Строительство жилого комплекса со встроенным паркингом и ДДУ

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 14:01, курсовая работа

Описание работы

Территория, отведенная под строительство комплекса, расположена в зоне умеренно-континентального климата с холодной зимой и умеренно-теплым летом. По географическому положению район находится под воздействием воздушных масс Атлантики, Арктического бассейна, а также масс, сформировавшихся над территорией Европы. Зимой преобладают ветры с южной составляющей. Средняя температура января составляет около -20,0 °С.

Содержание

Введение
I. Общие положения
II. Технические показатели объекта
III. Климатические условия в районе строительства
IV. Календарный план производства работ
Пояснительная записка.
I. Организационные решения.
II. Методы производства работ.
III. Контроль качества производства работ.
IV. Материально-техническое обеспечение.
V. Безопасность труда.
Технологические карты:
1. Устройство внутриквартального проезда с асфальтобетонным покрытием
2. Устройство тротуара с покрытием из бетонной плитки
3. Установка бетонных бортовых камней
4. Устройство пешеходной дорожки с щебеночно-набивным покрытием
5. Устройство газона обыкновенного с добавлением растительного грунта
6. Посадка деревьев с комом земли

Работа содержит 1 файл

Проект производства работ (ППР). Благоус.doc

— 456.00 Кб (Скачать)
 
 

 2.1.2. Плиты  доставляют на объект автотранспортом  в специальных контейнерах. 

 2.1.3. Технологическая  последовательность работ по  строительству сборных покрытий  тротуаров включает следующие  этапы: 

 рытье и  уплотнение корыта; 

 установку бортового камня; 

 устройство  подстилающего слоя; 

 устройство  основания и покрытия, в том  числе заполнение швов. 

 2.1.4. Перед  укладкой плит должны быть  разбиты и закреплены на основании  две ограничивающие линии, от  одной из которых начинается  укладка плит. 

 2.1.5. Для  соблюдения уклона и ровности  покрытия при укладке плит  рекомендуется: 

 - устраивать  верстовой ряд вдоль бортового  камня или кромки газона или  поперек тротуара; 

 - укладку  плит начинать от бортового  камня и вести навстречу уклону; 

 - укладку производить в одну или в обе стороны от верстового ряда; 

 - выравнивать  уложенные плиты легким постукиванием  резиновым (деревянным) молотком  по деревянной прокладке, лежащей  на плите; 

 - ширина  швов между плитами должна  быть не более 2 мм; 

 - превышение краев смежных плит не должно быть более 2 мм; 

 - ровность  покрытия проверяется 3-метровой  рейкой не менее чем через  20 м, просвет под рейкой не  должен превышать 3 мм; 

 - швы между  плитами заполняются цементно-песчаной  смесью в соотношении 1:3; 

 - швы расширения устраивают шириной 10 мм через 50 м. Заделка швов расширения производится битумной мастикой или изолом. 

 Работу  по укладке плит следует производить  способом "на себя" по схеме, указанной  на рис.2. 
 

 

 

Рис.2. Схема  укладки тротуарных плит с перевязкой швов:

    

1 - штырь; 2 - ходовой  шнур  
 

 2.2. Установка  бортовых камней: 

 2.2.1. В  городах для придания проезжей  части дороги большой прочности  и для отделения проезжей части  автомобильных дорог, городских  улиц и внутриквартальных проездов  от тротуаров, газонов, садово-парковых дорожек и бульваров устанавливают бортовые камни (бордюры), изготовленные из природного камня или бетона (ГОСТ 6665-91 и ГОСТ 6666-81). Наряду с ограждением пешеходного движения от движения транспорта бортовым камнем ограждают распределительные полосы, островки безопасности и посадочные площадки. Пешеходные дорожки окаймляют бортовым камнем облегченного типа или плитами, установленными на ребро (поребрик). 

 Бортовые  камни изготавливают из тяжелого бетона, в том числе мелкозернистого (песчаного) марки М 400, путем вибропрессования (для камней длиной 1,0 м) или виброформования. Армируются, как правило, бортовые камни длиной 3,0 м. В местах пересечения виутриквартальных проездов и пешеходных дорожек с тротуарами, подходами к площадкам и проезжей частью улиц бортовые камни должны заглубляться с устройством плавных примыканий для обеспечения проезда детских колясок, санок, а также въезда транспортных средств. 

 2.2.2. Основные  размеры бетонных и железобетонных  камней, наиболее часто применяемых, представлены в таблице 13. 
 

Таблица 13

    

Размеры бетонных и железобетонных бортовых камней 

Марка Размеры в мм
  длина высота  ширина 
БР 100.30.15 1000 300 150
БР 300.30.15 3000 300 150
БР 600.30.15 6000 300 150
БР 100.30.18 1000 300 180
БР 300.30.18 3000 300 180
БР 600.30.18 6000 300 180
БР 300.45.18 3000 450 180
БР 600.60.20 6000 600 200
БР 100.20.8 1000 200 80
БУ 300.30.32 3000 300 320
 
 

 2.2.3. Согласно  ГОСТ 6665-91 бетонные и железобетонные бортовые камни подразделяются на следующие типы: 

 БР - прямые рядовые; 

 БУ - прямые с уширением; 

 БУП - прямые с прерывистым уширением; 

 БЛ - прямые с лотком; 

 БВ - въездные; 

 БК - криволинейные. 

 Согласно  ГОСТ 6666-81 гранитные камни подразделяются на прямоугольные (ГП) и криволинейные (ГК). Для отделения тротуара от газонов устанавливают бетонные бортовые камни размером 1000х200х80 мм (БР 100.20.8). 

 Прямые  рядовые БР камни предназначены для отделения проезжей части от тротуаров и газонов; для отделения тротуаров и пешеходных дорожек от газонов, зеленых полос на улицах, в садах, парках, скверах и на бульварах. 

 Прямые  въездные БВ камни предназначены для устройства въездов в кварталы и дворы. 

 Уголковые камни предназначены для сопряжения прямых углов при установке линии бортов. Радиус кривизны таких камней бывает 0,4 и 0,25 м. По форме и размерам они должны соответствовать прямым рядовым камням. 

 Криволинейные БК камни предназначены для выдерживания линии бортов на закруглениях. В местах пересечений внутриквартальных проездов и садовых дорожек следует устанавливать криволинейные бортовые камни. Устройство криволинейного борта радиусом 15 м и менее из прямолинейных камней не допускается. Криволинейные бортовые камни выпускают радиусом кривизны по наружному очертанию верхней кромки 3,5; 5,0; 8,0; 12,0 и 15,0 м. Размеры и форма криволинейных бортов полностью соответствует прямым рядовым бортовым камням из горных пород и бетона. 

 2.2.4. Бортовые  камни доставляют на объект в специальных контейнерах (поддонах). Разгрузку и установку камней производят гидрокраном на экскаваторе-погрузчике ТО-49 со специальным захватом или вручную при помощи приспособлений. 
 

 

 

Рис.3. Экскаватор-погрузчик  ТО-49 с захватом  
 

 2.2.5. Последовательность работ по установке бортовых камней следующая: 

 - инструментальная  разбивка; 

 - подготовка  земляного полотна; 

 - устройство  песчаного подстилающего слоя; 

 - подготовка  бортовых камней к установке; 

 - установка  опалубки; 

 - устройство  цементобетонного основания; 

 - установка  бортовых камней; 

 - укладка  цементобетона в опалубку; 

  - заделка  и расшивка швов. 

 Схема установки  бортового камня представлена на рис.4. 
 

 

 

Рис.4. Схема  установки бортового камня:

    

1 - опалубка; 2 - бетонное основание под бортовой камень; 3 - участок добетонирования; 4 - бортовой камень; 5 - песчаный подстилающий слой  
 

 2.2.6. Бортовые  камни следует устанавливать  на грунтовом основании, уплотненном  до плотности при коэффициенте  не менее 0,98. Борт должен повторять  проектный профиль покрытия. Уступы в стыках бортовых камней в плане и профиле не допускаются. Швы между камнями должны быть не более 10 мм. 

 2.2.7. Установку  бортовых камней производят по  шнуру, натянутому между специальными  металлическими штырями на высоте, соответствующей отметке верхней кромки камней. Перед установкой бортовых камней длиной 1 м по тщательно выровненному и уплотненному земляному полотну распределяют песчаный подстилающий слой толщиной 10 см, по которому устраивают бетонное основание толщиной 10 см (подушку). 

 2.2.8. Бортовой  камень устанавливается на бетонное  основание толщиной 100 мм, осаживается  до уровня натянутого шнура  деревянной трамбовкой и с  двух его сторон устраивается  бетонная обойма в опалубке  на высоту 100 мм. 

 2.2.9. Ширина  швов между бортовыми камнями не должна превышать 5 мм. Заполнение швов производят цементным раствором состава 1:4, после чего расшивают раствором состава 1:2. Раствор для заполнения швов должен приготовляться на портландцементе марки не ниже 400 и иметь подвижность, соответствующую 5-6 см погружения стандартного конуса. 

 Схема заделки  шва между бортовыми камнями  представлена на рис.5. 
 

 

 

Рис.5. Схема  заделки шва между бортовыми  камнями: 

1 - бортовой  камень; 2 - цементный раствор состава  1:4; 3 - цементный раствор состава 1:2; 4 - полотно дороги  
 

 2.3. Последовательность  строительства внутриквартальных  проездов представлена в технологических  схемах на рис.8, 9 и 10. 
 

Длина захватки 50,0 м 
Направление потока  
 
 
Наименование  процессов  1. Геодезические разбивочные работы;
  2. Подвозка и разгрузка  песка средней крупности;

    

  3. Разравнивание песка  автогрейдером; 

    

  4. Предварительное  уплотнение слоя из песка;

    

  5. Планировка слоя  песка автогрейдером;

    

  6. Увлажнение песка  водой до оптимальной влажности (расход воды - по лабораторному расчету);

    

  7. Окончательное уплотнение  слоя из песка.
Машины и  механизмы  1. Автосамосвал КамАЗ-65115 - по расчету.
  2. Автогрейдер средний  ДЗ-180 - 1 шт.

    

  3. Комбинированная  дорожная машина КДМ-180 В - 1 шт.

    

  4. Комбинированный  каток ДУ-99 - 1 шт.
Материалы 1. Песок средней  крупности с Кф не менее  3 м/сут;

    

  2. Вода.
Контролируемые  параметры  1. Поперечный уклон  укладываемого слоя (3-метровая рейка  "Кондор");
(мерный инструмент) 2. Толщина укладываемого  слоя (нивелир);
  3. Ширина укладываемого  слоя (рулетка);  
    4. Высотные отметки  (нивелир);  
    5. Плотность слоя  песка (лабораторное оборудование);  
    6. Влажность песка  (лабораторное оборудование);  
    7. Коэффициент фильтрации песка (лабораторное оборудование).  
 Допуски, согласно СНиП 3.06.03-85  1. ±0,010, не более  10% измерений с отклонением от  проектных значений от -0,015 до +0,030;  
    2. ±15 мм, не более  10% измерений с отклонением от  проектных значений от -22 мм до +30 мм;  
    3. ±10 см, не более  10% измерений с отклонением от  проектных значений от -15 см до +20 см;  
    4. ±10 мм, не более  10% измерений с отклонением от  проектных значений до ±20 мм;  
    5. Ку не менее  0,98  
    6. ±10% от оптимальной  влажности;  
    7. Не менее установленного  проектом (не менее 1 м/сут, если  проектом не оговорено).  

Информация о работе Строительство жилого комплекса со встроенным паркингом и ДДУ