Отчет по практике в ООО СК «Мильковское РСУ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 00:13, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики было закрепление и углубление теоретических знаний, подготовка к выполнению дипломного проекта и к будущей производственной деятельности.
В период прохождения практики решались следующие задачи:
- закрепление, систематизация и конкретизация теоретических знаний, полученных в процессе обучения на основе изучения опыта работы в ООО СК «Мильковское РСУ» в области бухгалтерского учета и экономического анализа;
- приобретение профессионального опыта работы, развитие навыков самостоятельной работы с нормативно-методическими, справочными материалами статистической отчетности и специальной литературой;
- овладение практическими навыками по ведению регистров синтетического учета, заполнению бухгалтерской отчетности, проведению финансового анализа;
- приобретение опыта проверки состояния бухгалтерского учета, его автоматизации, организации внутреннего контроля;
- сбор, обобщение и систематизация материалов для написания дипломной работы.

Содержание

Введение………………………………………………………………..……………3
Раздел I 1. Экономическая характеристика ООО СК «Мильковское РСУ»….6
Организация бухгалтерского учета в ООО СК
«Мильковское РСУ»………………………………………….………7
Раздел II 1. Бухгалтерский учет курсовых разниц в ООО СК
«Мильковское РСУ»…………………………………………………11
Бухгалтерский учет начисления и удержания заработной платы в ООО СК «Мильковское РСУ»……………………………...………15
Бухгалтерский учет арендной платы в ООО СК «Мильковское РСУ»………………………………………………………………….22
Выбор вариантов учета и оценки объектов учета в ООО СК «Мильковское РСУ»………………………………………………...23
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов…...29
Расчет остатков (на конец отчетного периода) незавершенного производства…………………………………………………………35
Расчет расходов будущих периодов в ООО СК «Мильковское РСУ»………………………………………………………………….37
Организация учета финансовых результатов ООО СК
«Мильковское РСУ»………………………………………………...42
9. Бухгалтерская отчетность ООО СК «Мильковское РСУ»………...47
Заключение ………………………………………………………………………..50
Список использованной литературы…………………………………………..53

Работа содержит 1 файл

Отчет.doc

— 431.50 Кб (Скачать)

- таможенные пошлины;

- невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением единицы материально-производственных запасов;

- вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материально-производственные запасы;

- затраты по заготовке и доставке материально-производственных запасов до места их использования, включая расходы по страхованию. Данные затраты включают, в частности, затраты по заготовке и доставке материально-производственных запасов; затраты по содержанию заготовительно-складского подразделения организации, затраты за услуги транспорта по доставке материально-производственных запасов до места их использования, если они не включены в цену материально-производственных запасов, установленную договором; начисленные проценты по кредитам, предоставленным поставщиками (коммерческий кредит); начисленные до принятия к бухгалтерскому учету материально-производственных запасов проценты по заемным средствам, если они привлечены для приобретения этих запасов;

- затраты по доведению материально-производственных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях. Данные затраты включают затраты организации по подработке, сортировке, фасовке и улучшению технических характеристик полученных запасов, не связанные с производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг;

иные затраты, непосредственно  связанные с приобретением материально-производственных запасов.

Не включаются в фактические  затраты на приобретение материально-производственных запасов общехозяйственные и  иные аналогичные расходы, кроме  случаев, когда они непосредственно  связаны с приобретением материально-производственных запасов.

Оценка материалов, списываемых  в производство осуществляется по средней  себестоимости. При невозможности  отнесения транспортно-заготовительных  расходов на себестоимость определенных материалов, товаров, они относятся на текущие расходы предприятия, при условии, что транспортно-заготовительные расходы составляют менее 10% учетной стоимости материалов и товаров. Отражение в учете поступления материально-производственных запасов осуществляется только  на счетах 10 «Материалы».

Пример бухгалтерских записей, представлен в таблице 10.

Таблица 10

Схема бухгалтерских  записей

Дебет

Кредит

Содержимое хозяйственной операции

10-1

60

приобретены МПЗ для переработки – 450 600 руб.

19-3

60

учтен НДС по приобретенным МПЗ – 81 108 руб. (450 600*18%)

10-7

10-1

переданы МПЗ в переработку; - 450 600 руб.

10-1

10-7

получены материалы от переработчика - 450 600 руб.

10-1

60

включены в стоимость затраты на переработку МПЗ - 300 000 руб.

19-3

60

учтен НДС по договору подряда по переработке – 54 000 руб.


 

Для учета сформированной стоимости МПЗ в качестве товаров  необходимо сделать проводку:

Дебет 41-1 Кредит 10-1 – учтены МПЗ после переработки в качестве товаров – 750 600 руб.

В ООО СК «Мильковское РСУ» учет расходов осуществляется на счете 20 «Основное производство»

Пример бухгалтерский записей которые будет делать  бухгалтер представлен в таблице 11.

Таблица 11

Схема бухгалтерских  записей

Дебет

Кредит

Содержание хозяйственных операций

Первичные документы

20

10

Израсходованы материалы.

№ М-11 "Требование - накладная"

20

23

Произведены вспомогательными производствами расходы на оказание услуг.

Бухгалтерская справка-расчет

20

29

Произведены обслуживающими производствами и хозяйствами расходы на оказание услуг.

Бухгалтерская справка-расчет

20

60,76

Стоимость работ (услуг) сторонних организаций включена в расходы

Договора на оказание услуг,

Акт приемки-сдачи выполненных  работ,

Бухгалтерская справка-расчет

19

60,76

Выделен НДС в соответствии со счетами-фактурами поставщиков работ (услуг).

Счет-фактура

20

69

Начислен единый социальный налог на выплаты работникам.

Бухгалтерская справка-расчет,

Индивидуальная карточка учета сумм и иных вознаграждений,

Расчет по авансовым платежам по ЕСН,

Налоговая декларация по ЕСН.


 

 

продолжение таблицы 11

 

20

69-1

Начислены платежи по обязательному  страхованию от несчастных случаев работников.

Бухгалтерская справка-расчет

20

70

Начислена заработная плата работникам.

№ Т-49 "Расчетно-платежная ведомость"

20

97

Списана доля расходов будущих периодов на расходы.

Бухгалтерская справка

90-2

20

Расходы на продажу продукции отнесены на себестоимость услуг.

Бухгалтерская справка


 

Оценка полуфабрикатов в ООО СК «Мильковское РСУ» для дальнейшего монтажа осуществляется по фактической себестоимости. Учет полуфабрикатов осуществляется на счете 10 «Материалы» или 43 «Готовая продукция».  Выпуск полуфабрикатов осуществляется с использованием счета 23 «Вспомогательное производство».

Дт  23 Кт 10  - списаны материалы для изготовления полуфабрикатов.

Дт 10 (43)  Кт 23 – оприходованы полуфабрикаты, требующие дальнейшего монтажа.

Дт 20 Кт 10 – списаны полуфабрикаты, требующие дальнейшего монтажа.

Затраты, произведенные предприятием  в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются как расходы будущих периодов. Данные расходы погашаются равномерно  в сроки, утвержденные перечнем таких расходов, согласно приказа руководителя.

Учет затрат осуществляется по методу «Директ-кост», что предполагает разделение всех затрат за отчетный период на производственные, обусловленные протеканием производственного процесса, и периодические, связанные  более с длительностью отчетного периода. Прямые производственные затраты собираются по дебету счетов 20 «Основное производство». Периодические затраты, собираемые на счете 26 не включаются в себестоимость продукции, и списываются в конце отчетного периода на уменьшение выручки от реализации  продукции.

В ООО СК «Мильковское РСУ» учет затрат по договору строительного подряда ведется на счете 20 "Основное производство". На этом счете отражаются все затраты подрядчика, связанные с выполнением работ по договору. Если для выполнения отдельных работ подрядчик привлекает субподрядчиков, то стоимость выполненных субподрядных работ также учитывается подрядчиком на счете 20.

Списание затрат осуществляется по мере сдачи произведенных работ заказчику. Порядок сдачи работ определяется условиями договора подряда: по мере выполнения всего объема работ и поэтапная сдача выполненных работ.

При сдаче работ по мере всего  выполнения объема работ учет договора подряда у подрядчика рассматривает затраты по договору в течение всего срока договора. В момент приемки выполненных работ заказчиком (в момент подписания акта приемки) накопленные затраты списываются со счета 20 "Основное производство" в дебет счета 90 "Продажи". Одновременно по кредиту счета 90 "Продажи" отражается договорная стоимость выполненных работ.

Пример бухгалтерских записей представлен в таблице 12.

Таблица 12

Схема бухгалтерских  записей

Дебет

Кредит

Содержимое хозяйственной операции

51

62

получен аванс от заказчика на проведение работ

62

68

начислен НДС с полученного  аванса

20

10

отражены затраты по выполнению договора в течение всего срока  выполнения работ

62

90

отражена стоимость выполненных  работ

90

68

начислен НДС от стоимости реализованного объекта

90

20

списаны затраты, связанные с выполнением  работ по договору подряда

62

62

зачтена сумма полученного аванса

68

62

восстановлен НДС, уплаченный с  аванса

51

62

отражено поступление денежных средств от заказчика на расчетный счет за выполненные работы


 

При поэтапной сдаче  выполненных работ в учете  договора подряда подрядчика отражается реализация работ по выполненному этапу. Если выполнение работ по договору подряда продолжается более одного отчетного периода, то разумно использовать счет 46 "Выполненные этапы по незавершенным работам".

Пример бухгалтерских записей представлен в таблице 13.

Таблица 13

Схема бухгалтерских  записей

Дебет

Кредит

Содержимое хозяйственной операции

51

62

получен аванс от застройщика на проведение работ

62

68

начислен НДС договора подряда  с полученного аванса

20

10

отражены затраты по выполнению отдельного этапа работ

46

90

отражена стоимость законченного подрядчиком этапа работ

90

20

списывается сумма затрат по законченным  этапам работ

90

68

начислен НДС от стоимости законченного этапа работ

68

62

восстановлен НДС с аванса по законченному этапу работ

62

62

зачтена сумма полученного аванса

68

62

восстановлен НДС, уплаченный с  аванса

62

46

списана стоимость всех этапов работ 

51

62

отражено поступление денежных средств от заказчика на расчетный  счет за выполненные работы


 

Начисление процентов по займам и кредитам учитываются как текущие  расходы отчетного периода, в котором они были произведены и включаются в сумме фактически оплаченных  платежей согласно заключенным договорам займа  и кредитным договорам.

Пример бухгалтерских записей  по учету краткосрочных кредитов в ООО СК «Мильковское РСУ» представлен в таблице 14.

Таблица 14

Схема бухгалтерских  записей

Дебет

Кредит

Содержание хозяйственных операций

Первичные документы

51,52,

55

66

Получены краткосрочные кредиты  на:- расчетный счет,- валютный счет,- специальный счет.

Выписки банка по ссудному счету и другим счетам на которые перечисляется сумма кредита.

66

66

Выдан вексель в обеспечение краткосрочного кредита.

Вексель выданный.

009

-

Отражена за балансом выдача векселя в обеспечение обязательств и платежей.

Акт приемки-передачи векселя.


 

 

 

продолжение таблицы 14

 

08,10

66

В соответствии с условиями договора начислены проценты к уплате по кредитам на приобретение (создание, изготовление) основных средств и материально-производственных запасов до момента их принятия к учету.

Бухгалтерская справка-расчет.

91-2

66

Начислены проценты к уплате в соответствии с условиями кредитного договора.

Бухгалтерская справка-расчет.

66

51,52

Погашены кредиты с:- расчетного счета,- валютного счета.

Выписка банка по валютному и расчетному счету.

66

91-1

Начислены положительные курсовые разницы по кредитам и процентам в иностранной валюте (на конец месяца и дату совершения операции).

Бухгалтерская справка

91-2

66

Начислены отрицательные курсовые разницы по кредитам и процентам в иностранной валюте (на конец месяца и дату совершения операции).

Бухгалтерская справка

66

51

Погашен вексель, выданный в обеспечение кредита.

Выписка банка по расчетному счету.

-

009

Отражено за балансом погашение векселя, выданного в обеспечение обязательств и платежей.

Акт приемки-передачи векселя.

67

66

В соответствии с установленной учетной политикой долгосрочная задолженность по полученным кредитам переведена в краткосрочную.

Бухгалтерская справка (0504833).


 

6. Расчет остатков (на конец отчетного периода) незавершенного

 производства

 

Незаконченные на конец  отчетного периода работы по объектам строительства, их очередям, пусковым комплексам, видам работ, являющимся объектами учета затрат, относятся к незавершенному строительному производству. Незавершенное производство состоит из затрат на производство строительных работ, выполненных собственными силами, а также договорной (сметной) стоимости работ, оплаченных или принятых к оплате от субподрядных организаций.

Работы и объекты, не сданные заказчику, числятся в составе  незавершенного производства на счете 20 нарастающим итогом до их сдачи заказчику.

Информация о работе Отчет по практике в ООО СК «Мильковское РСУ"