Модернизация автомобильного гидравлического крана

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Предназначен для строительных, монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ при температуре ±40 °С; при монтаже опор мостов, строительстве малых искусственных сооружений, навесной сборке металлических мостов;
Технические характеристики
Максимальная грузо подъемность, т 16
Вылет при максималь ной грузоподъемности, м9,5-23,5
Длина стрелы, м 3 секции

Содержание

Введение……………………………………………………………………
Анализ существующих конструкций…………………………………
1.1. Автомобильный гидравлический кран КАТО NK-160-s
1.2. Автомобильный гидравлический кран КАТО NK-550VR

1.3 Автомобильный гидравлический кран КАМАЗ-53228
1.4 Автомобильный гидравлический кран PUYUAN QY70V

1.5 Автомобильный гидравлический кран CHANGJIANG LT1020/2
2.Технические предложения………………………………………………
2.1Метод простых вопросов………………………………………….
2.2Метод «принципиальные вопросы»………………………………..
2.3. Метод чистой конструкции……………………………………..
2.4Метод «мозговая атака»………………………………… . . .
2.5 Метод морфологической карты…………………………..
3.Выводы
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 287.50 Кб (Скачать)

Максимальный  уклон: 30%

Расход  топлива на 100 км: 58 л

Клиренс: 260 мм

Масса: 44000 кг

Длина: 14000 мм

Ширина: 2750 мм

Высота: 3750 мм 

Преимущества:

Большая длина  стрелы с гуськом, экономичный расход топлива 

Недостатки: низкий кпд, отсутствует устройства блокировки вращения назад

 

5. Гидравлический автокран CHANGJIANG LT1020/2

 

  

                                                                                             
 
 

Предназначен  для строительных, монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ при температуре ±40 °С; при монтаже опор мостов, строительстве малых искусственных сооружений, навесной сборке металлических мостов;

Технические характеристики

Рабочий радиус: 3-8 м

Макс. высота подъема: 10,2 м

Полный  вылет стрелы: 31,7 м

Максимальная  грузоподъемность: 6 т

Рабочий радиус: 6-24 т

Макс. высота подъема: 31,67 м

Длина консольного удлинителя стрелы крана: 8 м

Максимальная  грузоподъемность: 2,5 т

Длина подъемной секции стрелы: 10,28 м

Скорость  подъема вспомогательного крюка: 0-98 м/мин

Частота вращения: 0-2,1 об/мин

Подъем/опускание: ≤60 с/≤60 с

Телескопирование  выносной опоры (выдвижение/складывание): ≤40 с/≤45 с

Телескопирование  стрелы (выдвижение/складывание): ≤60 с ≤45 с

Максимальная скорость: 77 км/ч

Преодолеваемый  уклон: 22%

Мин. радиус поворота: 11 м

Тип шасси: QZC5303J

Привод: 6x4

Количество  осей: 3

Расстояние  между колесами: 2088-1776 мм

Расстояние  между осями: 4225+1350 мм

Тип выносной опоры: H

Продольная  подача: 5030x6000 мм

Параметры шин: 12-20-18PR

Тип двигателя: WP6.240

Мощность  двигателя: 176 кВт

Макс. вращающий момент двигателя: 810 Н·м

Собственный вес в дорожных условиях: 26,7 т

Габариты: 12238x2500x3585 мм

Преимущества:

Маленькие габариты, экономичное потребление топлива. высокая скорость передвижения

Недостатки:

Отсутствует ограничитель нагрузки,  дополнительный противовес, очень низкий кпд  

2.Техническое  предложение

2.1Метод  простых вопросов

  1. А что будет, если увеличить или уменьшить на 15%  отдельный размер изделия?

Если увеличить  стрелу на 15% , то он будет выполнять больше погрузочных работ. А если уменьшить на 15% размер стрелы, то масса погрузки  уменьшиться, следствием этого будет неэффективная работа.                                                                                      2. А если увеличить или уменьшить на 150% или в 1500 раз отдельный размер изделия?                                                                                                                         Если увеличить кабину на 150% , то кран можно будет использовать как ночлег для большого количества людей. Если уменьшить сам кран на 150% , то это получится хорошая игрушка для ребенка.

3. Если изменить материал детали или изделия?

Если кран сделать из дерева, то его можно использовать в качестве плавающего транспорта, и он не будет подвержен коррозии. Если кран сделать из стекла, то его можно будет использовать в качестве экспоната на выставке.

4. А если изменить форму или цвет детали или изделия?

Если кран покрасить в черно-желтую полоску, то его можно будет использовать в качестве рекламы операторам «Билайн»

5. Как можно сделать одновременно предмет длинным и коротким?

Если сделать  все рычаги бульдозера складывающимися (например, как антенна), то после  работы ненужные рычаги будут компактно  складываться и в кабинах будет  просторней.

Вывод: в этом методе было предложено множество вариантов, но  более эффективным является последний.

     2.2Метод «принципиальные вопросы»

Цель  метода: выявить в каких целях можно использовать кран, кроме погрузочных работ

1.Если кабину крана гипертрофировать, то в ней можно будет перевозить людей.

2. А если на крыше кабины установить площадку, аудио-систему, светомузыку, тогда можно использовать как танцпол, где вечером после работы будут отдыхать люди.

3. Если на кран установить лопасти, то он будет летать.

4. Если установить сзади крана большую цистерну с водой и с длинным шлангом, кран будет выполнять функции пожарной машины.

5.Если установить емкость с водой  и с распылителем впереди кабинки, то кран будет выполнять функцию поливки полей и огородов.

Вывод: таким образом, я выявила, что если поменять или добавить ходовое оборудование, или деталь, то у крана появиться много новых целей, функций

 

2.4 Метод «мозговая  атака»

Цель  метода: получение наибольшего количества различных вариантов для улучшения условий труда оператора крана.

1. Установить в кабине раскладной бар с холодильником, чтобы оператор мог перекусить во время обеденного перерыва не выходя из кабины.

2. Установить подушку безопасности на случай аварий.

3. В кабинке установить монитор, на котором будет отображаться вся информация об окружающем пространстве.

4. Сконструировать устройство, позволяющее в нужный момент заменить колеса на лыжное оборудование.

5. Сделать кабинку управления всю застекленной, чтобы оператору было видно абсолютно все.

6. Оборудовать радиосвязью кабинку и человека, контролирующего работу крана.

7. Установить шкафчики в кабине, чтобы оператор мог складывать свои вещи.

Вывод: я считаю, что необходимыми идеями являются №1, №2, №3, №6, чтобы работа для оператора была не в тягость, а в радость.

 

2.5 Метод морфологической карты

Ед. функции        
основные
         
         
         
         
 

 

Список используемой литературы:

    1. Чекмарев  А.А., Осипов В.К. Справочник по машиностроительному                                      черчению-М: Высшая школа, 2000.

2.  Дж. К. Джонс. Инженерное и художественное конструирование (современные методы проектного анализа). -М.: Мир, 1976

3. Данилевский  В.В. Технология машиностроения-М.: Высшая школа, 1977. 

4. www.komatsu.ru 

5. www.mrmz.ru

Информация о работе Модернизация автомобильного гидравлического крана