Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 06:57, отчет по практике
Сфера связи с общественностью сегодня является быстро развивающейся сферой. Многие организации независимо от того в какой сфере деятельности они преуспевают, понимают необходимость иметь в своем штате PR – отдел, или специалиста по связям с общественностью. По большому счету необходимость иметь в организации PR отдел или специалиста по связям с общественностью связано с тем, что в любой организации существует потребность контакта с клиентами, потребителями, акционерами. С внешней и внутренней аудиторией.
Предложенный
вариант потребителями о
Вопрос №5
Что для Вас является наиболее важным при просмотре рекламных материалов?
На данной схеме видно, между предпочтениями потребителей что является для них важным при просмотре рекламных материалов не очень большой разрыв, 29% потребителей считают важным информацию о полном перечне предоставляемых услуг;24% о ценах; 22 % информацию о рассрочках и кредитах которые фирма имеет возможность предоставить потребителям; 22 % информацию о качестве продукции и этого следует, что все эти аспекты необходимо размещать в рекламных материалах.
Вопрос
№6
Какие
рекламные материалы
Вы готовы приобрести?
Исходя из полученных данных, можно говорить о том, что большее количество потребителей готовы приобрести стенды с образцами продукции – 53 %; потребители готовые приобрести каталоги и буклеты – 25 %; фирменную одежду – 12 %; и 10 % потребителей предложили другой вариант – прайс–лист продукции ООО « Бильярд Мастер».
Проанализировав полученную информации можно говорить, о том, что потребители готовы приобрести имеющиеся рекламные материалы, но в них необходимо размещать информацию, которая интересует потребителей и размещать подобные рекламные материалы, там где потребители будут их смотреть (из предыдущих диаграмм нам известно о предпочтениях потребителей).
Вопрос № 7
Интересует ли Вас совместные мероприятия (выставки, семинары и т.д.) с ООО «Бильярд Мастер»?
По данному
вопросу большинству
Вопрос № 8
Возникали
ли у Вас проблемные
ситуации при работе
с ООО «Бильярд
Мастер»?
На данный вопрос большинство потребителей, а именно 97 % ответило, что проблемных ситуаций при работе с ООО «Бильярд Мастер» не возникало, 3 % опрашиваемых ответило, что проблемные ситуации возникали.
По итогам полученных результатов имеются предприятия, у которых возникали проблемы при работе с ООО «Бильярд Мастер», необходимо
руководству
фирмы обратить на этот факт внимания
и отслеживать подобные ситуации,
производить контроль работы с самого
начала разработки, до его завершения,
дабы избегать подобных ситуаций.
Вопрос № 9
Укажите, какие именно это были проблемы?
На поставленный вопрос респонденты, у которых возникали проблемные ситуации при работе с ООО «Бильярд Мастер» ответили, что проблемы были связаны с браком продукции – 1 %, и с повреждением продукции во время транспортировки -2 %.
Вопрос №10
Укажите, по какой причине, на Ваш взгляд, произошел брак?
Потребители, у которых возникали проблемные ситуации с работой ООО «Бильярд Маркет» указали на одну причину – повреждение продукции во время транспортировки – 1 %
Вопрос № 11
Чем закончилось рассмотрение Вашей претензии?
Можно сказать, о том, что все потребители, у которых возникли проблемные ситуации с работой ООО «Бильярд Маркет» - 3 %
респондентов, подали претензии и все претензии находятся на стадии рассмотрения (т.е. руководство ООО «Бильярд Мастер» не оставляет без внимания проблемные ситуации).
Вопрос № 12
Какими из нижеперечисленных качеств, на Ваш взгляд, обладают сотрудники ООО «Бильярд Мастер» (выбрать не более 3-х)?
По данной схеме можно говорить о том, что большинство респондентов указали, что сотрудники ООО «Бильярд Мастер» обладают таким, качеством, как компетентность – 30 %, чуть меньше потребителей согласились с тем, что сотрудники фирмы ответственные –27 %, сотрудники оперативные - 23 %, 17 % из опрашиваемых потребителей указали, что сотрудники фирмы вежливые, и лишь 3 % потребителей не указали никаких качеств, которыми обладают сотрудники ООО «Бильярд Мастер».
Анализируя
этот вопрос нужно обратить внимание,
что есть потребители, которые не
смогли отметить качество, которым обладает
сотрудник ООО «Бильярд Мастер». Сотрудник
любой фирмы должен развиваться не только
в материальном плане, но и в духовном,
это необходимо, для того, чтобы сотрудники
умели правильно общаться с потребителями,
относились с пониманием, ответственностью
к своей работе, да и просто её «любили».
2.3. Интерпретация результатов исследования
Для того чтобы, выявить возможные методы продвижения услуг предоставляемых ООО «Бильярд Мастер» было проведено маркетинговое исследование «Анализ методов продвижения услуг ООО «Бильярд Маркет» с точки зрения потребителей». Для достижения поставленной цели, были разработаны следующие задачи:
1.Проанализировать базу потребителей, заказчиков;
2.Выявить уровень информированности потребителей о деятельности ООО «Бильярд Маркет»;
3.Выявить причины выбора услуг ООО«Бильярд Маркет»;
4.Определить отношение потребителей к способам продвижения услуг ООО «Бильярд Маркет»;
5.Произвести оценку приоритетных методов продвижения услуг ООО «Бильярд Маркет».
Метод исследования был выбран анкетирование потребителей, заказчиков. В рамках проводимого исследования были выдвинуты ряд гипотез:
Гипотеза №1
45% потребителей убеждены, что Интернет является основным каналом информирования – не подтвердилась, задавая респондентам вопрос «На Ваш взгляд, где должна размещаться информация об организации?» 33 % респондентов указало, что информацию необходимо размещать в интернете. В современном мире интернет является одним из основных и популярных методов (способов) распространения информации. Интернет хороший канал передачи информации, существует разнообразные инструменты, которые можно использовать в интернете продвигая товар, услугу, фирму.
Гипотеза №2
Большинство
потребителей считает буклеты и
каталоги оптимальным методом
Предложенный
вариант потребителями о
Несмотря на то, что лишь только 2 % посчитали такой вариант информирования об организации и ее продукции предпочтительным, он не должен остаться без внимания со стороны руководства фирмы, этот вариант новый и может оказаться респектабельным.
Гипотеза №3
ООО
«Бильярд мастер » не пользуется доверием
у потребителей, так как возникали проблемные
ситуации при совместной работе – частично
подтвердилась, так как на вопрос «
Какой поставщик бильярдного
оборудования пользуется Вашим доверием?
» респонденты одинаково доверяют как
ООО «Бильярд Маркет», так и ООО«Бомонд».
Эта организация является основным конкурентом.
Полученные данные очень опасные, необходимо
обратить внимание, на то, что конкурент
так же пользуется доверием у потребителей
и в ближайшее время провести детальный
анализ конкурентов, проработать стратегии
отстройки от конкурентов.
Проанализировав результаты исследования, были разработаны следующие рекомендации:
3. Постоянное
повышение квалификации
Ожидаемые
результаты: в результате работы создается
общая модель продвижения и коммуникации,
включающая все аспекты деятельности
фирмы, позволяющая обеспечить эффективное
функционирование (деятельность) и отделение
от конкурентных организаций. Коммуникативная
стратегия позволяет организовать весь
поток информации, исходящий от фирмы,
и создания эффекта присутствия на рынке,
поддержания имиджа. Данная стратегия
обеспечивает соответствие всех рекламных
сообщений определенных ранее целей и
задач по продвижению фирмы. Это также
позволить не только оптимизировать усилия,
но наиболее разумно распределить финансовые
ресурсы и избежать непредвиденных расходов.
Заключение
В период прохождения преддипломной практики мне удалось достичь поставленной цели – изучение основных направлений деятельности по связям с общественностью в компании ООО «Бильярд Мастер».
Чтобы
достигнуть поставленную цель мне необходимо
было решить рад задач, которые стояли
предо мной. В первую очередь я
познакомилась с нормативными документами,
имеющимися в компании «Бильярд Мастер».
Я познакомилась с
В ООО «Бильярд Маркет» есть проблемная ситуация. Проанализировав её было проведено маркетинговое исследование, направленное на выявление оптимальных методов продвижения услуг ООО «Бильярд Маркет». После мной был разработан перечень рекомендаций по оптимизации методов и способов продвижения услуг ООО «Бильярд Маркет».
В
результате проведенного
выяснилось
необходимость развития следующего
направления ПР-деятельности в компании
ООО «Бильярд Мастер»: анализ рыночной
ситуации (кабинетные исследования,
SWOT-анализ, полевые исследования). Это
позволит описать базу для разработки
эффективной стратегии продвижения компании,
описать основных конкурентов на рынке,
проанализировать их ценовую политику,
предложения, основные преимущества и
недостатки и т.д. Так же необходимо
разработать стратегию продвижения ООО
«Бильярд Маркет», для дальнейшей успешной
деятельности.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Бильярд Мастер»