Руководство персоналом как разновилность власти на примере Территориального управления г.Кемерово

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 17:39, отчет по практике

Описание работы

Цель настоящей практики – овладение практическими навыками анализа экономической деятельности организации.
Задачи экономической практики:
- закрепить теоретические знания по дисциплинам;
- изучить первичные документы, характеризующие работу отдела организации и массовой работы с населением;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Г. КЕМЕРОВО…………..…4
1.1. История образования и особенности развития…………………………..4
1.2 Миссия, цели и задачи……………………………………………………....5
1.3 Организационно-правовая форма………………………………………....6
1.4 Организационная структура управления и ее вид……………………..…7
1.5. Структура и динамика кадрового состава. Анализ численности персонала отдела организационной и массовой работы с населением………………....10
2. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА………………………………...13
2.1 Финансовые результаты деятельности ТУ ЦР г. Кемерово……………..15
3. РУКОВОДСТВО ПЕРСОНАЛОМ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ВЛАСТИ..18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………....22
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………

Работа содержит 1 файл

отчет по практике2.docx

— 94.83 Кб (Скачать)

Рисунок 1. Структура ТУ Центрального района  

     Основными функциями отдела организационной и массовой работы с населением являются:

  • Обеспечение планирования работы территориального управления, контроль над его исполнением.
  • Организационное руководство в подготовке информационно-методических и аналитических материалов, отчетов.
  • Осуществление организационной работы по подготовке и проведению аппаратных совещаний.
  • Оказание организационно-методической помощи депутатам всех уровней в осуществлении ими своих полномочий, организации приема граждан, отчетов перед избирателями, трудовыми коллективами, общественными организациями.
  • Организация и проведение встреч населения с Главой города, представителями служб города и района, начальником территориального управления. Контроль за исполнением поручений, критических замечаний, обращений граждан, высказанных на встречах.
  • Организация работы общественной приемной территориального управления на базе центров по работе с населением.
  • Оказание организационно-методической и технической помощи территориальной, окружным и участковым комиссиям в проведении избирательных кампаний в соответствии с действующим законодательством о выборах, проведении референдумов.
  • Регистрация уставов органов территориального общественного самоуправления и ведение базы данных актива ТОС.
  • Содействие в планировании работы органов территориального общественного самоуправления, организационно-методическое обеспечение их деятельности.
  • Организация актива территориального общественного самоуправления, жителей района для участия в городских, районных смотрах-конкурсах, социальных и грантовых проектах.
  • Организация и проведение семинаров, конференций, встреч и других массовых мероприятий с участием органов местного самоуправления, населения.
  • Организация работы центров по работе с населением и др.
 

1.5. Структура и динамика кадрового состава. Анализ численности  персонала отдела организационной и массовой работы с населением. 

     В штат отдела входят: заведующий отделом, заместитель заведующего отделом, специалисты отдела.

     Специалисты отдела и заместитель начальника отдела назначаются и освобождаются  от должности распоряжением заместителя начальника управления по представлению начальника территориального управления.

     Работники отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными заместителем начальника управления. 

          Анализ трудовых ресурсов включает в себя исследование динамики численности работающих и состава.  

Таблица1.  Динамика численности и состава  работников

Показатели Год Отклонение, +/- Темп  роста, %
2008 2009 2010 2009/ 2008 2010/ 2009 2009/ 2008 2010/ 2009 2010/ 2008
1. Численность работников отдела,

в том числе

10 10 11 - 1 100,0 110,0 110,0
- руководители 2 2 2 - - 100,0 100,0 100,0
- служащие 8 8 9 - 1 100,0 112,5 112,5
 
 

          Как видно из таблицы 1, в 2010 году по сравнению с 2008 годом наблюдается увеличение численности на 2 человека. В 2010 году численность отдела составляет 11 чел.  
 
 

Таблица 2. Возрастной состав отдела

Показатели Год Отклонение, +/- Темп  роста, %
2008 2009 2010 2009/ 2008 2010/ 2009 2009/ 2008 2010/ 2009 2010/ 2008
1. Численность работников отдела 10 10 11 - 1 100,0 110,0 110,0
2. до30 лет 2 3 3 1 - 150,0 100,0 150,0
2а.В % к общему количеству работников 20,0 30,0 27,3 10,0 -2,7 150,0 91,0 136,5
3.31-50 лет 6 6 7 1 - 116,7 100,0 116,7
3а.В % к общему количеству работников 60,0 60,0 63,6 - -6,4 100,0 106,0 106,0
4. 51 и старше 2 1 1 -1 - 50,0 100,0 50,0
4а.  В % к общему количеству работников 20,0 10,0 9,1 -10,0 -0,9 50,0 91,0 45,5
 

Как видно  из табл.2 и диаграммы 2 увеличивается число работников имеющих возраст до 30 лет и средний возраст и снижается доля возраста 51 лет и старше.

Диаграмма 2. Возрастной состав отдела

       Таблица 3. Образовательная структура  персонала

Показатели Год Отклонение, +/- Темп  роста, %
2008 2009 2010 2009/ 2008 2010/ 2009 2009/ 2008 2010/ 2009 2010/ 2008
1. Численность работников, чел. 10 10 11 - 1 100,0 110,0 110,0
2. Среднее профессиональное образование, чел. 2 1 1 -1 - 50,0 100,0 50,0
В % к общему количеству работников 20,0 10,0 10,0 -10,0 - 50,0 100,0 50,0
3.Высшее образование, чел. 8 9 9 1 - 112,5 100,0 112,5
В % к общему количеству работников 80,0 90,0 90,0 10,0 - 112,5 100,00 112,5
 

 Как видно из табл. 3 уровень человек имеющих высшее образование с 2008 по 2010 гг. увеличился на 10,0 % или 1 человек и составил в 2010 году 9 человек.  

 

Диаграмма 3. Уровень образования персонала отдела  
 

2. ИСПОЛНЕНИЕ  МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

     Финансовые  ресурсы района состоят из бюджетных  средств и иных поступлений, предусмотренных  законодательством.

     Финансирование  района осуществляется по смете, которая  является составной частью единого  городского бюджета. Смета расходов района утверждается Главой города.

     Финансовые  ресурсы администрации района используются исключительно для выполнения полномочий, указанных в Положении об ТУ Центрального района г. Кемерово.

     Заместитель Главы города - руководитель ТУ Центрального района является распорядителем бюджетных средств, находящихся в распоряжении администрации района, и несет персональную ответственность за целевое использование указанных средств.

     ТУ  Центрального района обязано вести учет использования выделенных ей средств в соответствии с требованиями действующего законодательства и муниципальными правовыми актами г. Кемерово.

     Правовым  актом Главы города может быть назначена проверка использования  средств, выделенных району.

     Решение о ликвидации (реорганизации) района или изменении границ района принимается  Советом народных депутатов г. Кемерово по представлению Главы города с учетом мнения населения. В случаях реорганизации и ликвидации района работники районной администрации обеспечиваются всеми социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством.

      Проведем  анализ исполнения бюджета города Кемерово по основным Группам за последние четыре года. Представим эти данные в таблице 1. 

Табл.4. Кемеровский муниципальный район, значение бюджетных показателей за 2007-2010 гг.

Бюджетные показатели 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.
1 2 3 4 5
Расходы местного бюджета, тысяч  рублей, всего 683648,7 1010662 1388041,4 1304828
1 2 3 4 5
Общегосударственные вопросы 85886,6 112804 154269,1 92115,5
Обслуживание  государственного и муниципального долга   107 205 2,9
Национальная  безопасность и правоохранительная деятельность 11089,5 18548 8160,4 6449,4
Национальная  экономика 27250,3 48568 133779,4 53219,7
Сельское  хозяйство и рыболовство 5254,5 7667 9167,8 8471
Другие  вопросы в области национальной экономики 3620,8   99155,9 16835,8
Жилищно-коммунальное хозяйство 124444,7 260012 417277,5 263792
Охрана  окружающей среды       270
Образование 277559,8 355840 405422,9 448702
Культура, кинематография и средства массовой информации 59065,2 65499 76300,7 86953,6
Здравоохранение, физическая культура и спорт 48449,5 77628 82370,1 81131,6
Здравоохранение     79923,9 77575,1
Физическая  культура и спорт     2446,2 3556,5
Социальная  политика 49230,4 70589 108890 142477,3
Межбюджетные  трансферты     3,7 129716,9
Профицит (+), дефицит (-), тысяч рублей 13029,1 -15447 17530,3 -2966,7
Доходы  местного бюджета (включая безвозмездные поступления и доходы от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности),всего,  тысяч рублей 696677,8 995215 1405571,7 1301861,3
Налог на доходы физических лиц 94207 212407 224536,8 147770,7
Налоги  на совокупный доход 2688,3 3237 4720,6 3597,7
Единый  налог на вмененный доход для  отдельных видов деятельности 2451 2846 3165,7 3242,7
Единый  сельскохозяйственный налог 237,3 391 1554,9 354,9
Налоги  на имущество 9153,7 10219 9670,3  
Налог на имущество физических лиц 421 574 604,8  
Земельный налог 8732,7 9645 9065,5  
Государственная пошлина 859,5 1005 1327,5 278,7
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 956,5 -517 116,3 -3,2
Доходы  от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной  собственности 158585,6 176080 193698,1 139720,8
Платежи при пользовании природными ресурсами 3742,8 7120 10460,2 10191,2
Плата за негативное воздействие на окружающую среду 3742,8 7120 10460,2 10191,2
Доходы  от продажи материальных и нематериальных активов 2006 779 26674,7 12099,8
Безвозмездные поступления 411992,6 540364 898319,9 967308
1 2 3 4 5
Из  общей величины доходов - собственные доходы 290623,4 454851 1070912,6 934206
 

      Как видно из результатов табл. 4. общие доходы с каждым годом растут, если в 2007 г. они составляли 696677,8 тыс. руб., то в 2010г. - 1301861,3 тыс. руб., что на 95,6 % больше по сравнению с 2007г.

      Результаты  табл. 4. показывают, что наибольшими темпами увеличение дохода города происходит за счет увеличения неналоговых доходов и доходов от предпринимательской деятельности, они увеличились соответственно в 2007г. на 28,5% и 61,0 % и в 2010г. на 66,4% и 71,8% по сравнению с 2007г.

      В тоже время в абсолютных величинах  наибольшие доходы город получает от налоговых доходов и безвозмездных  поступлений: налоговых поступлений  в 2007г. – 118750,5 тыс. руб., в 2010г. – 155244,1 тыс. руб.,; безвозмездных поступлений в 2007г. – 411992,6 тыс. руб., в 2010г. - 967308,0.

    В соответствии с данными табл.4 можно отметить, что доходы Кемеровского муниципального района растут вместе с расходами в следствии происходящей инфляции. Дефицит и профицит чередуют друг друга и колеблются от 0,8% до 1,9%, что в бюджетной системе является допустимым. 

      2.2 Финансовые результаты  деятельности ТУ  ЦР г. Кемерово 

     За  период 2010 г. Территориальным управлением  Центрального района приобретены основные средства на сумму 1 172,3 тыс. руб. в том числе направлено на благоустройство района основных средств на сумму 952,2 тыс. руб.

     Все оплаченные основные средства поступают  в управление и принимаются к  бюджетному учету своевременно.

     Контроль  сохранности основных средств и  материальных запасов осуществляется материально – ответственными лицами. При проведении инвентаризации за отчетный период излишков, недостач и хищений  не выявлено.

      На 01.01.2011 г. дебиторская задолженность  в сумме 3,8 тыс. руб. сложилась за счет авансовых платежей за услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, не превышающих 20 % фактических расходов за месяц. Кредиторская задолженность  на 01.01 2011 г. составила 1 507,6 тыс. руб., в том числе кредиторская задолженность по заработной плате – 848,0 тыс. руб. (КОСГУ 211,213). В 2011 г. по сравнению с 2010 г. произошло уменьшение дебиторской задолженности на 3,9 тыс. руб., увеличение кредиторской задолженности на 1003,3 тыс. руб., в том числе:

- за  счет роста задолженности по  заработной плате на 410,0 тыс. руб.;

Информация о работе Руководство персоналом как разновилность власти на примере Территориального управления г.Кемерово