Ткань и бумага в архитектуре

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 00:05, реферат

Описание работы

Бума́га (предположительно от итал. bambagia, либо тат. бумуг — хлопок) — материал в виде листов для письма, рисования, упаковки и т. п., получаемый из целлюлозы: из растений, а также из вторсырья (тряпья и макулатуры).
Начиная с 1803 года в производстве бумаги используются бумагоделательные машины.

Содержание

1. Бумага.Общие сведения……………………………………………2
2. Бумажная ткань…………………………………………………….7
3. Бумажная архитектура………………………………………….….9
4. Обои…………………………………………………………….….11
5. Свет и мебель…………………………………...…………………15
6. Линкруст. Общие сведения……………………………..……..…17
7. Технология покрытия стен линкрустом……………………...….19
8. Ткань. Общие сведения……………………………………...……20
9. Классификация тканей……………………………………....……22
10. Ткани в интерьере………………………………………...………30
11. Текстильные обои………………………………………………...36
12. Архитектурные ткани…………………………………………….38
13. Ткань в архитектуре………………………………………………40
14. Проект культурного центра Izmir Opera
House от Ozel Office…….….43
15. Этапы реализации текстильных конструкций…………… …….45
16. Источники………………………………………………...……….46

Работа содержит 1 файл

Ткань и бумага в архитектуре.doc

— 1.50 Мб (Скачать)

 

Проект культурного центра Izmir Opera House, разработан для прибрежной зоны Эгейского моря портового города Измир (Турция) архитектурной студией Ozel Office, имеющей офисы в Калифорнии (США) и Стамбуле (Турция). По замыслу авторов, новое сооружение должно стать катализатором, который укрепляет связь между старой и новой частями города, приморской набережной и городской инфраструктурой.

 

Данный проект призван создать взаимодействие пространственной, культурной, функциональной и контекстной эстетик и стать новым культурным центром города.

 

Выразительные башни и просторный амфитеатр являются отправной точкой концепции проекта, как знаковые символы исторически сложившегося архитектурного наследия Измира. Вместе с тем, именно они как нельзя лучше решают архитектурный замысел авторов.

 

«Драпированные» футуристические элементы здания сочетают в себе национальную традицию и современные технологии, а сложное, «пересеченное» комплексное пространство формирует комфортную культурную среду внутри городской среды.

 

В ночное время, благодаря необычным решениям элементов фасада и способов освещения, здание приобретает воистину сказочное обличье и невероятно эффектно выглядит как с суши, так и с моря.

 

Новый оперный театр был задуман как продолжение уже существующего культурного ландшафта города. Здание спроектировано таким образом, чтобы стать органичной частью рельефа местности, обеспечивающей непрерывную интеграцию нового в существующее. По словам авторов, Izmir Opera House может гармонично дополнить рисунок ткани повседневной жизни прибрежного города, в котором участвует как интерьер, так и экстерьер здания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы реализации текстильных конструкций

 

I. Архитектурное проектирование - Концепцию формы может предложить архитектор или архитектурная компания. Создание формы возможно с помощью карандаша и бумаги, а так же с помощью специально созданного программного обеспечения. На этом этапе может быть создан макет или компьютерная визуализация проекта. В случае недостатка опыта проектирования текстильных конструкций, наиважнейшим является поддержание связи со специалистами компетентными в проверке правильности формы, в противном случае клиент может получить архитектурное решение, которого практически невозможно реализовать.

 

II. Расчет конструкций - этап тесно связан с предыдущим, на котором проверяется правильность предварительной формы конструкции, которая в последствии, при необходимости,  корректируется, подбираются материалы, составляется смета и подготавливается документация технического проекта. Работы выполняются опытными в проектировании текстильных конструкций инженерами или инженерными компаниями.

 

III. Подготовка рабочих чертежей - На данном этапе подготавливаются рабочие чертежи для производства и выполняются производителем, учитывая используемые технологии и оборудование, либо инженерами, подготавливающими проектную документацию согласуя с производителем.

 

IV. Производство металлоконструкций и изготовление тентов выполняется производителями, опыт и технологии которых позволяют обеспечить требуемый уровень качества. Требования составляются и согласовываются на предыдущих этапах.

 

V. Монтаж строительных конструкций является заключительным этапом, для выполнения которого требуется организация, имеющая все необходимые теоретические знания и опыт сборки конструкций подобного рода.

 

 

 

 

 

Источники:

 

http://www.tdganza.com/fiberflon/архитектурные-ткани.html

http://www.chel.v-stroim.ru/articlesr1_167.html?citychange=1

http://polymerconsulting.com.ua/products/techtextile/architecture/

http://www.valmatex.ru/?q=catalog/tid/2

http://photo.djournal.com.ua/?p=1036

http://www.m8.by/cat/material/11601.html

http://www.rmnt.ru/story/interior/16847.htm

http://gardenweb.ru/tkani-v-interere

http://www.novate.ru/blogs/110710/15092/

http://ru.wikipedia.org/wiki/Линкруст

http://lerk.ru/art021.htm

http://www.kvotvet.ru/doc/358.htm

http://kvotvet.ru/doc/360.htm

http://www.oboinadom.ru/paper.html

http://oboi-opt.ru/articles.php?id=21

http://www.tomex-kraski.ru/bumazhnye-oboi/

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бумага

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ткань

32

 



Информация о работе Ткань и бумага в архитектуре