Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 17:24, отчет по практике
Структура предприятия – это состав и соотношение его внутренних звеньев: цехов, участков, отделов, лабораторий и других подразделений, составляющих единый хозяйственный объект.
     Под общей структурой предприятия (фирмы) понимается комплекс производственных подразделений, организаций по управлению предприятием и обслуживанию работников, их количество, величина, взаимосвязи и соотношения между ними по размеру занятых площадей, численности работников и пропускной способности.
1. Общее ознакомление со структурой  предприятия    
     1.1. Краткая характеристика предприятия  МУП « МПП ЖКХ»
     1.2. Структура управления предприятием
     1.3. Организация бухгалтерского учета  на предприятии
   2. Финансы предприятия
     2.1. Взаимоотношения предприятия с учреждениями
            финансово-кредитной системы
     2.2. Финансовый план предприятия
   3. Контроль и ревизия на предприятии
     3.1. Проверка учета товарно-материальных  ценностей
     3.2. Проверка расчетов с другими  организациями
     3.3. Проверка расчетов с подотчетными лицами
     3.4. Инвентаризация кассовых операций
   4. Учет и аналитическая работа  на предприятии
     4.1. Организация аналитической работы
     4.2. Учет и анализ показателей  объема выпускаемой продукции
     4.3. Учет и анализ использования  основных фондов
     4.4. Учет и анализ использования материальных ресурсов
     4.5. Учет и анализ использования  трудовых ресурсов
     4.6. Учет и анализ затрат на  производство
     4.7. Учет и анализ результатов  хозяйственной деятельности
     4.8. Анализ финансового состояния  предприятия
   5. Использование ПЭВМ в бухгалтерском учете и при проведении
       экономических и аналитических  расчетов
     18. 
Коэффициент имущества 
 
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЭВМ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
И ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И
АНАЛИТИЧЕСКИХ 
РАСЧЕТОВ 
На предприятии МУП « МПП ЖКХ» для автоматизации бухгалтерского учета и проведения экономических и аналитических расчетов используется прикладная бухгалтерская программа «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ» является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности.
Все составляющие системы программ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ» можно разделить на технологическую платформу и конфигурации. Технологическая платформа представляет собой набор различных механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности.
Конфигурации являются собственно прикладными решения.
Технологическая платформа включает в себя три функциональные основные компоненты:
«Бухгалтерский учет»
«Расчет»
«Оперативный учет»
      
Компонента «Бухгалтерский 
Компонента «Расчет» предназначена для выполнения сложных периодических расчетов: расчет заработной платы, расчет по ценным бумагам.
Компонента «Оперативный учет» предназначена для учета наличия и движения средств в самых различных разрезах.
«1С: Бухгалтерия» – универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Она представляет собой компоненту «Бухгалтерский учет» системы программ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» с типовой конфигурацией. Компонента «Бухгалтерский учет» позволяет реализовать любую схему учета и может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами «1С: ПРЕДПРИЯТИЯ».Типовая конфигурация представляет собой готовое решение для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета.
Типовая конфигурация «1С: Бухгалтерии» играет особую роль в системе прикладных решений «1С:ПРЕДПРИЯТИЯ». Во-первых, «1С:Бухгалтерия» является наиболее массовой программой, так как для небольших организаций ее возможности используются для автоматизации всех участков учета (включая торговый учет, учет производства, налоговый учет и т.д.), а также для несложного расчета заработной платы. Во–вторых, структура учета, закладываемая в типовой конфигурации «1С: Бухгалтерии», является связующим звеном для других конфигураций и используется в комплексных конфигурациях, так как любая деятельность предприятия должна находить свое отражение в бухгалтерском учете. Типовая конфигурация «1С: Бухгалтерии» является не просто настройкой программы на текущий план счетов и набором документов, но представляет собой прежде всего методологию ведения учета, разработанную при активном участии профессиональных аудиторов. Заложенные в нее принципы, с одной стороны, отражают действующее законодательство, а с другой, содержат методологические решения, конкретизирующие нормативные документы в тех случаях, когда те или иные аспекты организации учета в них освещены недостаточно однозначно.
Так же на данном предприятии используют следующие программы:
«Microsoft Office Excel 2003»
«Налогоплательщик»
«Консультант плюс»
«ЮЛ»
     «Spu_orb»-пенсионный 
фонд