Отчет по практике в МСУ-30

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 14:19, отчет по практике

Описание работы

Выпускаемая продукция: мосты всех видов и все виды работ, связанные со строительством, ремонтом и мостов, укреплением берега, возведение опор под коммуникации, пролегающие через временные и постоянные водотоки.

Содержание

1 Структура МСУ-30 5
1.1 Обеспечение управления на объекте где проводилась практика 5
2 Вид выпускаемой продукции, выполняемые работы,
производственный план на текущий год 6
3 Материально-техническая база
ОАО «Мостостроительное Управление №30» 6
4 Обеспечение производственного процесса материалами,
полуфабрикатами, готовыми изделиями 6
4.1 Требования к качеству строительных материалов 7
4.2 Условия приготовления и доставки на объект 8
4.3 Условия хранения материалов 8
4.4 Контроль качества материалов 8
5 Календарный план производства работ 8
6 Технология производства работ при строительстве мостов 9
7 Обеспечение техники безопасности производства всех видов работ 14
7.1 Подготовка рабочего места и фронта работ 14
7.2 Подготовка необходимых инструментов средств малой механизации 14
и строительных машин.
7.3 Состав бригады 14
7.4 Контроль качества выполняемых работ при строительстве мостов 15
7.5 Обмер выполняемых работ 20
7.6 Форма оплаты труда 20
7.7 Сдача работ 20

Работа содержит 1 файл

отчет.doc

— 7.69 Мб (Скачать)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

ФГОУ СПО

"Алтайский строительный техникум"

 

 

Специальность 270206.51 "Строительство и эксплуатация автомобильных

дорог и аэродромов "

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

 

по производственной практике

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент 241 группы                                                   Рудов А.В.

 

Проверил: руководитель практики от организации                         Сергачев А.М.                                                                                                                             

                                                                             

Принял: руководитель практики:                                                        Волкова  Л.М.                         

 

 

 

 

 

 

 

 

Степное Озеро

2007

 

 

Содержание

 

 

1      Структура МСУ-30                                                                                          5                                                                              

1.1  Обеспечение управления на объекте где проводилась практика                5

2    Вид выпускаемой продукции, выполняемые работы,                                 

        производственный  план на текущий год                                                      6

3      Материально-техническая база                                                                         

        ОАО «Мостостроительное Управление №30»                                             6

4      Обеспечение производственного процесса материалами,

        полуфабрикатами, готовыми изделиями                                                        6

4.1   Требования к качеству строительных материалов                                        7

4.2   Условия приготовления и доставки на объект                                             8

4.3   Условия хранения материалов                                                                       8

4.4   Контроль качества материалов                                                                     8

5      Календарный план производства работ                                                         8

6      Технология производства работ при строительстве мостов                         9

7      Обеспечение техники безопасности производства всех видов работ          14

7.1   Подготовка рабочего места и фронта работ                                                   14

7.2   Подготовка необходимых инструментов  средств малой механизации      14

        и строительных машин.                                                                                   

7.3   Состав бригады                                                                                                  14

7.4   Контроль качества выполняемых работ при строительстве мостов            15

7.5   Обмер выполняемых работ                                                                              20

7.6   Форма оплаты труда                                                                                        20

7.7   Сдача работ                                                                                                        20 

 

 

 

 

 

1    Структура ОАО «Мостостроительное Управление №30»

 

 

Генеральный Директор

 

 

 

Главный инженер

 

 

 

Производственно                           Бухгалтерия                       Лаборатория 

плановый отдел

  

 

Отдел главного                                                                          Отдел кадров

Механика                          Энерготепловой отдел

 

 

Линейный участок                                                                    Отдел снабжения

 

1.1            Обеспечение управления на объекте где проводилась

          практика

 

На линейном участке производственным процессом управляет прораб или мастер в его отсутствии. Работа прораба или мастера контролируется главным инженером или генеральным директором.

 

Структура управления производством на линейном участке

 

Начальник участка

 

 

Мастер

 

Бригадир  (старший рабочий)                                   Отдельные работники

                                                                                     (электрики, машинисты)

Рабочие

 

 

2    Вид выпускаемой продукции, выполняемые работы,

производственный план на текущий год

 

Выпускаемая продукция: мосты всех видов и все виды работ, связанные со строительством, ремонтом и мостов, укреплением берега, возведение опор под коммуникации, пролегающие через временные и постоянные водотоки.

Планируемые работы на следующий год: строительство пешеходного моста в г. Белокуриха, строительство  металлического моста (120м) через реку Кокса в населенном пункте Усть-Кокса.

 

3          Материально-техническая база

         ОАО «Мостостроительное Управление №30»

 

Материально-техническая база ОАО «Мостостроительное Управление №30»  достаточна для выполнения поставленных видов работ. Большим плюсом в работе является то, что МСУ-30 работает в сотрудничестве с ЗАО «Магистраль», которое обладает хорошо оснащенным парком машин.

При строительстве объекта в Степном Озере использовалась следующая техника:

       Автомобили самосвалы МАЗ,

       Автобетоновозы КамАЗ,

       Бульдозеры,

       Погрузчики сыпучих материалов,

       Стреловые подъемные краны разной грузоподъемности,

       Компрессорная установка,

       Служебный автомобиль,

      Копр,

      Трактор Т-130 с навесным сваебойным оборудованием,

       Экскаватор и др.

 

4    Обеспечение производственного процесса материалами,

        полуфабрикатами, готовыми изделиями

 

Материалы, используемые при строительстве мостов:

 

Песок – Шульгинская дробильно-сортировочная фабрика.

Пиломатериал - непосредственно или на месте или вблизи объекта

строительства.

Щебень - Шульгинская дробильно-сортировочная фабрика.

Битум – организации, торгующие строительными материалами (г. Бийск)

Портландцемент - Искитимский цементный завод 

ЖБК -  Ново-Алтайский завод металлоконструкций (сваи, переходные плиты, плиты пролетных строений, тротуарные плиты, аэродромные плиты)

Металлопрокат - (обсадные трубы, шпунтовое ограждение арматура различной конфигурации, штучные изделия (стационарная опалубка))

Гидроизоляция-(мостопласт) – г. Новосибирск

Резиновые опорные части – г. Саранск

(Саранский завод резинотехнических изделий)

 

Все изделия или полуфабрикаты поступают с паспортами, т.е.  не нуждаются в экспертизе,  что же касается на счет материалов, то они проходят обязательную проверку в лаборатории  и проверяются на соответствие действующих ГОСТ.

 

 

4.1    Требования к качеству строительных материалов

 

Песок

      Зерновой состав

      Модуль крупности

      Содержание ПГИ

      Содержание глины в комках

 

Щебень

      Прочность

      Содержание слабых зерен

      Морозостойкость

      Содержание ПГИ

      Глина в комках

      Не должен содержать посторонних загрязняющих примесей

      Радиационно-гигиеническая оценка

 

Портландцемент

      Тонкость помола

      Сроки схватывания

      Равномерность изменения объема

      Прочность

Битум

 

      Пенетрация

      Хрупкость

      Адгезия

      Когезия

      Растяжимость

      Температура размягчения

      Температура вспышки

      Старение

 

 

4.2    Условия приготовления и доставки на объект

 

  Все материалы необходимые для бетона материалы доставляются непосредственно на БРУ, либо на близлежащие склады. Так же используются автобетоновозы на базе автомобиля КамАЗ 55111.

Как правило, все необходимые материалы хранятся в непосредственной близости от объекта на временных складах или же на существующих, если мост строиться в непосредственной близости от населенного пункта.

 

4.3   Условия хранения материалов

В случае строительства моста в р.п. Степное Озеро

Песок и щебень хранился на ЦСМ ОАО «Кучуксульфат»

Металлопрокат хранился непосредственно на объекте в специально приготовленных местах на досчатых настилах.

ЖБК- хранились на ЦСМ ОАО «Кучуксульфат» на специальных досчатых настилах.

Портландцемент – хранился в складе закрытого типа

на ЦСМ ОАО «Кучуксульфат»

 

4.4         Контроль качества материалов

             Контроль за качеством материалов ведет лаборатория, которая находится в г. Бийске. Контроль за пробами из залитого бетона, характеристиками бетонной смеси   осуществляется непосредственно на объекте.  Для этого на каждом объекте обязательно есть лаборант. Который контролирует состав бетонной смеси, осадку конуса цементобетона,  готовит кубики, которые проверяют на прочность.

5    Календарный план производства работ

 

Для строительства моста был составлен линейно календарный план, отражающий начало и конец всех рабочих операций.

 

Календарный план был составлен  подрядчиком и согласован с представителем заказчика.

 

6    Технологи производства работ при строительстве мостов

 

При строительстве моста работы выполняются в следующей последовательности:

 

      Разбивка  продольной оси моста и осей опор

Перед постройкой выносят в натуре ось трассы, плановую и высотную основы сооружений. При этом обращают внимание на то, чтобы знаки геодезической основы были вне зоны действия работ, складирования и транспортирования материалов, в местах, не подверженных осадкам и оползням. 

Работы по разбивке осей опор начинают с востановления оси трассы.

Восстановив трассу стальной лентой, дважды замеряют расстояние от ближайшего пикета до продольной оси. В полученной точке устанавливают деревянный столб в уровне с землей и в него забивают по оси трассы гвоздь, фиксирующий точку на продольной оси моста АБ.

Над ним устанавливают теодолит и намечают продольную ось моста путем установки через каждые 20 м ряда колышков. Зная пикетажное положение осей каждой опоры, непосредственным промером от ближайшего пикетажного столбика устанавливают в натуре положение центров всех опор. Над центром опор, обозначенных столбами с вбитыми гвоздями, устанавливается теодолит и, вращая теодолит от оси на указанный в проекте угол, определяют положение опор. 

 

Фото 1 - Разбивка  продольной оси моста и осей опор

 

      Разработка котлована под распределительную плиту.

Осуществляется экскаватором или, если возможно, бульдозером.

Перед началом работ определяют необходимые размеры котлована и готовят подъездные пути для экскаватора.  

Фото 2 - Разработка котлована под распределительную плиту

 

 

      Установка и погружение свай.

Доставляемые на строительную площадку сваи укладывают головами к опоре на деревянные прокладки высотой на 2см больше монтажной петли.

Это обеспечивает свободную строповку свай  и сохранность петель. Перед установкой в копровую стрелу сваю осматривают и размечают краской по длине через каждые 0,5-1м. Сваи подтягивают к копру через отводной блок, закрепленный на нижней раме копра, поднимают и устанавливают на места погружения. Установленная свая должна быть центрирована по месту забивки и закреплена специальными ползунами.

Последовательность забивки свай должна быть такой при которой сводятся к минимуму непроизводительные затраты времени на перемещение копра или крана. Сваи, как правило, погружают до получения расчетного отказа .  

 

      Подрезка свай

Подрезка свай осуществляется вручную отбойными молотками. Обрезка арматуры  осуществлялась газовым резаком.

 

      Устройство распределительной плиты

Распределительная плита бетонировалась бетоном марки 300 с использованием сульфатостойкого портландцемента.

Последовательность операций выглядела следующим образом:

погрузка материалов в автобетоновоз, приготовление и возка бетона, выгрузка в кубло, строповка и подача бетона в заливаемый участок распределительной плиты, заливка бетона, вибрирование глубинным вибратором с целью лучшего уплотнения материала и уменьшения остаточной пористости, выравнивание поверхности бетона. 

  

Фото 3 - Устройство распределительной плиты

 

      Устройство опор

Информация о работе Отчет по практике в МСУ-30