………………...11
Формы воздействия (влияния) на сотрудничество……...……………...12
Методы поощрения и наказания…………………………………………15
Принятие решений и культура управления……………………………..16
Карьерный рост сотрудников…………………………………………….18
Влияние подчиненных на руководителя………………………………...19

Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы……………………………………

Работа содержит 1 файл

Культура общения руководителя.docx

— 65.40 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Культура общения руководителя