Рефераты по коммуникациям и связи

Основные тенденции развития социальной рекламы в России

02 Апреля 2012, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является сравнительный анализ функционирования социальной рекламы в российском и зарубежном обществе.
Исходя из цели, определим задачи работы:
• Проанализировать сущность, виды, функции социальной рекламы как социального института.
• Изучить особенности функционирования социальной рекламы в различные исторические периоды в России.

Основные этапы и закономерности развития социальных коммуникаций.

26 Ноября 2012, контрольная работа

Антропогенез и социальная коммуникация
Важнейшие исторические вехи в эволюции социальной коммуникации
Коммуникационная революция (революция в средствах коммуникации)
Развитие электронных средств коммуникации (рассмотреть на примете одного из Эл. средств коммуникации)
Закономерности развития социальной коммуникации

Основы коммуникации в профессиональной деятельности

28 Сентября 2011, доклад

Самооценка – оценка человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей. Это наиболее существенная и наиболее изучаемая в психологии сторона самосознания личности. С помощью самооценки происходит регуляция поведения личности.

Основы передачи данных

17 Сентября 2013, контрольная работа

С ростом масштаба применения ЭВМ стала необходимость объединения различных систем обработки данных. Для этого нужно:
- обеспечить возможность обмена данными между системами, связав соответствующие ЭВМ каналами связи;

Основы построения иерархических и децентрализованных ЭУС

27 Февраля 2013, лекция

Аналоговые абонентские линии подключаются к цифровому КП через МАЛ, в которых аналоговые речевые сигналы, поступающие по АЛ, преобразуются в цифровые. Здесь же производится обратное преобразование входящих цифровых сигналов в аналоговые для передачи в АЛ. Каждый МАЛ содержит абонентские комплекты, преобразующее, коммутационное и управляющее оборудование. Модули АЛ размещаются непосредственно на УК или выносятся в места сосредоточения абонентов. В последнем случае МАЛ называется удаленным и соединяется с УК с помощью цифровой соединительной линии к ЦКП через КСЛ.

Основы электронной коммерции

23 Апреля 2012, контрольная работа

В общем случае в электронной коммерции могут быть задействованы 5 субъектов - продавец, покупатель, банкир, агент доставки и агент обслуживания. Взаимодействие этих субъектов и документооборот между ними регламентируется протоколом IOTP.
Теперь попытаемся проанализировать, в чем заключаются преимущества и недостатки электронной торговли для покупателя и продавца .

Основые Критерии Защищенности Ас.Основные Компоненты Безопасности Tcsecни. Функциональные Услуги Безопасности По НД ТЗИ 2.5-004-99

27 Ноября 2011, курсовая работа

Критерії оцінки безпеки комп'ютерних систем" (Trusted Computer System Evaluation Criteria -TCSEC), що отримали неформальну, але міцно таку, що закріпилося назву "Помаранчева книга", були розроблені і опубліковані Міністерством оборони США в 1983 р. з метою визначення вимог безпеки, комп'ютерних систем, що пред'являються до апаратного, програмного і спеціального програмного і інформаційного забезпечення, і вироблення методології і технології аналізу міри підтримки політики безпеки в комп'ютерних системах в основному військового призначення.

Особенности виртуальных коммуникаций

20 Декабря 2010, доклад

Философия виртуальных коммуникаций, осуществляемых по компьютерным сетям, ее социально-психологические особенности и долгосрочные последствия, отражающиеся в состоянии человеческой психики, в последние годы становится одним из самых актуальных и динамично развивающихся направлений исследований в гуманитарных науках. Закономерности влияния компьютерных коммуникативных процессов на сознание человека пристально изучают специалисты по рекламе, политологи, социологи, психологи.

Особенности влияния средств массовой информации на студенческую молодежь

29 Декабря 2010, реферат

Целью данной работы является изучение аспектов влияния современных средств массовой информации на сознание молодежи. Данная цель достигается последовательным решением следующих задач:

1. рассмотреть виды современных СМИ;

2. выявить сущность влияния СМИ на сознание человека;

3. составить программу исследования;

4. провести исследование и интерпретировать его результаты;

5. сделать выводы по проведенному исследованию.

Особенности коммуникации в кризисных ситуациях

30 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной работы является всесторонний анализ понятия антикризисного PR как эффективного инструмента в управлении конфликтами и преодолении разного рода кризисов.
Объектом курсовой работы являются особенности коммуникации в кризисных ситуациях, а её предметом является особенности коммуникации в кризисных ситуациях, используемые компаниями Exxon, Jonson and Jonson, АО «Нидан – Фудс», Walt Disney и Procter and Gamble.
Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи:
- раскрыть содержание понятия PR, антикризисный PR;
- изучить кризис и его виды;
- рассмотреть способы выявления кризиса и выхода из него;
- рассмотреть основные особенности коммуникации в кризисных ситуациях;
- рассмотреть антикризисный PR на примере компаний Exxon, Jonson and Jonson, АО «Нидан – Фудс», Walt Disney и Procter and Gamble.

Особенности мужской и женской речи

12 Января 2012, курсовая работа

Цель данного исследования состоит в определении понятия гендер, и основных понятий гендерной теории в лингвистике, в анализе гендерных исследований в философии, психологии и социологии. Также в цели данной работы входит анализ лингвистических гендерных исследований в зарубежной и отечественной науках.

Особенности радио и телевидения

23 Января 2011, контрольная работа

Под термином «программирование» в России традиционно подразумевается планирование и размещение различных программ в эфирной сетке телеканала или радиостанции. Основанная задача программирования – максимизировать аудиторию канала, сформировав и наполнив программную сетку в соответствии с запросами аудитории и с учетом информационной политики канала.

Особенности радио как средства массовой коммуникации

01 Апреля 2013, контрольная работа

Фиксированности сообщения на радио для слушателя не существует (если не считать возможности аудиозаписи), и это во многом определяет специфику радиовещания и радиожурналистики. Передача предназначена, как правило, для однократного восприятия в момент прохождения в эфире, что коренным образом меняет процесс и условия восприятия аудиторией радиосообщения по сравнению с печатным текстом, определяет структуру и способы такого сообщения.

Особенности различных видов интервью при приеме на работу

08 Мая 2012, доклад

Среди различных приемов, используемых HR-менеджерами для оценки соискателя (тестирование, анкетирование и др.), интервью является наиболее важным, так как позволяет составить представление о многих качествах кандидата. Интервью разделяются на две категории: интервью отсева и интервью найма. Интервью, проводимые на стадии отсева, используются, чтобы квалифицировать соискателя в качестве возможного претендента на имеющуюся вакантную позицию. Интервью, проводимые на стадии найма, используются чтобы выбрать единственного наиболее достойного из имеющихся претедентов. Т.к. интервью отсева, это первое знакомство нанимателя и соискателя, то такие интервью принято еще называть – первичные интервью.

Особености радио как канала коммуникации

11 Мая 2012, курсовая работа

В данной работе были поставлены задачи:
Выявить особенности взаимосвязи радио с аудиторией.
Определить особенности радио как канала коммуникации в сравнении с другими СМИ.
Цель : выявить особенности радио ,как канала коммуникации.

Особливості ділового спілкуванняв Польщі

04 Января 2012, реферат

Звичайний час для нинішнього даючи є дні народження, іменини (день народження святого, на честь якого вони названі), і Різдво.
Ось деякі загальні подарунків рекомендації:
. Не дарувати подарунки, які надмірно дорогим, що може збентежити одержувача.
. Співробітники приносять торт і шампанське в офіс, щоб відзначати свої іменини.
. На Різдво, прийнято давати невеликі подарунки для обслуговування працівників, таких як поштові працівники, відмовляються колекціонерів і т.д.

Особливості клієнтської поведінки споживача іноваційних послуг

03 Апреля 2013, реферат

Останні роки для телекомунікаційних операторів зв’язку обумовлені швидкими темпами розвитку високих технологій. Це змушує шукати нові, більш ефективні способи розробки та надання нових послуг зв’язку, які будуть направлені на задоволення потреб споживачів.

Отношение россиян к рекламе

23 Января 2012, курсовая работа

В середине двадцатого века началось серьёзное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.п. Это может радовать, раздражать, но реальность такова.

Отрасль связи Украины

12 Сентября 2013, контрольная работа

Изменения в экономики Украины связанны с процессом перехода к рыночным отношениям, требуют усовершенствования функций управления процессом производства и потребления услуг связи, в том числе анализа и контроля экономики функционирования предприятия. Главными причинами экономического анализа есть определение технического, организационного и экономического уровней работы предприятий связи и их структурных подразделений, выявление уровней и возможностей ликвидации потерь.

Отчет по производственной практике на ОАО «ЕГУЭС Уралтелеком»

03 Апреля 2013, отчет по практике

Стремительное развитие цифровых систем коммутации и средств передачи информации, внедрение технологий SDH привело к значительному возрастанию роли систем синхронизации в сетях телекоммуникации. Новые сферы применения и виды предоставляемых услуг также вызывают повышенные требования к характеристикам и работе сетей синхронизации.
Точная работа и тщательное планирование систем синхронизации требуется не только для того, чтобы избежать неприемлемых рабочих характеристик, но чтобы ослабить скрытые, дорогостоящие и трудноопределимые проблемы и уменьшить малозаметные взаимные влияния сетей различного подчинения.

Отчет о преддипломной практике в ООО «Европром»

21 Сентября 2011, отчет по практике

Главной целью практики являлось определить роль процесса управления политикой коммуникаций в системе менеджмента компании.

Основными задачами практики являются:

- изучение направлений деятельности предприятия;

- исследование внутренней общественности ООО «Европром»;

- изучение теоретических аспектов коммуникационной политики ООО «Европром»;

Отчет о преддипломной практике в ПФР по Ярославской области

27 Февраля 2012, отчет по практике

Задачи преддипломного отчета:
1) приобрести умения анализировать и понимать основные организационные структуры и процессы; видеть недостатки организации и резервы развития;
2) овладеть навыками проектного подхода к осуществлению эффективных перемен (инноваций) в организации;
3) овладеть навыками оформления проектной работы, участия в публичной защите и экспертизе проектов в соответствии с требованиями к проектным разработкам.

Отчет по практике в Медицинском колледже Железнодорожного Транспорта Иркутского Государственного Университета Путей и Сообщений

12 Апреля 2013, отчет по практике

Данная работа является отчетом о пройденной практике, по получению первичных рабочих навыков. Местом, в котором проходил весь период обучения работе по специальности, является Медицинский колледж Железнодорожного Транспорта Иркутского Государственного Университета Путей и Сообщений.
Перед выполнением были поставлены следующие задачи:
1.ознакомиться со структурой предприятия;
2.построить структурную схему предприятия, подразделения (места практики);
3.определить функции и задачи подразделения;
4.произвести анализ информационных потоков и существующей информационной системы подразделения;
5.изучить архитектуру и организацию ЛВС на предприятии;
6.изучить политику информационной безопасности на предприятии (нормативная база, разграничение прав доступа в ЛВС – Active Directory, настройка прав в информационных системах, защита ЛВС от вторжений).

Отчет по практике в Нефтекамские электрические сети

29 Июня 2013, отчет по практике

Нефтекамские электрические сети образованы 1 января 1964 года на базе бывшего Северного района высоковольтных сетей, входившего в состав Центральных электрических сетей РЭУ Башкирэнерго.
В соответствии с приказом Государственного производственного комитета по энергетике и электрификации СССР №193 от 23 декабря 1963 года РЭУ Башкирэнерго издало приказ № 3 от 7 января 1964 года о ликвидации СРВВС и о создании самостоятельных предприятий электрических сетей:
• Белебеевского ПЭС;
• Октябрьского ПЭС;
• Нефтекамского ПЭС

Отчет по практике в телекоммникационной компании

14 Апреля 2012, отчет по практике

Значимость прохождения производственной практики заключается в получении навыков делопроизводства, работы в коллективе и деловом общении. Именно эти навыки были получены мной в компании ОсОО «Винлайн» ТМ «Сапатком», где я и проходила производственную практику.

Благодаря чуткому руководству со стороны сотрудников компании мне удалость получить исчерпывающие знания о структуре компании, ее деятельности, производимых товарах и услугах. В течении отпущенного на практику времени я получила неоценимый опыт работы с клиентами, договорами, и необходимым программным и техническим обеспечением.

Отчет по производственной практике в ООО «Передвижная механизированная колонна – Томь»

21 Октября 2011, отчет по практике

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Отчет производственной практики в ООО «XXXXXXXX»

02 Мая 2012, отчет по практике

Информационно-почтовая служба «XXXXXXX» начала свою деятельность в 1996 году. В то время большая часть российских предпринимателей не имела представления о том, что такое прямая почтовая рассылка и для чего она нужна. А те немногие, кто что-либо знал о директ-мейле, не спешили использовать его в бизнесе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики.

Оцінка параметрів неоднорідного вхідного потоку у телекомунікаційних мережах

26 Ноября 2012, дипломная работа

Нині спостерігається глобалізація усіх процесів. У області телекомунікацій це відбивається в тому, що з'явилися глобальні телекомунікаційні мережі, в яких число абонентів досягає сотні тисяч. У зв'язку з цим важливим завданням є визначення повного навантаження на сервера в таких системах, тобто необхідно визначити розподіл сукупного потоку, що входить, в телекомунікаційній системі з великим числом джерел. В останні 20 років це завдання є актуальним.

Оценка коммуникативной эффективности наружной рекламы г. Омска

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной работы – исследование методов и критериев оценки эффективности рекламы и оценка эффективности наружной рекламы с помощью коммуникационного подхода.
Из поставленных целей вытекают следующие задачи:
- путем использования различных учебных пособий, статей, электронных ресурсов изучить понятие эффективности рекламы, ее виды.
- исследовать критерии и методы оценки эффективности наружной рекламы.
- с помощью изученных критериев и методов оценки эффективности рекламы сделать оценку наружной рекламы.

Оценка стоимости предприятия

31 Октября 2012, курсовая работа

В курсовой работе определена стоимость предприятия ООО «Утанское молоко» двумя подходами: доходным и сравнительным.