Отчет по управленческой практике (ООО «Радис-С»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:21, отчет по практике

Описание работы

Цели практики:
осознание сущности и значимости своей будущей профессии;
развитие способностей к научному системному анализу социально-экономических проблем и процессов
систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения
участие в разработке программ и планов экономического, социального развития
овладение навыками делового администрирования
формирование навыков организации и проведения прикладных маркетинговых и социологических исследований

Для выполнения целей управленческой практики были установлены следующие задачи:
Исследование степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации.
Диагностика и анализ социально-психологического климата организаций.
Изучение схемы документооборота в организации.
Исследование системы управления качеством.

Содержание

Задание на управленческую практику.......................................................... 3

Отзыв с места прохождения практики .........................................................4

Дневник практиканта .....................................................................................5

Введение .........................................................................................................6

1.Общая характеристика предприятия ООО «Радис-С» ............................8

2. Исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С»......................................................10

3. Диагностика и анализ социально-психологического климата ООО «Радис-С» ....................................................................................................................15

4. Изучение схемы документооборота ООО «Радис-С» ...........................19

5. Система менеджмента качества ООО «Радис-С» ..................................26

5.1 Система менеджмента качества поверки ..............................................26

5.2 Политика ООО «Радис-С» в области качества ....................................29

Заключение .....................................................................................................31

Приложения:

1. Схема организационной структуры ООО «Радис-С» ............................32

2.Анкета исследования степени удовлетворенности потребителей товарами и услугами организации ООО «Радис-С» .......................................................33

3.Анкета исследования социально-психологического климата ООО «Радис-С» .....................................................................................................................34

Библиографический список ..........................................................................36

Работа содержит 1 файл

Otchet.docx

— 66.16 Кб (Скачать)

Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!

Приложение 3

Уважаемые коллеги!

     Просим  Вас ответить на ряд вопросов анонимной анкеты. Сопоставление Ваших ответов с мнениями других сотрудников позволит сделать правильные выводы об уровне социально-психологического климата организации. Руководство организации надеется на искренность Ваших  ответов.

     Ознакомьтесь с противоположными по смыслу суждениями. Каждое из них - своеобразный параметр психологического климата коллектива. В левой колонке - суждения, соответствующие признакам здорового психологического климата, в правой - антипод каждого суждения. Между антиподами пятибалльная шкала. Чем ближе к левому или правому суждению в каждой паре вы сделаете отметку, тем более выражен данный признак в вашем коллективе. Средний ответ «3» является промежуточным, свидетельствующий о наличии обоих признаков.

Признаки  здорового

психологического  климата

Шкала

оценки

Признаки нездорового

психологического  климата

Я редко  вижу в начале рабочего дня хмурые и постные лица своих коллег 5-4-3-2-1 Большинство членов коллектива приходят на работу с будничным  настроением, не ощущая подъема и  приподнятости
Большинство из нас радуются, когда появляется возможность пообщаться друг с другом. 5-4-3-2-1 Члены нашего коллектива проявляют безразличие к эмоциональному общению
Доброжелательность  и доверительные интонации преобладают  в нашем деловом общении. 5-4-3-2-1 Нервозность, явная  или скрытая раздражительность  окрашивают наши деловые отношения.
Успехи  каждого из нас искренне радуют всех остальных и почти ни у кого не вызывают зависти. 5-4-3-2-1 Успех почти  любого из нас может вызвать болезненную  реакцию окружающих.
     . В нашем коллективе новичок  скорее всего встретит доброжелательность  и радушие.  5-4-3-2-1 В нашем коллективе новичок еще долго будет чувствовать  себя чужаком
В случае неприятностей мы не спешим обвинять друг друга, а пытаемся спокойно разобраться  в их причинах. 5-4-3-2-1 В случае неприятностей  у нас будут пытаться свалить  вину друг на друга или найдут виноватого.
Когда рядом с нами наш руководитель, мы чувствуем себя естественно и  раскованно. 5-4-3-2-1 В присутствии  руководителя многие из нас чувствуют  себя скованно и напряженно.
У нас  обычно принято делиться своими семейными  радостями и заботами.       5-4-3-2-1 Многие из нас  предпочитают «свое" носить в "себе».
Неожиданный вызов к руководителю у большинства  из нас не вызовет отрицательных  эмоций. 5-4-3-2-1 Неожиданный вызов  к руководителю у многих из нас  сопровождается отрицательными эмоциями
Нарушитель  трудовой дисциплины будет у нас  держать ответ не только перед  руководителем, но и всем коллективом. 5-4-3-2-1 Нарушитель  трудовой дисциплины у нас будет  держать ответ лишь перед руководителем.
Большинство критических замечаний мы высказываем  друг другу тактично, исходя из лучших побуждений. 5-4-3-2-1 У нас критические  замечания чаще всего носят характер явных или скрытых выпадов.
Появление руководителя у нас вызывает приятное оживление. 5-4-3-2-1 Появление руководителя у большинства из нас особых восторгов  не вызывает.
В нашем  коллективе гласность - это норма  жизни 5-4-3-2-1 До настоящей  гласности в нашем коллективе еще далеко.
Итого:    

Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список 
 

  1. Анорин  В.Ф.  Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер,  2006 г. – 270 с.
  2. Бойко, В.В. Социально-психологический климат коллектива и личность – М.: Мысль, 2000. – 242с.
  3. Журнал актуализации нормативных документов «Радис-С»
  4. Руководство по качеству ООО «Радис-С»
  5. Устав ООО «Радис-С»
  6. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999 г. – 768 с

Информация о работе Отчет по управленческой практике (ООО «Радис-С»)