Прибыль предприятия общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 22:30, курсовая работа

Описание работы

Прибыль – это выраженный в денежной форме чистый доход хозяйствующего субъекта на вложенный капитал, характеризующий его вознаграждение за риск осуществления производственной деятельности и представляющий собой разницу между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осуществления этой деятельности. Как экономическая категория прибыль характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль как показатель наиболее полно отражает эффективность производства, состояние производительности труда, объем и качество произведенной продукции, уровень себестоимости.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты прибыли на предприятии
общественного питания……………………………………………...5
1.1. Экономическая сущность и функции прибыли……………………5
1.2. Классификация видов прибыли и источники их
формирования………………………………………………………..9
1.3. Факторы, влияющие на прибыль предприятия…………………..17
1.4. Формирование, распределение и использование
прибыли……………………………………………………………..23
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и
прибыли………………………………………………………………...32
2.1. Краткая характеристика исследуемого объекта………………….32
2.2. Анализ динамики и структуры финансовых результатов……….33
2.3. Факторный анализ чистой прибыли………………………………34
Глава 3. Управление прибылью……………………………………………...36
Выводы и предложения…………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………….42
Приложения

Работа содержит 1 файл

Султанова А. Э-5.2 Прибыль.docx

— 85.03 Кб (Скачать)

       Эффективность налогового регулирования деятельности предприятия с помощью налога  на прибыль напрямую связана со стабильностью налоговой ставки и налоговой системы вообще. Налоговая система в целом и система налогообложения прибыли в частности должна быть гибкой и активно реагировать на конъюнктурные изменения в экономике.

       Одна  из важнейших перспективных задач  совершенствования системы налогообложения  прибыли  ¾  это ослабление ее фискальной направленности, либерализация при повышении четкости  и ясности налогового законодательства, ликвидация многочисловой и противоречивой  нормативной базы, сложных и неопределенных налоговых процедур. Реформирование налогообложения прибыли, как и налоговой системы, в целом, должно опираться только на  воспроизводственный принцип, налог должен стимулировать рост производства, его пропорциональность, повышение производительности труда, сочетание интересов государства и производителя, целостная активно действующая система регуляторов экономики, формирующая цели и выбор стратегии, методы и средства хозяйственной деятельности каждого предприятия.

       Анализируя  данные 2008 года с предыдущим годом  можно говорить о положительных  изменениях основных экономических  показателей ОАО «Ресторан Волна».

       Выручка от продаж составила 106221 тыс.руб.; себестоимость – 57351 тыс.руб.; уровень рентабельности – 0,09%; чистая прибыль – 838 тыс.руб.

       Однако  для успешного развития производственной деятельности, предприятию необходимо использовать возможные резервы  роста финансовых результатов, то есть прибыли, рентабельности.

       Основными источниками увеличения суммы прибыли  на ОАО «Ресторан Волна» являются: увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализации ее на более выгодных рынках сбыта.

       У исследуемого предприятия есть все необходимые условия хозяйственного развития в рыночных условиях для дальнейшего укрепления его деятельности.

 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

 

       1. Налоговый Кодекс Российской  Федерации Часть вторая, Глава  25. Налог на прибыль организаций: 2001-2002, М.: Издательство ПРИОР, 2001.-176с. 

       2. Титов В.И. Экономика предприятия:  Учебник / В.И. Титов. – М.:Эксмо, 2007. – 416 с. – (Высшее экономическое  образование).

       3. Сергеев И.В. Экономика организации  (предприятия): учеб. пособие. – 3-е  изд., перераб. и доп. – М.: Финансы  и статистика, 2007. – 576 с.: ил.

       4. Баев И.А., Варламова З.Н., Васильева  О.Е. и др. Экономика предприятия:  Учебник для вузов. 4-е изд. / Под  ред. акад. В.М. Семенова – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.: ил. – (Серия  «Учебник для вузов»).

       5. Баскова О.В. Экономика организаций  (предприятий): Учебное пособие. –  М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и К», 2005. – 271 с.

       6. Г.Г. Муфтиев, О.И. Ардашова, Х.Ш.  Габитов. Экономика предприятия  торговли: Учебное пособие – Уфа:  Уфимский институт РГТЭУ, 2004. –  220 с.

       7. Зимин А.Ф. Практикум по экономике  предприятия: Учебное пособие.  – 2-е изд. доп. и перераб.  – Уфа.: УИ РГТЭУ, 2006. – 225 с.

       8. Филатов О.К., Рябова Т.Ф., Минаева  Е.В. Экономика предприятий (организаций): Учебник. – 3-е изд., прераб. и  доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 512 с.: ил.

       9. Экономика предприятия (фирмы): Учебник  / Под ред. проф. О.И.Волкова и  доц. О.В. Девяткина. – 3-е  изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 601 с. – (Высшее образование).

       10. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко  А.Б., Кучеренко А.И. Экономика  предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие / Под  ред. проф. В.К. Скляренко, В.М.  Прудникова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.

       11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г.В, Савицкая. – 6-е  изд., перераб. и доп. – М.: Новое  знание, 2001. – 704 с. – (Экономическое  образование).

       12. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова  В.Г. Анализ финансово- экономической  деятельности предприятия. Учеб. Пособие для вузов / под ред.проф. Н.П. Любушина. -  М.: Юнати-Дана, 2001.-471с.

       13. Организация и управления торговым  предприятием: Учебник / Под ред.  д-ра эконом. наук,  проф.Л.А. Брагина,  д-ра экон. наук., проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА –М, 2005.-303с. (Высшее образование).

       14. Организация торговли: Учебник для  вузов/ В.Ф. Егоров. - СПб.:  Питер,  2004. -352 с.: ил. - (Серия "Учебник для  вузов). Панкратов Ф.Г. Коммерческая  деятельность: Учебник для ВУЗов, 7-е изд., перераб. И доп.-М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и Ко», 2004.-504с.

       15. Торговое дело: Экономика, маркетинг,  организация: Учебник.2-е изд., перераб.  И доп./ под общ.ред.проф. Л.А. Брагина  и прф. Т.П. Данько – М.: ИНФРА-М,2001-506с.

       16. Фридман А.М. Экономика предприятия  торговли и питания потребительского  общества: Учебник.- М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и Ко», 2008-628с.

       17. Экономика отрасли. Серия «Высшее  образование» Ростов н/Д: «Фенико», 2004-448с.

       18. Экономика предприятия торговли  и общественного питания: учебное  пособие / кол. Авторов; под  ред. Т.И. Николаевой и Н.Р.  Егоровой.2-е изд., стер.  -М.: КНОРУС,2008. - 400с.

       19. Экономика торгового предприятия:  торговое дело: Учебник/ под ред.  Л.А. Брагина.  -М.: ИНФРА –М, 2008-314с.- (100 лет РЭА им.Г.В. Плеханов).

       20. Финансы предприятий: Учебник  для вузов/ Н.В.Колчина, Г.Б.Поляк,  Л.П.Павлова и др.;. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004г. – 447с.

Информация о работе Прибыль предприятия общественного питания