Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 02:12, контрольная работа
Прибыль является важнейшим показателем деятельности предприятия, отражает различные стороны производственно-хозяйственной деятельности. Она обусловлена объемом реализованной продукции, ее качеством, ассортиментом, уровнем себестоимости и другими факторами.
Введение…………………………………………………………….3
1. Организационная структура пекарни «Энерго»…………..4
2. Расчетные мощности пекарни на 2010 год………………….5
3.Основные технико-экономические показатели деятельности «Энерго»……………………………………………...7
4. SWOT - Анализ ООО «Энерго»……………………………..10
5. Анализ сбытовой сети «Энерго»……………………………14
6. Маркетинговая деятельность на «Энерго»………………..16
7. Анализ ассортимента и качества выпускаемой
продукции………………………………………………………..17
8. Совершенствование системы управления маркетингом на «Энерго»……………………………………………………………..23
Приложение……………………………………………………….28
Список литературы……………………………
1. Закон «О защите прав потребителей». Введен в действие с 1 января 1994 г.
2. Правила разносной торговли и продажи товаров по зака¬зам. Приказ Министерства торговли от 4 апреля 2009 г., №44.
3. Правила торговли на рынках Республики Чувашия. Тон¬кая Министерства торговли Республики Чувашия от 8 июля 2010 г., №100.
4. Правила работы магазинов-складов на территории Рес¬публики Беларусь. Приказ Министерства торговли Республики Чувашия от 16 июня 1998 г., № 84.
5. Типовое
положение о фирменном
6. О
развитии фирменной торговли. Указ
Президента Рес¬публики
7. Основные правила ведения розничной торговли и торгово-производственной деятельности на территории Республики Чувашия. Мн.:
Госстандарт, 2005.
8. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.:
Аспект Пресс,2008.
9.Захарченко
М.Н., Кучер Л.С. Обслуживание на
предприятиях общественного
10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Учебник для вузов. М.:
ЮНИТИ, 2000.
11. Общественное питание. М.: Приор, 2005.
12.Организация
обслуживания потребителей на
предприятиях общественного
Информация о работе Совершенствование системы управления маркетингом на «Энерго»