Совершенствование системы управления маркетингом на «Энерго»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 02:12, контрольная работа

Описание работы

Прибыль является важнейшим показателем деятельности предприятия, отражает различные стороны производственно-хозяйственной деятельности. Она обусловлена объемом реализованной продукции, ее качеством, ассортиментом, уровнем себестоимости и другими факторами.

Содержание

Введение…………………………………………………………….3
1. Организационная структура пекарни «Энерго»…………..4
2. Расчетные мощности пекарни на 2010 год………………….5
3.Основные технико-экономические показатели деятельности «Энерго»……………………………………………...7
4. SWOT - Анализ ООО «Энерго»……………………………..10
5. Анализ сбытовой сети «Энерго»……………………………14
6. Маркетинговая деятельность на «Энерго»………………..16
7. Анализ ассортимента и качества выпускаемой
продукции………………………………………………………..17
8. Совершенствование системы управления маркетингом на «Энерго»……………………………………………………………..23
Приложение……………………………………………………….28
Список литературы……………………………

Работа содержит 1 файл

КР по финансам Лакокраска.doc

— 668.00 Кб (Скачать)

1. Закон  «О защите прав потребителей».  Введен в действие с 1 января 1994 г.

2. Правила  разносной торговли и продажи товаров по зака¬зам. Приказ Министерства торговли  от 4 апреля 2009 г., №44.

3. Правила  торговли на рынках Республики  Чувашия. Тон¬кая Министерства  торговли Республики Чувашия  от 8 июля 2010 г., №100.

4. Правила  работы магазинов-складов на территории Рес¬публики Беларусь. Приказ Министерства торговли Республики Чувашия от 16 июня 1998 г., № 84.

5. Типовое  положение о фирменном магазине  предприятия (объединения). Приказ  Министерства торговли Республики  Чувашия от 27 октября 1998 г., № 138.

6. О  развитии фирменной торговли. Указ  Президента Рес¬публики Чувашия  от 20 марта 1999 г., № 113, а также  другие за¬конодательные и специальные  нормативные акты.

7. Основные   правила  ведения   розничной   торговли   и  торгово-производственной  деятельности на территории Республики Чувашия.  Мн.:

Госстандарт, 2005.

8.  Браймер  Роберт А. Основы управления  в индустрии гостеприимства. М.:

Аспект  Пресс,2008.

9.Захарченко  М.Н., Кучер Л.С.  Обслуживание на  предприятиях общественного питания.  М.: Экономика, 1999.

10. Котлер  Ф. Маркетинг. Гостеприимство  и туризм / Учебник для вузов.  М.:

ЮНИТИ, 2000.

11. Общественное  питание. М.: Приор, 2005.

12.Организация  обслуживания потребителей на  предприятиях общественного питания  / Под ред. И.Н.Фурса. Мн.: Бел.Ассоц.кулинаров, 1998.

Информация о работе Совершенствование системы управления маркетингом на «Энерго»