Анаилиз себестоимости продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 13:17, курсовая работа

Описание работы

Затраты предприятия в денежном исчислении составляют один из самых главенствующих компонентов практической экономики. В себестоимости отражаются денежные затраты на потребляемые в процессе производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и прочих затрат на ее производство и продажу. Она необходима для исчисления результирующих показателей деятельности предприятия. Величина прибыли, получаемой предприятием, определяется как разница между выручкой и себестоимостью продукции. Отсюда ясна роль себестоимости в увеличении прибыли и росте рентабельности. Поэтому возникает необходимость уделить большое внимание анализу издержек производства и правильному определению себестоимости продукции.

Содержание

Глава 1. Теоретические основы анализа себестоимости продукции
1.1 Себестоимость в системе экономических показателей работы предприятия…………………………………………………………….……..…..5
1.2 Цели и задачи калькулирования себестоимости продукции на хлебопекарных предприятиях…………………….. ……………………….……7
1.3 Краткая характеристика деятельности предприятия……………..…….12
Глава 2. Анализ себестоимости продукции
2.1 Анализ общей суммы затрат на производство продукции………………..15
2.2 Анализ затрат на рубль произведенной продукции……………………….17
2.3 Анализ прямых материальных затрат……………………………………...19
2.4 Анализ прямых трудовых затрат…………………………………………...20
2.5 Анализ общехозяйственных затрат………………………………………...25
Глава 3. Направления снижения затрат на производство продукции………..26

Работа содержит 1 файл