cовершенствование цен и ценообразования на предприятиb

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 05:36, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену, чтобы получить прибыль.

Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должны овладеть теорией и практикой ценообразования.

Содержание

Введение

1. Цены и ценообразования на предприятии

1.1. Понятие цены и ценообразования

1.2. Ценовая система, виды и классификация цен

1.3. Структура ценообразования

1.4. Ценовые стратегии

1.5. Методы ценообразования

2. Анализ деятельности предприятия

2.1. Статистические данные

2.2. Расчет показателей деятельности предприятия

2.3 Анализ показателей деятельности предприятия

Заключение

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Совершенствование цен и ценообразования на предприятии.docx

— 75.04 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы cовершенствование цен и ценообразования на предприятиb