Стратегия управления ценами, в долгосрочной финансовой политике»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 21:51, реферат

Описание работы

Финансовый маркетинг подразумевает выбор правильной стратегии ценообразования, которая бы учитывала особенности складывающихся экономических условий. Она предполагает, в частности, использование различной политики назначения цен для различных регионов, а также учет фактора инфляции.

Работа содержит 1 файл

ДФП.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

     Кроме того, следует изучить возможность  установления дифференцированных цен по регионам. Это может обеспечить получение максимального дохода при реализации продукции.

     Введение  новой системы  назначения цен

     Прежде  всего, при установлении новой системы  назначения цен важно уяснить, что  является более выгодным - увеличивать  количество продаваемой продукции или повышать цену. На практике оказывается, что повышение цены влияет на общую прибыль гораздо сильнее, чем увеличение объема продаж упаковок на столько же процентов. В старом механизме ценообразования имелись два основных недостатка: старые цены не основывались на рыночном спросе и не учитывали адекватно фактор инфляции. Новый механизм ценообразования призван преодолеть эти недостатки. Цены на продукт должны основываться на информации о рынке и исключить возможные потери, связанные с инфляцией. Новая система сбыта и дистрибуции должна позволить заметно усилить контроль над ценами. Развертывание сети торговых агентов дает возможность получать достоверную информацию о рынке и устанавливать цены в соответствии со спросом. Более того, появляется возможность дифференцировать цены по регионам.

     В этой связи появляются условия для  создания контролируемого механизма ценообразования. Он мог бы основываться на следующих основных подходах:

     1.Нижним  пределом цены считать затраты. 

     2.Следить  за ценами конкурентов. 

     3.Корректировать  цены так, чтобы заранее компенсировать  инфляцию.

     4.Разрешать  в регионах устанавливать свои цены в соответствии со спросом и условиями конкуренции.

     Разработка  самостоятельной ценовой стратегии - постоянно воспроизводимый процесс. Нельзя создать такую стратегию однажды и потом пользоваться ею безо всяких корректировок многие годы. Стратегия ценообразования должна постоянно проверяться на основе фактически достигнутых результатов и при необходимости корректироваться. А главное - она должна соответствовать именно той общей маркетинговой стратегии, которой в этот момент придерживается фирма.

     Если  в компании хорошо поставлен маркетинг, то продажи могут идти без особого  напряжения. И наоборот, если маркетинг  слабый, то нужны очень сильные  продавцы. Эти две подсистемы очень  тесно взаимосвязаны и проблемы в этой области зачастую сильно снижают  «рыночную» эффективность компании, что отражается на ее финансовой успешности. Поэтому для многих компаний задача повышения эффективности маркетинга и продаж представляется приоритетной. Возможно, в отношении ценообразования задачи, стоящие перед аудитором в области продаж, во многом сходны с задачами финансового аудитора. Ценообразование, несомненно, решающий фактор прибыльности, но, кроме того, ему присущи не менее важные функции, которые, будучи не столь очевидными, в свою очередь оказывают влияние на получение прибыли, Например, психологические последствия цены для позиционирования товара или услуг являются крайне важными для предприятия. Удельный вес компании в обороте рынка, несомненно, представляет собой функцию цены, которая связана с другими объективными и субъективными факторами.

     Какая бы цена ни была установлена, она должна поддерживать стоимость маркетингового микса. Таким образом, определение правильной цены представляет собой задачу и маркетингового, и финансового характера. 

Информация о работе Стратегия управления ценами, в долгосрочной финансовой политике»