Анализ пяти сил Портера в шоколадной индустрии

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 00:05, доклад

Описание работы

Ассортимент рынка кондитерских изделий делится на сахаристую (карамель, мармелад, драже, зефир и др.), мучнистую (печенье, пряники, вафли и др.) и шоколадную продукцию (конфеты, плитки, батончики). Доли рынка каждой из них составляют 55%, 13% и 32% соответственно. Большинство покупателей имеют свои предпочтения насчёт одной из категорий и в целом несклонны к изменению своих пристрастий в пользу других кондитерских изделий. Это и понятно, учитывая условия потребления каждого из продуктов: печенье и зефир, как правило, покупаются к чаю, а шоколад и батончики представляют собой самостоятельный продукт.

Работа содержит 1 файл