Современные направления в работе с системами маркетинговой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 20:06, курсовая работа

Описание работы

Разработка теоретико-методологических основ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий, обуславливает необходимость решения следующих задач:
- изучение теоретических подходов к определению роли информации в процессе принятия решений;
- обоснование потребности предприятий в маркетинговой информации;
- изучение рынка маркетинговой информации;
- разработка классификации источников маркетинговой информации;
- определение возможных форм организации работы с маркетинговой информацией;
- обоснование методического инструментария создания и функционирования маркетинговых информационных систем (МИС) на основе определения их сущности, выполняемых функций и тенденции развития;

Содержание

Введение ………………………………………………………….…………….. 3
1.Определение потребности в маркетинговой информации ………………… 5
1.1Рынок маркетинговой информации…………………………………....…. 7
1.2Классификация источников маркетинговой информации …….......……. 9
1.3Организация работы с маркетинговой информацией ……………..…… 11
2.Современные направления в работе с системами маркетинговой информации………………………………………………………….…..…..... 16
Заключение ……………………………………………………………….……. 19
Список используемых источников ………………………………..………..... 21