Отчет по управленческой практике (ООО «Радис-С»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:21, отчет по практике

Описание работы

Цели практики:
осознание сущности и значимости своей будущей профессии;
развитие способностей к научному системному анализу социально-экономических проблем и процессов
систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения
участие в разработке программ и планов экономического, социального развития
овладение навыками делового администрирования
формирование навыков организации и проведения прикладных маркетинговых и социологических исследований

Для выполнения целей управленческой практики были установлены следующие задачи:
Исследование степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации.
Диагностика и анализ социально-психологического климата организаций.
Изучение схемы документооборота в организации.
Исследование системы управления качеством.

Содержание

Задание на управленческую практику.......................................................... 3

Отзыв с места прохождения практики .........................................................4

Дневник практиканта .....................................................................................5

Введение .........................................................................................................6

1.Общая характеристика предприятия ООО «Радис-С» ............................8

2. Исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С»......................................................10

3. Диагностика и анализ социально-психологического климата ООО «Радис-С» ....................................................................................................................15

4. Изучение схемы документооборота ООО «Радис-С» ...........................19

5. Система менеджмента качества ООО «Радис-С» ..................................26

5.1 Система менеджмента качества поверки ..............................................26

5.2 Политика ООО «Радис-С» в области качества ....................................29

Заключение .....................................................................................................31

Приложения:

1. Схема организационной структуры ООО «Радис-С» ............................32

2.Анкета исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С» .......................................................33

3.Анкета исследования социально-психологического климата ООО «Радис-С» .....................................................................................................................34

Библиографический список ..........................................................................36

Работа содержит 1 файл

Otchet.docx

— 66.16 Кб (Скачать)

   Все документы по поверке СИ архивируются. Их регистрация, сохранность и недоступность  контролируется главным метрологом. Архив хранится в специальном  шкафу, доступ к которому ограничен. При архивировании компьютерной информации используются программы  архивирования, дискеты с информацией  хранятся с соблюдением соответствующих  правил: вся информация на носителях  закрыта паролем.

  Информация о результатах поверки СИ хранится не менее одного межповерочного интервала, но не менее 3 лет. По истечению установленного срока хранения информация подлежит уничтожению. В МС приняты меры, исключающие утечку информации и обеспечивающие её конфиденциальность и надёжное хранение: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Система менеджмента качества ООО «Радис-С»

5.1 Система менеджмента качества поверки 
 

     Внедрение системы менеджмента качества ООО «Радис-С» направлено на постоянное повышение технического и организационного уровня проводимых работ, получение воспроизводимых и надежных результатов, повышение экономической эффективности работы общества за счет рационального использования имеющихся технических, экономических и организационных ресурсов.

     При организации конкретных видов работ  в целях создания рабочей обстановки и предупреждения негативных воздействий  необходимо учитывать следующие  факторы:

  1. безопасность при проведении поверки;
  2. наличие соответствующих инструментов для работы;
  3. взаимоотношения между сотрудниками МС и возможность психологической совместимости исполнителей;
  4. мотивацию;
  5. степень загруженности каждого сотрудника и т. д.

     Метрологическая служба располагает руководящим и техническим персоналом, который вне зависимости от других обязанностей имеет полномочия и ресурсы, необходимые для выполнения работ связанных с поверочной деятельностью.

     Не  допускается оказание воздействия или нажима на сотрудников МС со стороны заказчика или руководства предприятия с целью изменения результатов поверки. Доступ представителей заказчика и иных лиц в помещения МС осуществляют только по разрешению главного метролога. Заказчик при нахождении в помещении при проведении поверки, принадлежащих ему СИ, должен полностью подчиняться исполнителю, ответственному за проведение работы, и не должен вмешиваться в процесс поверки. Не допускают ознакомление заказчика и иных лиц с результатами поверки СИ до их оформления и утверждения.

     Каждый  сотрудник с целью уведомления  о степени возлагаемой на него ответственности ознакомлен с должностной инструкцией, устанавливающей его функции, права, обязанности и ответственность, а также с приказами и служебными распоряжениями в рамках его компетенции.

   В МС ООО «Радис-С» приняты следующие меры, исключающие утечку информации и обеспечивающие конфиденциальность:

  1. исключение доступа посторонних лиц в помещения МС и к техническим документам;
  2. получение информации, не связанной с выполнением должностных обязанностей, только с разрешения главного метролога;
  3. наличие специальных шкафов для хранения документов;
  4. предупреждение каждого сотрудника о недопустимости разглашения конфиденциальной информации ответственности за нарушение данного правила.

   Обязанности менеджера по качеству приказом директора  предприятия возложены на главного метролога, который независимо от своих  основных функциональных обязанностей, несет ответственность и располагает  полномочиями, обеспечивающими внедрение  системы менеджмента качества и  её постоянное функционирование.

   Менеджер  по качеству имеет прямой доступ к  высшему руководству предприятия, принимающему решения по политике и  ресурсам.

   В основу системы менеджмента качества заложен принцип индивидуальной ответственности каждого сотрудника МС ООО «Радис-С» за качество выполнения своих должностных обязанностей.

   В МС ООО «Радис-С» разработана, внедрена и поддерживается  система менеджмента качества поверки СИ, которая документально оформлена в виде «Руководства по качеству», содержащего политику, процедуры и инструкции в объеме, необходимом для обеспечения качества результатов поверки СИ.

   Ответственность за разработку, применение, актуализацию, пересмотр и распространение  Руководства по качеству, а также  конкретный механизм выполнения этих работ возложена на менеджера  по качеству поверки СИ, который, в  том числе, отвечает за сохранность, поддержание Руководства по качеству в рабочем стоянии и сферу  его применения. Руководство по качеству входит в комплект документов системы менеджмента качества МС.

   Изменения в Руководстве по качеству проводятся с целью:

  1. повышения результативности системы качества;
  2. улучшения системы управления поверочной деятельностью;
  3. обеспечения документальной базы менеджмента качества;
  4. обеспечение стабильности системы менеджмента качества и реализации её требований в ходе меняющихся условий;
  5. подготовки персонала в области системы менеджмента качества и методов их реализации.

   Внедрение системы менеджмента качества также  направлено на постоянное повышение  технического и организационного уровня поверки СИ, повышение экономической  эффективности работы МС за счет рационального  использования, имеющихся в распоряжении МС, технических, экономических и  организационных ресурсов.

5.2 Политика ООО «Радис-С» в области качества 
 

     Политика  ООО «Радис-С» направлена на обеспечение высокого научно-технического уровня поверочных работ и максимальное удовлетворение запросов потребителей. Это означает соответствие выполняемых поверочных работ требованиям действующих нормативных документов как условию доверия со стороны потребителей.

     Директор, как руководитель высшего звена  в ООО «Радис-С»,  в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9000 и ГОСТ Р ИСО 9001 обеспечивает полноту и целостность системы менеджмента при планировании и осуществлении изменений в системе менеджмента качества.

     Реализация  политики в области качества МС базируется на использовании следующих ресурсов:

  1. технические ресурсы, включающие необходимые средства поверки;
  2. квалифицированный персонал, компетентный в вопросах организации и проведения поверки СИ, обработки и оформления результатов измерений;
  3. организационная структура, обеспечивающая четкое распределение обязанностей между персоналом;
  4. правовые, нормативные, методические и технические документы, регламентирующие требования к калибруемым СИ и методам поверки, требования к средствам поверки, а так же к порядку их эксплуатации;
  5. физические и инженерные ресурсы, необходимые для проведения поверки СИ (транспорт, электроэнергия, водоснабжение, канализация, расходные материалы, производственные площади).

   Политика  ООО «Радис-С» в области качества обеспечивается:

  • ответственностью руководства ООО «Радис-С» за качество выполняемых работ, достоверность и конфиденциальность полученной информации;
  • включением требований нормативных документов и  целей политики в области качества в рабочие документы (инструкции);
  • компетентностью, объективностью и беспристрастностью персонала при проведении поверочных работ;
  • высокой квалификацией персонала, обусловленной регулярной переподготовкой и повышением квалификации поверителей.

     Главный метролог при организации и выполнении конкретных видов работ в целях  создания рабочей обстановки и предупреждения негативных воздействий учитывает  следующие факторы:

  • безопасность выполнения работ;
  • наличие соответствующих средств поверки и вспомогательного оборудования;
  • взаимоотношения между сотрудниками, возможность психологической совместимости;
  • степень загруженности  и т.д.

   В МС предусмотрена процедура анализа, определения требований и постановки задач на замену и усовершенствование используемого для поверки оборудования. Каждая вновь вводимая методика анализируется  главным метрологом в связи с  возможными изменениями к параметрам и характеристикам эталонного оборудования. В случае не соответствия эталонной  базы новым требованиям планируется  замена или усовершенствование оборудования. 
 
 

Заключение 
 

     При прохождении управленческой практики были выполнены все установленные задачи:

    1. Исследована степень удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации.
    2. Проанализирован социально-психологический климат организаций.
    3. Изучена схема документооборота в организации.
    4. Исследована система управления качеством.
 

     После проведения исследований разрабатывались соответствующие рекомендации по совершенствованию социально-психологического климата коллектива и методам повышения удовлетворенности потребителей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1 

Схема организационной  структуры ООО «Радис-С» 
 

 
 

 

 

 

 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2

Уважаемые клиенты!

     Просим  ответить на ряд вопросов анонимной  анкеты о степени Вашей удовлетворенности  обслуживанием в организации  ООО «Радис-С».

     Сопоставление Ваших ответов с мнениями других постоянных клиентов очень важно  для «Радис-С» и позволит сделать  правильные выводы о деятельности организации  и выявить приоритетные  направления  улучшений в работе с потребителями. Руководство «Радис-С» надеется на искренность Ваших  ответов. Пожалуйста, ознакомьтесь и оцените степень  Вашей удовлетворённости по каждому  приведённому критерию по 7-балльной шкале, затем оцените важность этих критериев  по 7-балльной шкале.

     Руководству организации важно Ваше мнение, поэтому  просим ответить на все вопросы анкеты.

Критерии Баллы Важность
Предоставление  широкого спектра услуг 1 2 3 4 5 6 7  
Компетентность  обслуживающего персонала 1 2 3 4 5 6 7  
Высокие технические и производственные возможности 1 2 3 4 5 6 7  
Соответствие  качества товаров (услуг) согласованным  требованиям 1 2 3 4 5 6 7  
Соблюдение  организацией сроков предоставления услуг 1 2 3 4 5 6 7  
Оперативность взаимодействия по Вашим запросам, в том числе при  заключении договоров 1 2 3 4 5 6 7  
Вежливость  персонала 1 2 3 4 5 6 7  
Гибкость  ценовой политики 1 2 3 4 5 6 7  
Оперативность принятия мер по  Вашим замечаниям  и предложениям 1 2 3 4 5 6 7  
Качество  оформления документов (товаросопроводительной документации, сертификатов качества) 1 2 3 4 5 6 7  

Информация о работе Отчет по управленческой практике (ООО «Радис-С»)