Модернизация автомобильного гидравлического крана

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Предназначен для строительных, монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ при температуре ±40 °С; при монтаже опор мостов, строительстве малых искусственных сооружений, навесной сборке металлических мостов;
Технические характеристики
Максимальная грузо подъемность, т 16
Вылет при максималь ной грузоподъемности, м9,5-23,5
Длина стрелы, м 3 секции

Содержание

Введение……………………………………………………………………
Анализ существующих конструкций…………………………………
1.1. Автомобильный гидравлический кран КАТО NK-160-s
1.2. Автомобильный гидравлический кран КАТО NK-550VR

1.3 Автомобильный гидравлический кран КАМАЗ-53228
1.4 Автомобильный гидравлический кран PUYUAN QY70V

1.5 Автомобильный гидравлический кран CHANGJIANG LT1020/2
2.Технические предложения………………………………………………
2.1Метод простых вопросов………………………………………….
2.2Метод «принципиальные вопросы»………………………………..
2.3. Метод чистой конструкции……………………………………..
2.4Метод «мозговая атака»………………………………… . . .
2.5 Метод морфологической карты…………………………..
3.Выводы
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 287.50 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Саратовский Государственный Технический Университет

Балаковский Институт Техники Технологии и Управления 
 
 

Факультет: ИС

Кафедра ПСМ

Специальность ЭУМ 
 

курсовая работа по ОПК

на  тему: «Модернизация  автомобильного гидравлического  крана» 
 
 
 

                                                                        Выполнил студент группы ЭУМ-23

                                         Кузина Е. А.

                                                                              Проверил Максимов В. П 
 

Балаково 2010

Введение 

  Увеличение спроса на гидравлические автомобильные краны на внутреннем рынке обусловлено происходящим в последние годы ростом объемов производства в промышленности, строительстве.

Автокран востребован при производстве  погрузочно-разгрузочных работ, как правило, с тяжеловесными  грузами.

     Целью данной работы является модернизация гидравлического автомобильного крана, улучшение его технических характеристик.

     В  итоге мы должны будем получить более усовершенствованный кран, не имеющий аналогов, обладающий большой конкурентоспособностью и удобным управлением.  

 

Содержание

    Введение……………………………………………………………………

  1. Анализ существующих конструкций…………………………………

         1.1. Автомобильный гидравлический кран КАТО NK-160-s

         1.2. Автомобильный гидравлический кран КАТО NK-550VR

        

         1.3 Автомобильный гидравлический кран КАМАЗ-53228

         1.4 Автомобильный гидравлический кран PUYUAN QY70V

          

         1.5 Автомобильный гидравлический кран CHANGJIANG LT1020/2

    2.Технические  предложения………………………………………………

         2.1Метод простых вопросов………………………………………….

         2.2Метод «принципиальные вопросы»………………………………..

         2.3. Метод чистой конструкции……………………………………..

         2.4Метод «мозговая атака»………………………………… . .   .   

         2.5 Метод морфологической карты…………………………..

    3.Выводы

    Заключение

    Список использованной литературы     

 

                                 1.Анализ существующих конструкций.

    1.1 Гидравлический  автомобильный кран   КАТО NK-160-s

Предназначен для строительных, монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ при температуре ±40 °С; при монтаже опор мостов, строительстве малых искусственных сооружений, навесной сборке металлических мостов;

Технические характеристики

Максимальная  грузо подъемность, т 16

Вылет при максималь  ной грузоподъемности, м9,5-23,5

Длина стрелы, м 3 секции

» гуська, м 8,45; 13,5 2 секции

Максимальная  высота подъема крюка, м; собственно стрела 23,5, стрела с гуськом-31,0

Габарит в транспортном движении, м 4

Погрузочный габарит, м  3

Скорость подъема  основного крюка, м/мин -низкая     14      , высокая-10

Частота вращения поворотной платформы, об/мин 0-2,8

Максимальная  скорость передвижения, км/ч  67,0

Полная масса  крана, т 20,8

Коробка передач-5 передач вперед. 1 назад

Данный  кран имеет ряд  преимуществ:

Ходовая часть крана представляет собой многоосное специальное платформенное шасси с трехместной кабиной управления, установленной в ее передней части и служащей лишь для управления передвижением. Ходовые рамы оснащены четырьмя выдвижными балочными опорными домкратами (аутригерами);

Для приведения из транспортного положения в рабочее, и наоборот, не требуются какие-либо монтажные и демонтажиые операции. Габарит по высоте в транспортном положении не превышает 4 м, а погрузочный габарит по ширине 3 м;

Гидравлическая  система крана обеспечивает поворот  рулевых колес; подъем н опускание  стрелы; выдвижение ее телескопических  частей; поворот крана; выдвижение и  установку опорных домкратов (аутригеров); привод вращения лебедок главного и вспомогательного подъема; фиксация каждой операции в требуемом положении осуществляется предусмотренной системой гидрозамков, а барабаны лебедок, кроме того, автоматическими нормально замкнутыми тормозами;

    Но также  имеет недостатки:

    Отсутствуют:

- ACS (Автомат. устройство подавления момента силы)

- Стопорный механизм  от перегрузок

-Устройство  блокировки вращения назад

-Отсутствует  дополнительное оборудование 

 

2. Автокран с полным гидравлическим управлением

КАТО  NK-550VR

Предназначен для строительных, монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ при температуре ±40 °С; при монтаже опор мостов, строительстве малых крупных искусственных сооружений, навесной сборке металлических мостов.

Технические характеристики

Максимальная  грузоподъемность: 55 т 

Макс. длина главной стрелы 43 м
Длина гуська 9,2 м и 15 м
Макс. подъем 43 м (главная  стрела)
58 м  (главная стрела + гусек)
Работа  в узком пространстве
Макс. угол наклона стрелы 81°
Три угла наклона гуська 5°, 25°, 45°
Радиус  вращения верхней задней части 3,48 м
Просторная  кабина
Система управления модель ISO
Устройство  подавления момента силы ACS COMPULOAD с функцией  ограничения рабочей зоны
Мягкий  кузов и отличная маневренность
Длина кузова 13,37 м
Высота  кузова 3,78 м
Минимальный радиус вращения 11,00 м
Макс. мощность 228 кВт
Макс. крутящий момент 1 100 Н/м
 

Недостатки:

Большое потребление  топлива, большие габариты.

 

3.Автокран гидравлический КАМАЗ-53228

Предназначен для  выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и аварийных работ на рассредоточенных объектах во всех отраслях промышленности. Возможность телескопирования стрелы с грузом до 6 т на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Передвижение  крана между объектами работ  предусмотрено по всем видам автомобильных  дорог, допускающих осевую нагрузку не менее 9 тс.

Технические характеристики

   
Показатели 3-х  секционной  
Максимальный  грузовой момент, т.м 115,2
Грузоподъемность, т/вылет, м 36/3,2
Длина стрелы, м 8,3 – 22,1  
Длина гуська, м 7,3  
Максимальная  масса груза, c которой допускается  телескопирование стрелы, при работе на выдвинутых выносных опорах, т:

- в пределах  длин стрелы, м:  8,3-13,5                            

- в пределах  длин стрелы, м:  13,6 - 22,1                                        

 

 
6,0  

2,5

 
Скорость  подъема-опускания груза при кратности  полиспаста 8/4, м/мин

- номинальная

- увеличенная  (с грузом массой до 5 т)

 
6/12

12/24

Скорость посадки груза, м/мин 0,1 – 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,2 - 1,6
Рабочая зона, градус: 360
Скорость  передвижения крана, км/ч 60
Размеры опорного контура (вдоль х поперёк  оси шасси), м

-при ыдвинутых  выносных опорах

-при втянутых выносных опорах

 
4,7 х 6,0

4,7 х 2,28

 
Масса крана в транспортном положении  с гуськом, т

-на шасси  КАМАЗ-53228 

 
23,5 
 
Габариты  крана в транспортном положении, м

(длина х  ширина х высота)

10, 6 х 2,5 х  3,82  
Масса дополнительного противовеса (по особому заказу), т 3,0  
 

 

Автокраны эксплуатируются  при температуре от +400С до –400С.

Преимущества:

  • ПРИВОД КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ гидравлический от двух аксиально-поршневых насосов, обеспечивающий совмещение и плавность рабочих операций в широком диапазоне скорости.
  • ПЯТИОПОРНЫЙ КОНТУР обеспечивает зону работы 3600 на  полных режимах
  • ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ ГУСЬКА СОСТАВЛЯЕТ 4,5 т
  • Возможность телескопирования стрелы с грузом до 6 т. позволяет крану выполнять операции в труднодоступных местах
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТИВОВЕС массой 3 т  увеличивает грузовые характеристики крана при работе на вылетах более 4,5 м
  • БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА КРАНА обеспечивается комплексом приборов и устройств.
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ может работать в режиме координатной защиты. Имеет встроенный «чёрный ящик», укомплектован блоком обработки данных, модулем защиты опасного напряжения, датчиками угла наклона, длины стрелы и азимута.

Недостатки:

Большое потребление  топлива, отсутствие устройства блокировки вращения назад

 

4. Гидравлический автокран PUYUAN QY70V

 

 

Предназначен для строительных, монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ при температуре ±40 °С; при монтаже опор мостов, строительстве малых искусственных сооружений, навесной сборке металлических мостов;

Максимальная грузоподъемность: 70 т

Максимальная  высота подъема: 60,2 м

Длина стрелы: 11,6~44 м

Максимальный  подъемный момент (с  минимальным/максимальным вылетом стрелы): 2352/1098 кН*м

Скорость  поворота стрелы: 0~1,6 об/мин

Модель  двигателя: WD615.46

Максимальная  мощность двигателя: 266 кВт

Максимальная  скорость: 75 км/ч

Минимальный радиус поворота: 12 м

Информация о работе Модернизация автомобильного гидравлического крана