Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 14:16, курсовая работа
В данной работе будем рассматривать автоматизированную информационную систему государственного заказа Санкт-Петербурга.
Автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга (далее – АИСГЗ) предназначена для автоматизации  документооборота, возникающего при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга.
Введение………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Информационное обеспечение государственных закупок Санкт-Петербурга…5
1.1	Принципы построения структуры информационного обеспечения…………..5
1.2	Нормативно-правовые акты, прямо или косвенно регулирующие эту сферу..8
1.3	Эффективная структура информационного обеспечения государственных закупок…………………………………………………………………………...10
Глава 2. Автоматизированная информационная система государственных заказов Санкт-Петербурга…………………………………………………………………………...10
2.1 Формирование, размещение и исполнение государственного заказа Санкт-Петербурга…………………………………………………………………………………...16
2.2 Функциональное развитие АИСГЗ……………………………………………..20
2.3 Назначение и условия применения…………………………………………….21
2.3.1 Автоматизируемые функции	…………………………………………………21
2.3.2 Общие сведения о системе государственного заказа……………………….22
Заключение…………………………………………………………………………………..23
Список используемой литературы	………………………………………………………....24
Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется следующим образом:
Исполнение государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется следующим образом:
- при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, если указанные государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились самостоятельно заказчиками;
- при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, не меняющих их существенных условий, если указанные государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;
- при заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, уменьшающих цену и при этом не меняющих остальных существенных условий, если указанные государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
3. Заказчики вправе заключать после получения согласования соответствующей государственной комиссией по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга дополнительные соглашения к ранее заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга, меняющие их существенные условия, если указанные государственные контракты Санкт-Петербурга были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
Для успешной работы пользователю АИС ГЗ рекомендуется ознакомиться с основными нормативными правовыми актами в сфере государственных закупок, а именно:
- Гражданский и Бюджетный кодексы РФ,
- Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга»;
      - 
Распоряжения администрации Санкт-Петербурга 
от 16.05.2002 № 751-ра «Об организации использования 
электронной цифровой подписи в электронных 
документах, хранимых, обрабатываемых 
и передаваемых в автоматизированных 
информационных и телекоммуникационных 
сетях и системах исполнительных органов 
государственной власти Санкт-Петербурга». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      АИСГЗ 
предназначена для 
АИСГЗ позволяет реализовать единую технологическую платформу с высоким уровнем автоматизации операций по обработке данных и документов.
      АИСГЗ 
формирует взаимосвязанные 
Модульная структура, универсальность базовой технологии и гибкость системы дают возможность быстрой адаптации АИСГЗ к изменениям, связанным с изменениями законов. АИСГЗ обеспечивает полноту информации при осуществлении однократного ручного ввода. Таким образом, в АИСГЗ осуществляется ведение взаимосвязанных реестров, которые в совокупности представляют собой Единый реестр системы Государственного заказа. АИСГЗ постоянно развивается путем разработки и внедрения новых функциональных модулей.
      Информационно-
Система справочников АИСГЗ включает:
- общероссийские классификаторы,
- справочники системы, включая справочник продукции и видов деятельности.
      В 
АИСГЗ реализована связь между 
справочниками системы и 
      Система 
обеспечивает создание любых экранных 
и печатных форм электронных документов, 
предусматривает подключение и 
формирование произвольных процедур и 
справочников (включая классификаторы), 
их синхронное ведение.  
 
 
     Автоматизированное 
рабочее место государственного 
заказчика предназначено для 
автоматизации следующих 
Участниками процесса формирования, размещения и исполнения государственного заказа субъекта РФ являются:
На Рис.1 в виде схемы представлены способы размещения заказа.
Рис. 
1 Способы размещения 
заказа 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение 
      АИСГЗ 
предназначена для 
АИСГЗ удовлетворяет всем требованиям по оперативной обработке десятков тысяч специализированных документов государственного и муниципального заказа: планы закупок, конкурсные заявки, оферты, карты поставщиков, карты контрактов и др., и представляет собой системное решение, успешно эксплуатирующееся в органах власти Санкт-Петербурга.
Системное решение АИСГЗ создано на основе современных информационных технологий и предусматривает:
- иерархическую систему распределенных баз данных и многоуровневый обмен документами на всех стадиях функционирования Государственного заказа;
- модульную структуру и высокий потенциал развития, взаимосвязь системы электронного документооборота с внешними базами данных;
- возможность использования существующих каналов связи;
- защиту конфиденциальной информации с помощью сертифицированных средств криптографической защиты информации;
- преобразование и фильтрацию массивов информации;
- возможность осуществлять взаимодействие с сетью Интернет - электронной публикации и накопления поступающей информации;
- стыковку с системами автоматизации бюджетного процесса в части учета бюджетных обязательств;
- наличие средств анализа результатов функционирования государственного заказа.
АИСГЗ - это первое в РФ внедрение системы безбумажного документооборота в государственном заказе с использованием электронной цифровой подписи.
Список 
используемой литературы