Отчет по практике в ООО «Бильярд Мастер»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 06:57, отчет по практике

Описание работы

Сфера связи с общественностью сегодня является быстро развивающейся сферой. Многие организации независимо от того в какой сфере деятельности они преуспевают, понимают необходимость иметь в своем штате PR – отдел, или специалиста по связям с общественностью. По большому счету необходимость иметь в организации PR отдел или специалиста по связям с общественностью связано с тем, что в любой организации существует потребность контакта с клиентами, потребителями, акционерами. С внешней и внутренней аудиторией.

Работа содержит 1 файл

Бильярд мастер.docx

— 119.41 Кб (Скачать)

Введение 

     Сфера связи с общественностью сегодня  является быстро развивающейся сферой. Многие организации независимо от того в какой сфере деятельности они  преуспевают, понимают необходимость  иметь в своем штате PR – отдел, или специалиста по связям с общественностью. По большому счету необходимость  иметь в организации PR отдел или  специалиста по связям с общественностью  связано с тем, что в любой  организации существует потребность  контакта с клиентами, потребителями, акционерами. С  внешней и внутренней  аудиторией.

Бильярд сегодня - это популярный  вид  спорта и стремительно развивающийся бизнес, который привлекает новых поклонников и расширяет ассортимент предлагаемых товаров и услуг.

  Число поклонников данного вида спорта растет. Во многом на распространении увлечения этой игрой отразилось официальное признание бильярда, как вида спорта. А в 1998 году этот вид спорта стал олимпийским. Такое стремительное развитие позволяет бильярду находиться в пятерке наиболее популярных во всем мире игр. Игра в бильярд насчитывает более 30 видов, и каждый из видов имеет своих ярых поклонников.

     Бильярд – вид спорта для проницательных и прагматичных людей. Однако точность, хорошая координация и умелый просчет не единственные составляющие успеха в этой игре. Важным элементом победы является оборудование: бильярдные столы, кии, шары и др.

     Около 11 лет на Томском рынке работает компания «Бильярд Мастер», занимающаяся  обслуживанием бильярдных клубов, ремонтом и реставрацией бильярдных столов, а так же сопутствующих аксессуаров и т.д.         

     Объект  практики: компания ООО «Бильярд Мастер».

     Предмет практики:  Деятельность по связям с общественностью в компании ООО « Бильярд Мастер».

     В ходе похождения практики в компании  ООО «Бильярд Мастер» передо мной стаяла  следующая цель: разработка рекомендаций по основным направлениям деятельности связей  с общественностью в компании «Бильярд Мастер». Для достижения был выделен ряд задач:  во-первых знакомство с нормативными документами компании « Бильярд Мастер»; во-вторых  выявить общие принципы деятельности компании «Бильярд Мастер»; в-третьих проведение маркетингового исследования, направленного на выявление возможных методов продвижения услуг предоставляемых компанией «Бильярд Мастер».

     По  результатам маркетингового исследования мной был разработан перечень рекомендаций по оптимизации методов и способов продвижения услуг предоставляемых  компанией ООО «Бильярд Мастер».

 

Глава 1 Общая характеристика организации

    1. Описание организационной и управленческой структуры организации.

     Компания  ООО «Бильярд Мастер» существует на рынки Томской области около 11 лет. Компания является техническим партнером «Федерации бильярдного спорта Томской области».

     Компания  «Бильярд Мастер» занимается продажей оборудования для бильярда с 2000 года за это время компания успешно поставили оборудование для более чем 500 клиентов по г. Томску и за время существования компании установлено более 200 столов, а так же израсходовано сукна более 5 тыс. метров. Весь накопленный опыт, специалисты компании воплотили в качество сервиса предоставления услуг.  

Паспорт организации

Полное  название: Общество с ограниченной ответственностью компания «Бильярд Мастер»;

Генеральный директор: Болтовский А;

Территория  действия:  г.Томск, Томская область;

Место нахождения: г. Томск, ул. Северный городок 48/1 Развлекательный комплекс «Шарики».

Адрес: : г.Томск, ул. Северный городок 48/1.

Регион: Сибирский;

Телефон: 22-55-72; 8-905-991-50-50

E-mail: bilyard.master@yandex.ru;

Сайт в стадии разработки.

       Компания ООО «Бильярд Мастер» использует  индивидуальный подход к каждому покупателю позволяет компании  находить наиболее эффективные схемы сотрудничества. Компания не стремится совершить одну - две выгодные сделки, не учитывающие интересы  партнеров. Основная цель - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

     Целью компании «Бильярд Мастер»  является продвижение бильярдного оборудования и инвентаря с наивысшими потребительскими свойствами,  а также профессиональное консультирование по всем вопросам в  области бильярда. 

Основные  направления деятельности:

  1. Комплексная организация бильярдных клубов;
  2. Бильярдные кабинеты «под ключ»;
  3. Сервисное обслуживание бильярдных;
  4. Ремонт, реставрация бильярдных столов, сопутствующих аксессуаров;
  5. Оптово-розничная  торговля бильярдом и аксессуарами;
  6. Организация и проведение турниров.
 

Политика ООО «Бильярд Мастер»

Главная задача:

     Компания  за универсальный подход. Каждый клиент, каждый партнер для компании  по-своему уникален. И задача компании – учесть все особенности каждого делового контакта, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности наших клиентов, предоставить максимально комфортный уровень сервиса, условия сотрудничества для партнеров. 

Главная цель:

     Основным для  компании  является продвижение бильярдного оборудования и инвентаря с наивысшими потребительскими свойствами,  а также профессиональное консультирование по всем вопросам в области бильярда. 

    1. Организационная структура ООО «Бильярд мастер»

   Общее число сотрудников компании по состоянию на 1января 2011года составляет 52 человека.

   Число сотрудников, имеющих высшее образование, включая рабочих составляет 65% от всего числа рабочих.

   Штат  компании составляют высококвалифицированные и опытные специалисты. Работа компании строится на основе самых современных технологий, новейших конструктивных решений, в строгом соответствии со всеми стандартами качества, безопасности и экологичности. 

1.3. Анализ целевых  аудиторий ООО  « Бильярд мастер»

      Деятельность  любой компании всегда должна быть направлена на определенные целевые  аудитории. Аудитории могут быть как внешними, так и внутренними.

К внешним аудиториям компании ООО «Бильярд Мастер» относятся:

    • Клиенты, потребители, заказчики; (Активные, целеустремленные люди, стремящиеся к самоутверждению, постоянно ищущие новые возможности для преуспевания, достижения новых высот. Ценящие свой труд, время и желающие получить в свое распоряжение качественные  услуги.
 
    • Официальные партнеры компании; (Предприниматели, организации и компании, которым мы доверяем в высшей степени. Мы творим общее дело, живем во многом похожими представлениями о правилах бизнес-сотрудничества и решаем важные для всех нас проблемы. Чтобы совместными усилиями наилучшим образом удовлетворять потребности наших клиентов, мы и наши партнеры стремимся к максимально интегрированному сотрудничеству).
    • Конкуренты компании.

Потребителями, заказчиками ООО «Бильярд Мастер»  являются:

  1. Бильярдный клуб «Шарики»;
  2. БК «У Бродячей Собаки»;
  3. БК «Igrok»;
  4. БК «Радушка»;
  5. БК «Зеленая миля» и т.д.
 

К внутренним аудиториям  ООО «Бильярд Мастер»  относятся:

    • Сотрудники организации;
    • Руководство организации.

При анализе  целевых аудиторий нужно упомянуть  о такой категории, как конкуренты. Главными конкурентами ООО «Бильярд Мастер» является компания  ООО «Бомонд».

1.4. Определение места  организации в  социальной и маркетинговой  среде.

    Для того чтобы определить место организации  в социальной и маркетинговой  среде необходимо   дать определение, что же такое социальная и маркетинговая  среды. Электронный словарь дает следующие определения:

Социальная  среда - это совокупность факторов, определяющих качество трудовой жизни работников: - социальная инфраструктура организации;

- условия  работы и охрана труда; 

- социальная  защищенность работников;

- социально-психологический  климат коллектива;

- материальное  вознаграждение труда и семейные   бюджеты; 

- внерабочее  время и использование досуга.

     ООО «Бильярд Мастер» ежегодно проводят благотворительные турниры для инвалидов, а так же поддержка  томских спортсменов, выезд на соревнования в другие города за счет компании и предоставление оборудования (Кии, мелки и т.д.).

    Социальная  поддержка  сотрудников фирмы:

  1. Выплаты матерям, отцам при рождении ребёнка;
  2. Денежный подарок сотрудникам по случаю свадьбы;
  3. Добровольное медицинское страхование;
  4. Празднование Нового года (бесплатно);
  5. В праздники (23 февраля, 8 марта) каждому сотруднику подарок от фирмы.

      Маркетинговая среда – это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Описание маркетинговой среды компании ООО «Бильярд мастер» пред -

полагает  рассмотрение конкуренции в данном сегменте рынка услуг.

      В данном случае, необходимо отметить, что  подобные услуги на территории  г. Томска представлены несколькими организациями.  Итак, к конкурентам относится:

    • Компания ООО «Бомонд».

Глава 2  Структура и  управление деятельности отдела  по связям  с общественностью

     Свою  преддипломную практику я проходила в отделе рекламы, так как отдел связи с общественностью в данной компании отсутствует.

Количество сотрудников в отделе рекламы - 2.

Основными функциями  отдела рекламы и PR являются:                      

1.   Сбор информации о существующих  покупателях и потенциальных  покупателях и их сегментация; сбор информации о лидерах продаж компании, о неликвидах и новинках, о сезонности товара.

2.        Разработка  и проектирование  рекламных  кампаний и акций  PR,

используя принципы проектного менеджмента. Определение  целей и задач

рекламных коммуникаций, составление  бюджетов.

3.        Разработка печатных, аудио и  видео рекламных материалов собственными  силами или силами сторонних  организаций, их тестирование, пополнение  запасов этих материалов.

4.        Обеспечение проведения рекламных  кампаний и PR-мероприятий в

средствах массовой информации, прессе, прямой почтовой рассылке, Интернете и проч.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Бильярд Мастер»