Отчет по практике в ООО СК «Мильковское РСУ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 00:13, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики было закрепление и углубление теоретических знаний, подготовка к выполнению дипломного проекта и к будущей производственной деятельности.
В период прохождения практики решались следующие задачи:
- закрепление, систематизация и конкретизация теоретических знаний, полученных в процессе обучения на основе изучения опыта работы в ООО СК «Мильковское РСУ» в области бухгалтерского учета и экономического анализа;
- приобретение профессионального опыта работы, развитие навыков самостоятельной работы с нормативно-методическими, справочными материалами статистической отчетности и специальной литературой;
- овладение практическими навыками по ведению регистров синтетического учета, заполнению бухгалтерской отчетности, проведению финансового анализа;
- приобретение опыта проверки состояния бухгалтерского учета, его автоматизации, организации внутреннего контроля;
- сбор, обобщение и систематизация материалов для написания дипломной работы.

Содержание

Введение………………………………………………………………..……………3
Раздел I 1. Экономическая характеристика ООО СК «Мильковское РСУ»….6
Организация бухгалтерского учета в ООО СК
«Мильковское РСУ»………………………………………….………7
Раздел II 1. Бухгалтерский учет курсовых разниц в ООО СК
«Мильковское РСУ»…………………………………………………11
Бухгалтерский учет начисления и удержания заработной платы в ООО СК «Мильковское РСУ»……………………………...………15
Бухгалтерский учет арендной платы в ООО СК «Мильковское РСУ»………………………………………………………………….22
Выбор вариантов учета и оценки объектов учета в ООО СК «Мильковское РСУ»………………………………………………...23
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов…...29
Расчет остатков (на конец отчетного периода) незавершенного производства…………………………………………………………35
Расчет расходов будущих периодов в ООО СК «Мильковское РСУ»………………………………………………………………….37
Организация учета финансовых результатов ООО СК
«Мильковское РСУ»………………………………………………...42
9. Бухгалтерская отчетность ООО СК «Мильковское РСУ»………...47
Заключение ………………………………………………………………………..50
Список использованной литературы…………………………………………..53

Работа содержит 1 файл

Отчет.doc

— 431.50 Кб (Скачать)

1. Для начала определим  ежемесячную сумму амортизационных  отчислений до модернизации.

 Она равна 833 руб. (30 000 руб. / (3 × 12 мес.)).

Так как при улучшении  первоначально принятых нормативных  показателей функционирования объекта в результате модернизации организацией должны пересматриваться сроки полезного использования по этому объекту (п. 20 ПБУ 6/01). В нашем случае после проведенной модернизации срок полезного использования не изменился.

2. Далее вычислим оставшийся срок полезного использования компьютера. Он составит 30 мес. (3 г. × 12 мес. – 6 мес.).

При модернизации объекта  основных средств его первоначальная стоимость изменяется (п. 2 ст. 257 НК). В рассматриваемом  примере произошло увеличение первоначальной стоимости компьютера, часть которой уже списана на расходы в виде амортизационных отчислений в течение истекших 6 месяцев.

3. После модернизации  стоимость компьютера, подлежащая  списанию, составила 37 002 руб. (30 000 руб.  – (833 руб. × 6 мес.) + 12 000 руб.).

4. Ежемесячная сумма  амортизационных отчислений будет  равна 1233 руб. (37 002 руб. / 30 мес.).

Из приведенного  примера  видно, что ежемесячные амортизационные  начисления возросли. Причем это происходит независимо от того, поменяется срок полезного использования объекта или нет.

Нужно заметить, что при  ремонте ежемесячная сумма амортизационных  отчислений не изменится, так как  пересмотр стоимости объекта  основных средств в таком случае не предусмотрен налоговым законодательством.

Сроки полезного использования объектов основных средств и перечень объектов, стоимость которых не погашается, устанавливаются организацией исходя из конкретных условий функционирования объектов основных средств и финансовой стратегии организации. Основой для принятия решений по данному вопросу могут быть ПБУ 6/01 «Учет основных средств» и постановление Правительства Российской Федерации «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» от 01.01.2002 г. Последние изменения от 10 декабря 2010 г. N 1011.

В ООО СК «Мильковское РСУ» отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с содержанием и восстановлением основных средств, регулируется разд. V Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н (Редакция от 24.12.2010 N 186н) (далее – Методические указания).

Затраты, производимые при  ремонте объекта основных средств, отражаются на основании соответствующих первичных учетных документов по учету операций отпуска (расхода) материальных ценностей, начисления оплаты труда, задолженности подрядчикам за выполненные работы по ремонту и других расходов.

Затраты по ремонту объекта основных средств отражаются в бухгалтерском учете по дебету соответствующих счетов учета затрат на производство в корреспонденции с кредитом счетов учета произведенных затрат.

Нормативными документами  рекомендуется ремонт основных средств проводить в соответствии с планом, который формируется по видам основных средств, подлежащих ремонту, в денежном выражении исходя из системы планово-предупредительного ремонта, разрабатываемой организацией с учетом технических характеристик основных средств, условий их эксплуатации и других причин.

Системой планово-предупредительного ремонта предусматриваются обслуживание основных средств, текущий и средний ремонт, а также капитальный и особо сложный ремонт отдельных объектов основных средств.

План ремонта и система планово-предупредительного ремонта утверждаются руководителем ООО СК «Мильковское РСУ».

При организации и  ведении учета расходов на ремонт и иное восстановление объектов основных средств следует иметь в виду, что в соответствии с п. 74 Методических указаний затраты, связанные с перемещением объекта основных средств (транспортные передвижные средства, экскаваторы) внутри организации, относятся на затраты на производство (расходы на продажу).

Детали, узлы и агрегаты выбывающего объекта основных средств, пригодные для ремонта других объектов основных средств, а также другие материалы приходуются по текущей рыночной стоимости по дебету счета учета материалов в корреспонденции с кредитом счета учета прибылей и убытков в качестве прочих доходов.

Схема бухгалтерских записей при этом является обычной, они представлены в таблице 6.

Таблица 6

Схема бухгалтерских  записей

Дебет

Кредит

Содержимое хозяйственной операции

10

91

– сумма стоимости запасных частей, пригодных для ремонта;

10

91

– сумма стоимости отходов (например, деревянных конструкций), которые могут быть использованы в качестве топлива;

10

91

– сумма прочих материалов от ремонта, включая металлолом.


 

Приемка объектов после  окончания капитального ремонта  производится по акту приемки-сдачи  отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов типовой формы. При этом должен осуществляться тщательный контроль за правильным выполнением объемов работ, применением единичных расценок и норм расхода материалов.

Рассмотрим схему отнесения  сумм расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) или издержек обращения  в том отчетном периоде, в котором расходы произведены.

При организации и  ведении бухгалтерского учета расходов на ремонт основных средств по данной схеме следует иметь в виду, что соответствующие работы могут производиться как силами персонала организации, так и подрядным способом – посредством привлечения специализированных организаций или физических лиц (на условиях договоров гражданско-правового характера).

В случае если текущий ремонт осуществляется собственными силами (в организации не создано соответствующее структурное подразделение), могут быть оформлены следующие бухгалтерские записи, представленные в таблице 7.

Таблица 7

Схема бухгалтерских  записей

Дебет

Кредит

Содержимое хозяйственной операции

20

10

– сумма стоимости материально-производственных запасов, использованных при выполнении ремонтных работ;

20

70

– сумма заработной платы рабочих, занятых на ремонтных работах;

20

69

-

20

60

– сумма стоимости работ и  услуг сторонних организаций, использованных при ремонте;

20

76

– сумма стоимости работ и  услуг, выполненных и оказанных  работниками, привлекаемыми на условиях договора гражданско-правового характера.


 

В ООО СК «Мильковское РСУ» используются счета 25 “общепроизводственные расходы” и 26 “общехозяйственные расходы”, стоимость работ по ремонту списывается в дебет счета 25 – по ремонту объектов основных средств производственного назначения или в дебет счета 26 – по ремонту объектов основных средств управленческого (например, здание центрального офиса или оргтехники) или хозяйственного (вспомогательных помещений, складов и т.п.) назначения.

Дебет 68 «Расчеты по налогам  и сборам»/«НДС» – Кредит 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным  ценностям»/«НДС по приобретенным материально-производственным запасам» (сторно):

– сумма НДС, ранее  предъявленного к вычету или возмещению,

или

Дебет 99 «Прибыли и убытки»  – Кредит 19.

– сумма НДС, который  к вычету или возмещению не предъявлялся.

  ООО СК «Мильковское РСУ» производит косметический ремонт офисного помещения с привлечением сторонней организации и с использованием собственных материалов. К осуществлению ремонтных работ, а также для обеспечения ремонта необходимыми материалами привлекается один из работников организации, работа которого оформляется отдельно расцененным нарядом.

   Стоимость использованных  материалов – 20 тыс. руб.

   Стоимость услуг  сторонней организации – 30 тыс.  руб. (без учета НДС).

   Заработная плата  работника организации, привлеченного  к обеспечению ремонтных работ, составила 5 тыс. руб., начисления на заработную плату  – 1,5 тыс. руб.

   Себестоимость  услуг организации формируется  непосредственно на счете 20 .

Бухгалтер должен будет  оформить следующие записи, представленные в таблице 8.

 Таблица 8

Схема бухгалтерских  записей

Дебет

Кредит

Содержимое хозяйственной операции

20

10

20 тыс. руб. – стоимость использованных  материалов;

20

60

30 тыс. руб. – стоимость услуг  сторонней организации;

19

60

5,4 тыс. руб. – НДС по стоимости  услуг сторонней    организации;

20

70

5 тыс. руб. – заработная плата  работника организации;

20

69

1,5 тыс. руб. – сумма начислений  на заработную плату;

68

19

5,4 тыс. руб. – сумма произведенного  налогового вычета;

60

51

35,4 тыс. руб. – оплата стоимости  услуг сторонней организации (включая НДС);

69

51

1,5 тыс. руб. – перечисленный  в бюджет и взносы в ФСС  России;

70

50

5 тыс. руб. – заработная плата,  выплаченная работнику организации.


 

В случае если текущий  ремонт осуществляется собственными силами, а в организации создано соответствующее структурное подразделение, бухгалтерские записи будут следующими, представленные в таблице 9.

Таблица 9

Схема бухгалтерских  записей

Дебет

Кредит

Содержимое хозяйственной операции

23

10

– стоимость материально-производственных запасов, использованных при выполнении ремонтных работ;

23

70

– заработная плата рабочих, занятых  на ремонтных работах;

23

69

– сумма единого социального  налога и взносов в ФСС России, начисленных на заработную плату ремонтных рабочих;

23

60

– стоимость работ и услуг сторонних организаций, использованных при ремонте;

20

23

– стоимость ремонта, отнесенная на себестоимость продукции (работ, услуг) основного производства.


 

Когда ремонт осуществляется в интересах  обслуживающих производств и хозяйств, его стоимость списывается с кредита счета 23 в дебет счета 29. Если ремонт производится одновременно по объектам производственной и непроизводственной сферы, сумма, сформированная на счете 23, подлежит распределению в порядке, установленном учетной политикой организации.

 Если ремонт производится  исключительно подрядным способом, суммы стоимости работ или услуг сторонних организаций относятся либо на счет 20, либо на счет 25– в зависимости от того, объекты какого назначения ремонтируются. Использование счета 23 в данном случае представляется неправомерным.

5. Бухгалтерский учет материально-производственных запасов

 

В ООО СК «Мильковское РСУ» материально-производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по учетным ценам в соответствии с требованиями ПБУ 5/01 «Учет  материальных запасов» от 09.06.01 Приказ Минфина РФ №44н (в редакции с от 25.10.2010 N 132н) по фактической себестоимости. Фактической себестоимостью материально-производственных запасов, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

К фактическим затратам на приобретение материально-производственных запасов относятся:

- суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);

- суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материально-производственных запасов;

Информация о работе Отчет по практике в ООО СК «Мильковское РСУ"