Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 00:06, курсовая работа
Конструкция стыков должна обеспечивать равнопрочность стыка и элемента, обычно конструкции выполняют в виде фланцевого болтового соединения. Проверка фланцев должна обеспечивать равнопрочность соединения с прочностью пояса (элемента). Равнопрочность болтового соединения соответствует равенству предельных усилий в поясе и болтовом соединении.
1. Расчетно-пояснительная записка на 33 страницах
                               2. Графическая часть на 1 листе
  31,34-26,09-2×5,25-26,09+31,
0=0 
  Проверка 
сошлась – реакции опор найдены 
правильно. 
Ось блока воспринимает усилия от тягового усилия грузовой тележки Sттmax и усилия в канате подъёма Sкпmax.
Диаметр оси блока предварительно определяем по условию прочности на изгиб и срез:
Mmax 172,55
d³216× =216 =184 мм
                     
3Ö   
Ry×m0       
3Ö   
310×0,9 
 
Sттmax+0,5×Sкпmax 5,25+0,5×52,17
  
d³35,4×                       
                     Ö           
Rs×m0                Ö      
190×0,7 
            Производим корректировку 
диаметра и назначение толщины накладки: 
Sттmax×103 D2+d2
s= × £ [s]=Reр×m0 , МПа
     
       d×(sпр+sн)    
D2-d2 
, где sпр – толщина проушины, мм;
             
sн – толщина накладки, мм. 
 
5,25 ×103 752+452
s= × =5,95 МПа
     
     75×(5+20)       
752-452 
  [s]=215×0,7=150,5 
МПа 
  s=5,95  МПа < [s]=150,5 
МПа 
Условие 
выполняется – нормальные напряжения 
меньше допустимого значения. 
 
 
 
1. Справочник по кранам (под ред. М.М. Гохберга) т.1 Л.; машиностроение 1988г.;
2. Вайнсон А.А. Подъемно-транспортные машины М.; машиностроение 1975г.;
конструкции строительных и дорожных машин М.; МГСУ 1994г.;
Госстроя СССР 1990г.