Монтаж строительных конструкций 9-этажного промышленного здания

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 22:37, курсовая работа

Описание работы

Цель выполнения курсового проекта в закреплении теоретических знаний, их расширения путем работы с нормативно-справочной литературой и ознакомление с методикой проектов производства монтажных работ. На современном этапе развития народного хозяйства в качестве одного из главных вопросов экономической политики выдвигается проблема экономии общественного труда в строительстве тесно связано с оптимизацией технологических процессов, рациональной организацией и сокращением продолжительности строительно-монтажных работ.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..
1 Подсчет объемов работ…………………………………………………………
2 Подготовительные работы……………………………………………………..
2.1 Выбор схемы перевозок конструкций………………………………………
2.2 Складирование сборных конструкций……………………………………….
2.3 Подготовка элементов сборных конструкций………………………………
3 Выбор основных монтажных приспособлений и грузозахватных устройств.
4 Описание метода и способа монтажа……………………………………….....
4.1 Методы монтажа………………………………………………………………
4.2 Способы монтажа……………………………………………………………..
5 Выбор монтажных кранов………………………………………………………
6 Выбор технологической последовательности выполнения работ…………...
6.1 Монтаж колонн……………………………………………………...………...
6.2 Монтаж ригелей…………………………………………………………...…..
6.3Монтаж колонн……………………………………………………………..….
6.4 Монтаж ригелей……………………………………………………………….
7 Определение трудоемкости работ……………………………………………..
8 Нормокомплект для монтажа 9-этажного здания…………………………..…
9 Контроль качества монтажных работ …………….……………………………
9.1 Приемочный контроль………………………………………………………...
9.2 Операционный контроль……………………………………………………..
9.3 Допускаемые отклонения…………………………………………………..…
10 Указания и мероприятия по технике безопасности и охране труда ………..
11 Особые указания и мероприятия при производстве работ в зимнее время..
11 Технико-экономические показатели ………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………..
Приложение 1……………………………………………………………………..
Приложение 2……………………………………………………………………..
Приложение 3……………………………………………………………………..
Приложение 4……………………………………………………………………..

Работа содержит 10 файлов

~$держание.docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

~$яснит.записка.doc

— 162 байт (Открыть, Скачать)

~WRL0002.tmp

— 1.63 Мб (Скачать)

Пояснит.записка.doc

— 1.63 Мб (Скачать)




Введение

 

 

Технология строительного  производства - это совокупность знаний теории и практики по производству строительных работ надлежащего  качества и в оптимальные сроки, с наименьшим расходованием всех ресурсов (материальных, технических, энергетических, трудовых) с соблюдением требований охраны труда и окружающей среды.

Цель выполнения курсового  проекта в закреплении теоретических  знаний, их расширения путем работы с нормативно-справочной литературой  и ознакомление с методикой проектов производства монтажных работ. На современном этапе развития народного хозяйства в качестве одного из главных вопросов экономической политики выдвигается проблема экономии общественного труда в строительстве тесно связано с оптимизацией технологических процессов, рациональной организацией и сокращением продолжительности строительно-монтажных работ.

Монтаж строительных конструкций является комплексно-механизированным процессом поточной сборкой зданий и сооружений из элементов и конструктивных узлов заводского изготовления. Комплексный процесс монтажа строительных конструкций состоит из транспортирования, складирования сборных элементов с обеспечением их своевременной доставки и сохранности. К подготовительным процессам относится проверка на строительной площадки качества и комплектности сборных элементов, при необходимости укрупнения и временного закрепления сборных элементов, проверка соответствия проекту анкерных устройств и опорных плоскостей фундаментов. К основным монтажным процессам относятся: захват (строповка) сборных элементов, установка на монтируемом здании, временное закрепление, выверка и их окончательное закрепление в проектном положении.

1 Подсчет объемов работ

 

 

Необходимые для монтажа  элементы сборных конструкций с  указанием их наименований, марок, объемом  и количеством элементов на все здание представлены в таблице 1.1 – Ведомости элементов монтируемых конструкций. Объемы работ с указанием наименования процессов работ и количеством на здание в соответствующих единицах измерения представлены в таблице 1.2 – Ведомости объемов работ.

 

Таблица 1.1– Ведомость элементов монтируемых конструкций

 

Наиме-нование элемента

Марка элемента

Площадь одного элемента (для стеновых панелей плит), м2

Количест-во элементов на все здание, шт.

Объем одного элемента, м3

Объем элементов на все здание,м3

Масса одного элемента,т

Вес элементов на все  здание,т

Колонны

             

К3

3КНО 4.33-2.3

 

20

1,92

38,4

4,80

96,00

К4

3КНД 4.33-2.3

 

10

1,89

18,90

4,72

47,20

К5

1КСО 4.33-2.3

 

80

0,54

43,20

1,35

108,00

К6

1КСД 4.33-2.3

 

40

0,55

22,00

1,38

55,20

К9

2КВО 4.33-2.3

 

20

0,95

19,00

2,38

47,60

К10

3КВД 4.33-2.3

 

10

0,97

9,70

2,43

24,30

Ригель

             

Р1

РОР 4.56-40АтУ

 

36

0,90

32,40

2,24

80,64

Р2

РДР 4.56-90АтУ

 

144

0,95

136,80

2,40

345,60

Плита

             

П1

П1-А1УТ

8,39

486

0,95

461,70

2,30

1117,80

П2

П3-А1УТ

8,31

81

0,75

60,75

1,88

152,28

П3

П5-А1УТ

5,28

162

0,57

92,34

1,43

231,66

Стеновая панель

             

ПС1

ПС60.12.3.0-6Л

7,01

42

1,88

78,96

3,28

137,76

ПС2

ПС60.18.3.0-6Л

10,67

176

2,83

498,08

4,83

850,08

ПС3

ПС60.15.3.0-6Л

8,9

36

4,02

144,72

2,35

84,60

ПС4

2ПС12.15.3.0-Л

1,75

140

0,46

64,40

0,79

110,60

ПС5

2ПС6.15.3.0-Л

0,86

200

0,23

46,00

0,39

78,00

ПС6

3ПС51.120.30-Л

1,21

8

0,23

1.84

0,39

3,12

ПС7

3ПС51.150.30-Л

1,51

36

0,28

10,08

0,49

17,64

ПС8

3ПС51.180.30-Л

1,82

32

0,34

10,88

0,58

18,56

Метал. связь

             

М1

В виде стержня

 

27

   

1

11.34

               

Итого

       

1790,15

 

3633,34


   Таблица 1.2 – Ведомость объёмов работ

 

Наименование  работ

Ед. из.

Кол-во на здание

Обоснование

1

2

3

4

Транспортные  процессы

1. Разгрузка  грузов кранами массой

     

до 1 т.

шт.

443

В соответствии с ведомостью монтируемых элементов

до 2 т.

шт.

363

до 3 т.

шт.

732

до 4 т.

шт.

42

до 5 т.

шт.

206

Монтаж колонн в стаканы фундаментов

2. Установка  колонн в стаканы 

фундаментов (без кондуктора)

шт.

30

По чертежам

3. Заделка стыка  колонна- фундамент

шт.

30

Монтаж колонны  на колонну

4. Установка  колоны на колонну (без кондуктора)

шт.

150

В соответствии с ведомостью монтируемых элементов

5. Сварка закладных  деталей

стыка колонна/колонна

м св. шва

300

На 1 стык принять 2 м сварного шва

6. Заделка стыка  колонны

шт.

150

По чертежам

Монтаж связей

7. Установка  металлических связей 

шт.

27/11.34

В соответствии с ведомостью монтируемых элементов

8. Сварка закладных деталей металлическая связь/колонна

м св. шва

40,5

На одну связь  принять 1,5 м сварного шва

Монтаж ригеля

9. Укладка ригеля

шт.

180

В соответствии с ведомостью монтируемых элементов

10. Сварка закладных  деталей ригель/колонна

м св. шва

216

На один ригель принять 1,2 м сварного шва

11. Заделка стыка  ригель-колонна

шт.

270

По чертежам


 

 

 

Продолжение таблицы 1.2

 

1

2

3

4

Монтаж плит покрытия и перекрекрытия

12. Укладка плит

шт.

729

В соответствии с ведомостью монтируемых элементов

13. Сварка закладных деталей плит и ригелей

м св. шва

227,7

На одну плиту  покрытия принять 0,3 м сварного шва

14. Заливка швов  плит 

м 

5832

По чертежам

Монтаж стеновых панелей

15. Установка  стеновых панелей

шт.

670

В соответствии с ведомостью монтируемых элементов

16. Сварка закладных  деталей стеновых панелей и  колонн

м св. шва

201

На одну стеновую панель принять 0.3 м сварного шва

17. Герметизация  стыков стеновых панелей 

м 

2490

По чертежам


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование конструк-ции

Ед. изм.

Объём

Наименование материалов

Ед. изм.

Норма на1ед. объёма

Потреб-ное кол-во

Обоснование

ГЭСН

1

2

3

4

5

6

7

8

Колонны К3, К4 весом до 5т

100шт

0,3

Бетон класс по проекту

м3

9,7

2,91

07-01-011-05

     

Электроды Ø 6мм Э42

т

0,02

0,006

 
     

Сетка арматурная

т

0,2

0,06

 
     

Конструктивные элем.

т

0,19

0,057

 

Колонны К9; К10 весом до 3т

100шт

0,3

Бетон класс по проекту

м3

4,18

1,254

07-01-014-02

     

Электроды Ø 6мм Э42

т

0,02

0,006

 
     

Раствор отделочный, известковый 1:2,5

м3

0,05

0,015

 
     

Сетка арматурная

т

0,2

0,06

 
     

Конструктивные элем.

т

0,19

0,057

 

Колонны К5; К6 весом до 2т

100шт

1,2

Бетон класс по проекту

м3

3,63

4,356

07-01-014-01

     

Электроды Ø 6мм Э42

т

0,02

0,006

 
     

Сетка арматурная

т

0,2

0,06

 
     

Раствор отделочный, известковый 1:2,5

м3

0,045

0,054

 
     

Конструктивные элем.

т

0,19

0,057

 

Ригели Р1, Р2

100шт

1,8

Бетон класс по проекту

м3

9,25

16,65

07-01-020-02

     

Электроды Ø 4мм Э50

т

0,63

1,13

 
     

 Арматура А-III

т

0,57

1,02

 
     

Конструктивные элем.

т

0,13

0,234

 
     

Поковки строительные

т

0,449

0,808

 

Плиты перек-рытия и  покрытия П1 – П3

100шт

7,29

Бетон класс по проекту

м3

9,8

71,44

07-01-029-24

     

Электроды Ø 6мм Э42

т

0,02

0,146

 

Стеновые панели ПС1,2,3,4,5,6,7,8

100шт

6,7

Электроды Ø 6мм Э42

т

0,1

0,67

07-01-035-02

     

Конструктивные элем.

т

0,2

1,34

 
     

Раствор цементный, М 50

м3

0,91

6,10

 

Металлические связи  М1

11,34

Конструктивные элем.

т

0,0002

0,0023

09-03-014-02

     

Электроды Ø 4мм Э42

т

0,00041

0,005

 



 Таблица 1.3 – Ведомость потребных материалов и полуфабрикатов

 Итого на весь объем:  бетон                                                           96,61 м3

                                     электроды                                                   1,97 т

                                     арматура А-III                                              1,02 т

                                     конструктивные элементы                        1,75 т 

                                     сетка арматурная                                          0,18 т        

                                            поковки строительные                                 0,808 т 

                                      раствор отделочный, известковый 1:2,5    0,069

2 Подготовительные работы

 

2.1 Выбор схемы перевозок конструкции

 

 

Перевозка сборных конструкций  с заводов-изготовителей на строительные площадки может осуществляться железнодорожным, автомобильным, водным и авиационным  транспортом. В данной работе для перевозки железобетонных конструкций используется автомобильный транспорт. Исследования показывают, что около 10 % рабочего времени монтажники простаивают из-за несогласованности монтажных и транспортных процессов, и затраты на транспорт составляют примерно 20 % от себестоимости монтажа. При организации монтажного процесса существует много резервов производства транспортных работ, таких как снижение сверхнормативного простоя под погрузкой и разгрузкой; выбор наиболее экономичных трасс с использованием ЭВМ; улучшение качества подъездных путей и внутрипостроечных дорог, поддержание их в удовлетворительном состоянии в процессе эксплуатации; выбор наиболее рационального подвижного состава; согласованное планирование процесса перевозок и монтажа.

Ответственность за правильность укладки изделий, обеспечение безопасных способов погрузки, качество изделий несет завод-изготовитель. На отгруженные изделия завод выдает паспорт, при этом в накладной делается пометка о правильности укладки и крепления деталей на транспортных средствах. При погрузке изделия стараются располагать в таком положении, при котором создаются условия работы конструкции, близкие к проектным.

При перевозке по железной дороге сборных конструкций используют платформы грузоподъемностью 50, 60, и 120 т., реже полувагоны, а для тяжелых элементов – большегрузные транспортеры. На платформы конструкции укладывают на подкладки и прочно закрепляют инвентарными креплениями.

Конструкции простого очертания (балки, прогоны, связи) грузят на платформы штабелями в несколько  рядов, укладывая между ними деревянные прокладки. Для предотвращения смещения конструкций в стороны на платформах устанавливают стойки, которые соединяют стяжками. На платформах устанавливаются элементы конструкций обязательно симметрично продольной оси.

Перевозка сборных конструкций автомобильным транспортом экономически целесообразна при доставке их на расстояния до 200 км; в отдельных случаях этот предел может быть и больше. При транспортировании конструкции воспринимают значительные динамические нагрузки, что должно быть учтено при выборе транспортных средств и размещении на них крепежного оборудования. Массовые сборные железобетонные конструкции перевозят следующим образом:

  • колонны и балки - на автомобилях с полуприцепами-роспусками, оборудованных опорами-гребенками, свободно поворачивающимися вокруг вертикаль ной оси; за один рейс транспортируют от одной до трех-четырех колонн;
  • плиты перекрытий и покрытий - на бортовых автомашинах, автомашинах с прицепами и полуприцепами-тяжеловозами; плиты укладывают с прокладками в два и более рядов по высоте в зависимости от их массы и грузоподъемности транспортных средств (особое внимание при перевозках длинномерных конструкций нужно обращать на преодоление криволинейных участков пути, возможность этого проверяется расчетом);
  • стеновые панели - на специальных полуприцепах-панелевозах, в вертикальном положении (панелевозы оборудуют захватами, упорами, растяжками, упругими прокладками, предотвращающими разрушение отделочного покрытия).

Наиболее распространены следующие схемы организации  перевозки сборных конструкций:

  1. завод - монтаж элементов с транспортных средств;
  2. завод - центральный (комплектовочный) склад -   монтаж элементов с 
    транспортных средств;
  3. завод - раскладка элементов у места монтажа;
  4. завод - центральный (комплектовочный) склад - раскладка элементов у  места монтажа.

При организации автомобильных  перевозок, особенно при перевозке  крупногабаритных конструкций, предварительно должна быть обследована трасса и определены возможные ограничения по габаритам, радиусам поворота, уклону дороги, препятствиям (мосты переезды, ЛЭП и др.), допустимым нагрузкам на дорогах различных категорий. Габариты транспортируемых элементов и пакетов погруженных конструкций вместе с транспортом не должны превышать по высоте – 4500 мм и ширине до 2700 мм при длине до 24 м.

Содержание.docx

— 13.78 Кб (Открыть, Скачать)

табл.7.1. и приложение.doc

— 358.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТВЗ после исправления.bak

— 1.07 Мб (Скачать)

ТВЗ после исправления.dwg

— 1.09 Мб (Скачать)

ТВЗ после исправления.dwl

— 39 байт (Скачать)

ТВЗ после исправления.dwl2

— 193 байт (Скачать)

Информация о работе Монтаж строительных конструкций 9-этажного промышленного здания