Рефераты по коммуникациям и связи

Локальная сеть Клиент-сервер

12 Декабря 2011, реферат

С совершенствованием аппаратной части сетей совершенствовалось и сетевое программное обеспечение. Со временем потребовалось совершенствование самих технологий, а не только развитие аппаратуры и программного обеспечения. Были разработаны современные сетевые технологии. Одной из таких технологий является технология «клиент-сервер», позволяющая пользователям сети получать быстрый доступ к ресурсам. Об этой сетевой технологии мы и хотели подробно рассказать.

Локальная сеть класса 10Base2

26 Января 2011, реферат

Ethernet 10Base2 - локальная сеть, относящаяся к классу 10Base2, которую также иногда называют Thin Ethernet, является прямой "наследницей" сетей 10Base5.

Для соединения компьютеров используется тонкий экранированный коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 50 Ом, оснащенный Т-коннекторами и терминаторами, однако в такой конфигурации Т-коннекторы подключаются к разъему сетевой карты напрямую, без использования каких-либо промежуточных устройств.

Локальные сети

26 Января 2012, реферат

Компьютерная сеть - представляет собой систему распределенной обработки информации, состоящую как минимум из двух компьютеров, взаимодействующих между собой с помощью специальных средств связи.

Міжособистісних відносин у колективах

20 Сентября 2011, курсовая работа

Мета дослідження вивчити процеси формування міжособистісних відносин у колективах.

Об’єкт дослідження – трудовий колектив як соціально-психологічний феномен.

Предмет дослідження – особливості побудови міжособистісних відносин у трудовому колективі.

На реалізацію поставленої мети спрямовані наступні завдання:

1. Здійснити теоретичний аналіз дослідження проблеми формування ефективних міжособистісних взаємовідносин.

2. Вивчити особливості формування взаємовідносин у конкретній виробничій групі.

3. Дібрати діагностичний інструментарій для дослідження взаємостосунків у трудовому колективі та провести їх емпіричне дослідження.

Манипуляции в общении

27 Октября 2011, доклад

Что случится, если мы возьмем нашу жизнь в собственные руки? Произойдет нечто ужасно: нам некого будет винить за неё.

Марк Цукерберг

21 Марта 2012, доклад

Марк Цукерберг как создатель Fasebook. История появления Facebook. Российские акционеры в Facebook. Внутренняя валюта. Геолокация. Социальные плагины.

Массовая коммуникация

26 Декабря 2011, реферат

Цель данной работы состоит в исследовании понятия социологии коммуникации на примере анализа явления массовой коммуникации, рассмотрения ее основных особенностей.

Массовая коммуникация как механизм социального управления

25 Апреля 2012, контрольная работа

Цель работы - показать роль массовых коммуникаций как механизм социального управления.

Задачи:

1.Рассмотреть теоретические аспекты массовых коммуникаций;

2.Выявить основные признаки и классификацию массовых коммуникаций;

3.Проанализировать информационно-психологические функции массовой коммуникации;

4.Рассмотреть воздействие массовых коммуникаций.

Массовые и межличностные коммуникации

16 Декабря 2011, реферат

«Ни одно из человеческих качеств не явилось столь важным для развития цивилизации, как способность добывать, распространять и применять знания. Можно сказать, что цивилизация стала возможной в результате человеческого общения…» [Почепцов Г.Г., 2001. С. 17.].
Человек ведет себя по-разному в зависимости от его конкретного положения и окружающей атмосферы: находится ли он один, общается с кем-либо с глазу на глаз, живет ли жизнью компании своих друзей, трудового коллектива, или же он – часть толпы, массы. Очевидно, в каждом случае присутствуют особые виды коммуникации.

Медиаплаирование в рекламе

26 Декабря 2011, реферат

У телевидения множество преимуществ. ТВ является самым массовым СМИ, приходит прямо в дом, дает возможность продемонстрировать товар в движении. После нескольких выходов эффектного ролика в удачно выбранное время люди начинают говорить о нем, а заодно и о товаре. Поэтому, если стоит задача продвижения торговой марки, ТВ рассматривается как возможный рекламный канал. Но телевизионное время стоит дорого, и не все могут себе позволить выбрать именно этот канал продвижения марки. Те же рекламодатели, которые выбирают ТВ, не всегда отдают себе отчет в том, что в медиапланировании для ТВ цена ош

Медиапланирование на примере "Красный куб"

07 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: Разработка медиаплана для провидения эффективной рекламной кампании (на примере магазина «Красный куб» г. Якутска) на основе исследования основных показателей медиапланирования, выявленных преимуществ и недостатков использования того или иного СМИ в рекламной кампании и оценке эффективности медиаплана.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
выявление сущности и формулировка определения медиапланирования;
определение основных показателей медиапланирования;
выявление критериев выбора различных СМИ и определение их преимуществ и недостатков;
рассмотрение этапов разработки медиаплана и определение его эффективности;
анализ отечественного и зарубежного опыта в области медиапланирования;
разработка и обоснование медиаплана для магазина «Красный куб» г. Якутск на основе исследования теоретических основ, постановки целей, которые необходимо достигнуть предприятию, анализа целевой аудитории, оценке бюджета и оценке конкретной конкурентной ситуации.

Межгрупповая коммуникация

20 Сентября 2012, курсовая работа

Целью исследования является описание понятия и сущности кмежгрупповой коммуникации. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучить понятие и специфику межгрупповой коммуникации.
2.Рассмотреть теоретические подходы к изучению межгрупповой коммуникации.
3.Рассмотреть экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Тэшфела
4. Изучить межгрупповую дифференциацию.
5. Найти факторы межгрупповой дифференциации и интеграции.

Международный конфликт

07 Декабря 2011, контрольная работа

Россия, точно так же как и остальные страны мира, является неотъемлемой частью сложной, саморазвивающейся, открытой системы - системы международных отношений. Процессы, происходящие на международной арене, прямо и опосредованно влияют на характер политического, социального и экономического развития российского общества. Вследствие этого изучение, анализ и прогнозирование всех процессов, происходящих в жизни страны, немыслимы вне их корреляции с международными.

Межкультурная коммуникация

13 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной работы является определение особенностей и черт межкультурной коммуникации, их роль и значение в процессе коммуникации. Задачей этой работы является потребность в выявлении принципов и установок межкультурной коммуникации. А также ознакомление с особенностями различных культур в той или иной области. Для решения поставленных передо мной задач я использовала такие методики, как системный подход, изучение, сравнение, и анализ научных работ

Межкультурные коммуникации

29 Февраля 2012, реферат

Овладение знаниями и навыками коммуникации диктуется практическими потребностями реальной жизни. Процессы глобализации, демократизации общественной жизни, открытость и доступность самых последних достижений мировой культуры позволяют огромному числу людей узнавать много нового о поведении и образе жизни других народов. Новые знания приобретаются в туристических поездках, на научных конференциях, симпозиумах, из сообщений СМИ, личных встреч, т.е. посредством различных форм общения людей.

Мемлекет және кукыктын пайда болуы

11 Марта 2012, реферат

Алғашқы қауымдық қоғамның экономикалық , әлеуметтік, құрылымдық , басқарушылық салаларындағы обьективтік даму процестері бір-бірімен тығыз байланыста өзгеріп, жаңарып отырды. Малшылық пен егіншілік қалыптасты, ажарланған тастан жасалған қарулар өмірге келіп, адамның тәжірибесі өсіп молайды.

Мережі Frame Relay

11 Декабря 2011, контрольная работа

В рекомендаціях І.122, які вийшли в 1988 році, послуги по передачі входили в число додаткових послуг пакетного режиму ISDN. При перегляді цих рекомендацій в 1992-1993 роках з’явилися стандарти на дві нові послуги: Frame Relay і Frame Relay Switching. Різниця між ними полягає в тому, що Frame Relay Switching забезпечує гарантовану доставку кадрів, а Frame Relay–доставку по можливості.

Мероприятия в PR

10 Декабря 2011, доклад

PR-мероприятия — это общественно значимые, целевые, планируемые акции, проводимые рекламодателем или по его заказу в целях достижения PR-результата.

Место и значение теории коммуникаций в современном мире

01 Октября 2013, реферат

Коммуникации как объект научного и практического интереса так же стары, как и сама цивилизация. Еще древние греки и римляне славились своими изысканиями в этой области. Эффективность коммуникаций в ту эпоху приписывали ораторским способностям говорящего, а модель коммуникации строилась на основе тактики воздействия на аудиторию. В греческих городах-полисах запрещалось нанимать защитников, которые выступали бы в суде от имени гражданина. И греки были вынуждены овладевать навыками публичного выступления, дабы уметь постоять за себя перед судьями в случае необходимости.

Методы и средства защиты информации

17 Мая 2012, контрольная работа

Тенденция развития современных технологий характеризуется постоянным повышением значения информации. Производственные процессы имеют в своём составе материальную и нематериальную составляющие. Первая - это необходимое для производства оборудование, материалы и энергия в нужной форме (то есть, чем и из чего изготавливается предмет). Вторая составляющая - технология производства (то есть, как он изготавливается).

Методы информационного воздействия на аудиторию

07 Сентября 2013, реферат

Целью работы явилось изучение методов информационного воздействия на аудиторию.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить информационные потребности аудитории и рассмотреть, как информация действует на аудиторию;
- показать систему взаимодействия СМИ и аудитории.
Объектом исследования явилась система информационного воздействия на аудиторию.
Предметом изучения выступает аудитория и методы воздействия на нее.

Методы исследования в PR

22 Ноября 2012, курсовая работа

целью курсовой работы является изучение методов социологического исследования и их применение в связях с общественностью на примере ООО «Новый дом».
Задачи курсовой работы:
• Получить теоретическое представление о программе социологического исследования
• Проанализировать социологические методы сбора информации и их использование в PR
• Выявить проблему, затрагивающую PR-деятельность на примере ООО «Новый дом»
• Выбрать подходящие для данной проблемы социологические методы исследования

Методы коммутаций

05 Декабря 2011, реферат

Служба электросвязи – это комплекс средств, обеспечивающий представление пользователям услуг. Вторичные сети обеспечивают транспортировку, коммутацию сигналов в службах электросвязи, первичные снабжают вторичные каналами. Составной частью соответствующей службы является оконечное оборудование, которое располагается у пользователя. Служба передачи данных может предоставлять и услуги телефонной сети. Она входит в состав служб ДЭС, которые обеспечивают передачу разнообразной не телефонной информации.

Методы сетевого планирования

12 Марта 2012, реферат

Сетевое планирование - это одна из форм графического отражения содержания работ и продолжительности выполнения стратегических планов и долгосрочных комплексов проектных, плановых, организационных и других видов деятельности предприятия. Наряду с линейными графиками и табличными расчетами сетевые методы планирования находят широкое применение при разработке перспективных планов и моделей создания сложных производственных систем и других объектов долгосрочного использования.

Методы формирования имиджа фирмы

22 Января 2012, контрольная работа

Цель данной работы – изучить имидж организации, его значение, сущность и методы формирования.
Предмет исследования: имидж организации.
Объект исследования: процесс формирования имиджа организации.

Метрология, стандартизация и сертификация

03 Ноября 2012, курс лекций

Измерения являются одним из важнейших путей познания природы человеком. Они дают количественную характеристику окружающего мира, раскрывая человеку действующие в природе закономерности.

Миссия национальной библиотеки

08 Декабря 2011, контрольная работа

Эффективность работы требует, чтобы миссия, цели и задачи рассматривались вкупе. Если не определена миссия, то цели и задачи могут «повиснуть в воздухе», а провозглашенная миссия без разработки целей и задач останется пустым звуком. При определении миссии любой организации учитываются ее природа и цели.
Этот тезис справедлив и подходит и для некоммерческого сектора, то есть для такой организации как библиотека, которая также должна отстоять свое существование в постоянно меняющейся среде.

Многозначные логики

15 Декабря 2011, реферат

Многозначная логика, раздел математической логики, изучающий математические модели логики высказываний. Эти модели отражают две основные черты последней - множественность значений истинности высказываний и возможность построения новых, более сложных высказываний из заданных при помощи логических операций, которые позволяют также по значениям истинности исходных высказываний устанавливать значение истинности сложного высказывания.

Мобильное устройство как средство доступа в интернет

31 Марта 2011, доклад

Internet стал частью нашей жизни. Всемирная Сеть все больше используется для ведения бизнеса, а пользователь все менее готов мириться с тем, что порою она оказывается недоступной (например, когда под рукой нет телефонной розетки, в которую можно было бы включить модем). Отсюда - задача обеспечения постоянного доступа в Internet.

Модели массовой коммуникации

12 Февраля 2012, доклад

Модель массовой коммуникации, как и любая абстракция, является упрощением, схематически воспроизводящим лишь наиболее существенные черты и внутренние связи реально действующего механизма. Потребность упрощенного осмысления может быть продиктована разными целями и в зависимости от этого создаются различные модели, которые сохраняют подобие с оригиналом только в определенном аспекте, игнорируя влияние многих других возмущающих влияний, связей и отношений.