Связи с общественностью (PR) в системе коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 10:25, курсовая работа

Описание работы

Связи с общественностью (далее PR) являются относительно новой сферой деятельности на отечественном рынке, поэтому основополагающие термины и определения данного вида деятельности взяты из работ зарубежных авторов (Р. Блэк, Э. Бернейз, и др.), но ряд отечественных специалистов (Э.А. Уткин, И.П. Ар-темникова и др.), полагаясь на общепризнанную экономическую литературу, тоже дают определение целям, задачам и функциям PR-деятельности.

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.docx

— 77.93 Кб (Скачать)

     Итак, public relations являются инструментом маркетинговых коммуникаций, наряду с рекламой, стимулированием сбыта, прямым маркетингом, личной продажей, упаковкой сувенирами и спонсорством.

     PR, как инструмент маркетинговых  коммуникаций, характеризуется некоммерческим  характером передаваемой информации, ориентацией на долгосрочные  отношения, открытостью и достоверностью, организацией обратной связи,  непредсказуемостью последствий.

     Цель PR - установление двустороннего общения  для выявления общих представлений  или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

     PR использует следующие методы: статьи, очерки, репортажи, пресс-конференции  и приемы, оплачиваемые статьи, выпуск  годовых отчетов, размещение информации в INTERNET, прямая рассылка информационных материалов или материалов престижного характера и др.

     Репутация является категорией сугубо рациональной, формирующейся на основе реально  имевшего место опыта взаимодействия целевых групп с организацией, на доказательных аргументах, осознанном сопоставлении или на оценках  авторитетных экспертов Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995..

     Важно поддерживать хорошую репутацию, правильно  строить отношения со средствами массовой информации во время кризисных  явлений в компании, в особенности  для авиакомпании, так как их деятельность очень привлекает внимание общественности в силу высоких требований безопасности.

     Данная  курсовая работа может быть применена  как практическая рекомендация по совершенствованию  деятельности компании «ТЕЛЕ2». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций./ Алешина, И.В. - Москва, 2002 – 168 с.
  2. Бибарцева Т.С. Учебно-игровой тренинг специалистов социокультурной сферы./ Бибарцева Т.C. – Санкт - Петербург, 1999 – 234 с.
  3. Богданов, Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз»./ Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин - СПб., 2003. – 654 с.
  4. Варакута, С. А. Связи с общественностью. / Ю.Н. Егоров, С.А. Варакута - М., 2003.- 165 с.
  5. Вершковский, Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. / Вершковский Э. В. - Ленинград, 1977. – 54  с.
  6. Викентьев, И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений./ Викентьев И. Л. – Санкт - Петербург, 2001. – 77  с.
  7. Виханский О., Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. / О. Виханский, А. Наумов - М., 1995. – 99 с.
  8. Гиппиус, С. Гимнастика чувств. / Гиппиус С. – Москва, 1967. – 77 с.
  9. Демин, Ю. М. Бизнес PR. / Демин Ю. М. - Москва, 2003. – 234с.
  10. Джей, Э. Эффективная презентация. / Джей Э. - Минск, 1997. – 7 c.
  11. Камерон,  К. Диагностика и изменение организационной культуры. / К. Камерон, Р. Курнн – Санкт - Петербург, 2001. – 89 с.
  12. Корниенко, В.И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учебное пособие. / Корниенко В. И. - Пермь, 1999. – 65 c.
  13. Кричевский, Р. Л. Если Вы - руководитель./ Кричевский Р. Л. - Москва, 1998. – 65 с.
  14. Лэйхифф, Дж. М. Бизнес - коммуникации. / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М. Пенроуз – Санкт - Петербург, 2001. – 55 с.
  15. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. / Мазаев А. И. - Москва, 1978. – 27 с.
  16. Маккензи Р. А., Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время./ Маккензи Р. А. - Москва, 1993. – 65 с.
  17. Менегетти, А. Психология лидера.  / Менегетти А.- Москва, 1999. – 87 с.
  18. Мерсер, Д. IBM - управление в самой преуспевающей корпорации мира. / Мерсер Д. - Москва, 1991. – 55 с.
  19. Мескон,  М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф.М. Хедоури, - М.: экзамен,1992. – 575 с.
  20. Новиков, В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Эксперт Северо-Запад / Москва, 2001. – 5 с.
  21. Ньюстром, Дж. В. Организационное поведение. / Дж.В. Ньюстром, К.Дэвис - Санкт - Петербург, 2000. – 77 с.
  22. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. - М.: Азбуковник, 2000. - 940 с.
  23. Силин,  А. Организационное поведение. Учебник для вузов / А.Силин, С.Резник - Тюмень, 1998. – 88 с.
  24. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. / Панфилова А.П. – Санкт- Петербург, 1999. – 77 с.
  25. Потеряхин, А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. / Потеряхин А. Л. - Киров, 1999. – 4 с.
  26. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. / Почепцов Г. Г. - Москва, 2000. – 6 с.
  27. Радугин, А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. / А. Радугин, К. Радугин - Воронеж, 1995. – 55 с.
  28. Райс, Эл. Позиционирование. Битва за узнаваемость. / Эл. Райс, Д. Траут – Снкт- Петербург, 2002. – 89 с.
  29. Pro-reklamu, Inc. (2007) Электронный учебник по рекламе – Режим доступа: Pro-reklamu. Web: http://www.pro-reklamu.ru/book/PR
  30. Statsoft, Inc. (1999). Электронный учебник по связи с общественностью - Режим доступа: Statsoft. Web: http://www.statsoft.ru/home/texlbook.

Информация о работе Связи с общественностью (PR) в системе коммуникаций