Отчет по управленческой практике (ООО «Радис-С»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:21, отчет по практике

Описание работы

Цели практики:
осознание сущности и значимости своей будущей профессии;
развитие способностей к научному системному анализу социально-экономических проблем и процессов
систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения
участие в разработке программ и планов экономического, социального развития
овладение навыками делового администрирования
формирование навыков организации и проведения прикладных маркетинговых и социологических исследований

Для выполнения целей управленческой практики были установлены следующие задачи:
Исследование степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации.
Диагностика и анализ социально-психологического климата организаций.
Изучение схемы документооборота в организации.
Исследование системы управления качеством.

Содержание

Задание на управленческую практику.......................................................... 3

Отзыв с места прохождения практики .........................................................4

Дневник практиканта .....................................................................................5

Введение .........................................................................................................6

1.Общая характеристика предприятия ООО «Радис-С» ............................8

2. Исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С»......................................................10

3. Диагностика и анализ социально-психологического климата ООО «Радис-С» ....................................................................................................................15

4. Изучение схемы документооборота ООО «Радис-С» ...........................19

5. Система менеджмента качества ООО «Радис-С» ..................................26

5.1 Система менеджмента качества поверки ..............................................26

5.2 Политика ООО «Радис-С» в области качества ....................................29

Заключение .....................................................................................................31

Приложения:

1. Схема организационной структуры ООО «Радис-С» ............................32

2.Анкета исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С» .......................................................33

3.Анкета исследования социально-психологического климата ООО «Радис-С» .....................................................................................................................34

Библиографический список ..........................................................................36

Работа содержит 1 файл

Otchet.docx

— 66.16 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО  « Уральский федеральный университет  имени первого Президента России Б.Н.Ельцина  »

Кафедра социологии и социальных технологий управления 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отчет

По управленческой практике (ООО «Радис-С») 
 
 
 
 
 

Выполнила

Студентка гр. ГО-38034                                                                      Камаева А. В. 

Проверила             Якурнова Л. С.       
 
 
 
 

Екатеринбург 2010

Содержание 

Задание на управленческую практику.......................................................... 3

Отзыв с места  прохождения практики .........................................................4

Дневник практиканта .....................................................................................5

Введение .........................................................................................................6

1.Общая  характеристика предприятия ООО  «Радис-С» ............................8

2. Исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С»......................................................10

3. Диагностика  и анализ социально-психологического  климата ООО «Радис-С» ....................................................................................................................15

4. Изучение схемы документооборота ООО «Радис-С» ...........................19

5. Система менеджмента качества ООО «Радис-С» ..................................26

5.1 Система менеджмента качества поверки ..............................................26

5.2  Политика ООО «Радис-С» в области качества ....................................29

Заключение .....................................................................................................31

Приложения:

1. Схема организационной  структуры ООО «Радис-С» ............................32

2.Анкета исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С» .......................................................33

3.Анкета исследования  социально-психологического климата  ООО «Радис-С» .....................................................................................................................34

Библиографический список ..........................................................................36 
 
 

Министерство  образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО  « Уральский федеральный университет  имени первого Президента России Б.Н.Ельцина  »

Кафедра социологии и социальных технологий управления

Утверждаю:

Зав. кафедрой социологии и СТУ

----------------------------------------                                               

     «------«  --------------------- 20 __г.

ЗАДАНИЕ НА УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ 

Студент группы ________ специальности «________________________»

Фамилия _______________ Имя _______________ Отчество ______________

Руководитель  практики от кафедры ___________________________________

Продолжительность практики __________________ недели

Место прохождения  практики _______________________________________ 

Номера  и названия типовых  заданий из методических указаний:  

1.__________________________________________________________________________________________________________________________ 

2.__________________________________________________________________________________________________________________________ 

3.__________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель  практики от кафедры __________________ (подпись)

 

    Отзыв с места прохождения практики 
     

          Выдана Камаевой Анастасии Владимировне.

     С 27.06.11 по 17.07.11 гг. Камаева Анастасия  Владимировна проходила управленческую практику в ООО «Радис-С»  на должности помощник руководителя.

     За  время прохождения практики студентка  ознакомилась с историей создания предприятия, его организационной структурой и основной деятельностью. Провела  исследование степени удовлетворенности  потребителей товарами и услугами организации  и проанализировала социально-психологического климата организаций. Студентка  изучила схему документооборота в организации и исследовала  систему управления качеством.

     Результаты  исследований приведены в отчете по практике, в целом они оказались  полезными для предприятия.

     Анастасия проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень  большой объем необходимой информации. Умело применяет теоретические  знания, полученные в период обучения в практической деятельности, внимательна  при работе с документами, легко  ориентируется в их содержании. Владеет  навыками работы за компьютером, которые  использовала  при составлении  различных документов.  В межличностных отношениях  вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

     Предлагаемая  оценка - "отлично". 

Дневник практиканта 

Дата Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя
27.06 Знакомство с руководством предприятия. Прослушивание устного рассказа руководителя практики о деятельности предприятия  
28.06 Ознакомление  с деятельностью предприятия.  
29.06 Изучение теоретических  аспектов удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации.  
30.06-1.07 Проведение  исследования удовлетворенности потребителей организации.  
4.07-6.07 Анализ результатов  исследования удовлетворенности потребителей организации. Выработка рекомендаций.  
7.07 Изучение теоретических  аспектов социально-психологического климата организаций  
8.07 Разработка  программы исследования социально-психологического климата организации.  
9.07 Проведение  исследования социально-психологического климата организации.  
10.07 Подсчет результатов  исследования социально-психологического климата организации. Выработка  рекомендаций.  
11.07 Изучение схемы  документооборота в организации.  
12.07 Исследование  системы управления качеством организации.  
13.07-17.07 Написание отчета по управленческой практике  

Введение 
 

     Являясь важнейшей частью обучения, управленческая практика должна обеспечить закрепление, расширение, углубление, систематизацию знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин в течение трех курсов обучения, дать ориентировку в области будущей профессиональной деятельности, помочь приобрести навыки работы менеджера, собрать информацию для отчета и курсовых  работ.

     Общие цели производственной практики определяются требованиями к подготовке специалистов в соответствии с государственным стандартом по специальности Менеджмент организации.

     Цели  практики:

    • осознание сущности и значимости своей будущей профессии;
    • развитие способностей к научному системному анализу социально-экономических проблем и процессов
    • систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения
    • участие в разработке программ и планов экономического, социального развития
    • овладение навыками делового администрирования
    • формирование навыков организации и проведения прикладных маркетинговых и социологических исследований

     Для выполнения целей управленческой практики были установлены следующие задачи:

    1. Исследование степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации.
    2. Диагностика и анализ социально-психологического климата организаций.
    3. Изучение схемы документооборота в организации.
    4. Исследование системы управления качеством.
 

     Для выполнения поставленных целей в период с 27 июня по 17 июля 2011 года была пройдена управленческая практика на предприятии ООО «Радис-С».

     Результаты  проведенной работы и выводы изложены в настоящем отчете. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Общая  характеристика предприятия ООО  «Радис-С» 
 

     Юридический и фактический адрес предприятия: 620146, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 123, оф. 2. Руководитель предприятия: Генеральный директор - Окольздаев А.Г

     Юридический статус: Общество с ограниченной ответственностью.

     ООО «Радис-С» является самостоятельной правовой единицей, способной нести юридическую ответственность.

     Компания  ООО «Радис-С» образована в 1993 году для ремонта и обслуживания спецтехники для Государственной Автомобильной Инспекции (ГАИ), внедрения радиопоисковой системы угнанных автомобилей на территории Свердловской области.

     ООО «Радис-С» одной из первых в г. Екатеринбурге приступила к выполнению работ по установке противоугонных устройств, компонентов автомобильной аудиотехники на профессиональном уровне.

     Сегодня ООО «Радис-С» является одним из крупнейших оптовых поставщиков дополнительных автомобильных аксессуаров ведущих мировых производителей - противоугонных устройств, автомобильных беспроводных систем Bluetooth-громкой связи, тюнинговых изделий из нержавеющей стали и пластика и многого другого. Ассортимент поставляемых товаров постоянно расширяется.

     В числе постоянных клиентов ООО "Радис-С" более сорока автосалонов и пунктов  по установке дополнительного оборудования города Екатеринбург и Свердловской области, Тюменской, Челябинской областей, ряда городов Ханты-Мансийского автономного округа. Число таких клиентов и география их расположения постоянно растут.

     ООО "Радис-С" имеет собственный  центр в г. Екатеринбурге по установке  дополнительного оборудования на автомобили, отвечающий всем современным требованиям, предъявляемым к предприятиям-автосервисам.

     ООО «Радис-С», аккредитовано Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии на право поверки средств измерений (далее СИ) механических величин. Функции организации и выполнения поверочных работ в ООО «Радис-С» возложены на метрологическую службу (далее МС)  .

     В обязанности метрологической службы ООО «Радис-С» входит проведение поверки СИ таким образом, чтобы выполнялись требования действующих нормативных документов, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025 и требования заказчиков, а также предписания органов по аккредитации.

     Организационная структура  предприятия приведена  в Приложении  1.

     Сотрудники  предприятия несут административную и материальную ответственность за достоверность, объективность и требуемую точность результатов поверки, предоставление ложной информации, оказание давления на подчиненных при проведении поверки и другие нарушения при исполнении своих должностных обязанностей. 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по управленческой практике (ООО «Радис-С»)