Отчет по управленческой практике (ООО «Радис-С»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:21, отчет по практике

Описание работы

Цели практики:
осознание сущности и значимости своей будущей профессии;
развитие способностей к научному системному анализу социально-экономических проблем и процессов
систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения
участие в разработке программ и планов экономического, социального развития
овладение навыками делового администрирования
формирование навыков организации и проведения прикладных маркетинговых и социологических исследований

Для выполнения целей управленческой практики были установлены следующие задачи:
Исследование степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации.
Диагностика и анализ социально-психологического климата организаций.
Изучение схемы документооборота в организации.
Исследование системы управления качеством.

Содержание

Задание на управленческую практику.......................................................... 3

Отзыв с места прохождения практики .........................................................4

Дневник практиканта .....................................................................................5

Введение .........................................................................................................6

1.Общая характеристика предприятия ООО «Радис-С» ............................8

2. Исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С»......................................................10

3. Диагностика и анализ социально-психологического климата ООО «Радис-С» ....................................................................................................................15

4. Изучение схемы документооборота ООО «Радис-С» ...........................19

5. Система менеджмента качества ООО «Радис-С» ..................................26

5.1 Система менеджмента качества поверки ..............................................26

5.2 Политика ООО «Радис-С» в области качества ....................................29

Заключение .....................................................................................................31

Приложения:

1. Схема организационной структуры ООО «Радис-С» ............................32

2.Анкета исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С» .......................................................33

3.Анкета исследования социально-психологического климата ООО «Радис-С» .....................................................................................................................34

Библиографический список ..........................................................................36