Анализ влияния изменения объема производства и себестоимости продукции на величину прибыли от реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 09:13, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является изучение экономических основ формирования себестоимости продукции и объем производства, выявление и анализ факторов, влияющих на себестоимость продукции и резервы снижения.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Понятие себестоимости продукции………………………………………..….4
2. Состав затрат предприятия, включаемых в себестоимость продукции…….6
3. Динамика уровня затрат при изменении объемов производства………...….9
Заключение………………………………………………………………….……18
Список использованной литературы…………………………………...………19

Работа содержит 1 файл

подязный АиД.doc

— 150.50 Кб (Скачать)

Заключение.

      Себестоимость    продукции    является    качественным    показателем,

характеризующим  производственно-хозяйственную   деятельность   предприятия. Себестоимость  отражает  затраты  предприятия   на   производство   и   сбыт продукции, выраженные в денежном измерении.  Кроме  этого,  в  себестоимости как  в  обобщающем  экономическом  показателе  находят  свое  отражение  все стороны  деятельности  предприятия:   степень   технологического   оснащения производства  и  освоения  технологических  процессов;  уровень  организации производства и  труда,  степень  использования  производственных  мощностей; экономичность  использования  материальных  и  трудовых  ресурсов  и  другие условия    и    факторы,    характеризующие    производственно-хозяйственную деятельность.

      Для   комплексного   анализа   себестоимости   продукции   применяются

специальные  показатели,  которые  позволяют  рассчитывать  и  анализировать затраты предприятия на весь объем произведенной товарной продукции,  затраты на производство конкретного вида продукции,  а также затраты предприятия на получение каждого рубля выручки.

      С целью упрощения расчетов  и для  систематизации  данных  все  затраты

предприятия   классифицируются.   Причем   данная   классификация   является универсальной для  всех  промышленных  предприятий,  могут  изменяться  лишь некоторые статьи в зависимости от специализации предприятия.

      Наиболее  важным  моментом   в   изучении   такого   показателя,   как себестоимость  является  рассмотрение  факторов,  влияющих  на  показатель  и  определение основных направлений по снижению  себестоимости.  От  того,  как решает предприятие данный вопрос зависит  получение наибольшего  эффекта  с наименьшими затратами, рост накоплений, экономия  трудовых,  материальных  и финансовых  ресурсов.  Себестоимость  отражает   большую   часть   стоимости продукции  и  зависит  от  изменения  условий  производства   и   реализации продукции.  

Список  использованной литературы:

1. В.  Г. Ионина. Статистика: курс лекций. М., 2009

2. Яркина  Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. М. 2006

3. Шеремет  А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы  предприятия. М, 2003

4. Кондратков. Бухгалтерский учет. М. 2007

5. Карпова  Т. П. Основы управленческого  учета. М. 2008

6. http://www.kycherova.ru/analizproizvotstva/index.html

7. http://www.elitarium.ru/2009/02/11/marzhinalnyjj_analiz.html

8. http://www.i-u.ru/biblio/archive/ekonomihteskoe_upravlenie_bisnesom/03.aspx 
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ влияния изменения объема производства и себестоимости продукции на величину прибыли от реализации продукции