Рекламная коммуникация

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 21:01, курсовая работа

Описание работы

Рекламная коммуникация это термин, который постоянно используется специалистами рекламы. Он подразумевает закодированное в звуке, цвете, тексте сообщение, адресованное потенциальным потребителям товара или услуг, а так же ответ на него. Не зря считается, что реклама имеет огромное влияние на людей. Она не только знакомит с теми или иными товарами, но еще и формирует общественные стереотипы, стандарты и ценности, другими словами рекламная коммуникация- это инструмент, который занимается социокультурными преобразованиями

Содержание

Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Сущность рекламы как коммуникационной технологии………5
Глава 2 . Психологические аспекты рекламы…………………………… 10
Глава 3. Реклама и связи с общественностью……………………………...16
Глава 4. Типы рекламы……………………………………………………….19
Глава.5 Рекламная кампания……………………………………………….. 22
Заключение……………………………………………………………………….25
Библиографический список……………………………………………………. 26

Работа содержит 1 файл

МОЯ курсовая работа.docx

— 97.54 Кб (Скачать)

    Промо-акции. Можно выделить два вида: распространение  листовок (иногда образцов продукции). Такая акция должна быть запоминающейся, вызывать интерес потребителя, формировать позитивное восприятие продвигаемого продукта. Акция-мероприятие. Такие акции организовываются как специальные мероприятия, они могут быть широкомасштабными, которым необходимо анонсирование и могут сопровождаться PR-поддержкой в СМИ.

    Исследование  целевой аудитории. Одновременно с  определением цели будущей кампании необходимо определить интересующую вас  целевую аудиторию – людей, которых заинтересует ваша реклама.

       При разработке рекламного обращения важно  учитывать психологические закономерности восприятия послания получателями. Например, при разработке рекламного обращения большое внимание уделяется ассоциациям, которые могут возникнуть в процессе декодирования послания. Незапланированная, особенно отрицательная, ассоциация, возникающая в момент приема обращения, может значительно снизить эффект всей кампании, «стать психологической помехой в рекламной коммуникации».16

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

       Современная реклама представляет собой активно  развивающееся средство внутри- и  межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные приемы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов.

       Реклама стала неотъемлемой частью современного культурного процесса в последней четверти двадцатого столетия, которую по праву признают новой сферой реализации мировоззренческих, эстетических, эмоциональных, коммуникативных  и творческих  потребностей современного человека. Важно осознать, что реклама - деятельность многофункциональная. Она служит многим для достижения множества целей.

       Коммуникативная  эффективность рекламы позволяет  установить, насколько конкретное рекламное обращение, передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателей точку зрения, изучение которой дает возможность улучшить качество, как содержание, так и формы подачи информации.

       Как вид деятельности входит в сферу общественных связей и отношений, но благодаря своей специфике обычно выделяется как самостоятельный предмет изучения, в котором прикладной аспект занимает значительное место и имеет свое проявление в социальном пространстве.

       Реклама способствует формированию стиля жизни, стереотипов, которые отражают культурные особенности нации. Эффективная реклама появится тогда, когда создатели рекламы осознают специфические особенности национального менталитета и выявят характерные черты и отличия потребителя.

 

       Библиографический список:

  1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения.- М., 2004.
  2. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород., 2001.
  3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. – М., 1994.
  4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М., 1996.
  5. Гуревич П.С. Психология рекламы.- М., 2005.
  6. Джугенхаймер Д.У., Гордон И.У., Уайт И., Основы рекламного дела.- Самара, 2001.
  7. Дейян А. Реклама.- М., 1993.
  8. Лебедев А. Журнал «Рекламный мир №6» статья «Реклама и психология эмоций.- М., 1994.
  9. Хоупкинс К. Реклама. Научный подход.
  10. Котлер Ф.А. Основы маркетинга.- М., 1990.
  11. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. – М., 2005.
  12. Музыкант В.Л. Реклама.- М.,1996.
  13. Райгородский Д.Я. «Психология и психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход».- М., 2001.
  14. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С., Реклама принципы и практика.- Спб.: Питер, 1999.
  15. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М., 2007.
  16. Шарков Ф.И.. Технология рекламы.- М., 2006.
  17. Шарков Ф.И.. Реклама в коммуникационном процессе.- М. 2008 г.
  18. Энциклопедический словарь по культурологи.- М., 1997.
  19. www.advertloge.ru (наука о рекламе)

Информация о работе Рекламная коммуникация