Управленческая деятельность по повышению качества продукции в системе менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 20:14, отчет по практике

Описание работы

Рассмотрим историю создания фирмы «Мастер». В 1984 году была построена хлебопекарня. После перестройки хлебопекарня была закрыта и разорена. В 2001 году ее выкупил частный предприниматель и данное предприятие было преобразовано в ООО «Мастер», выпускающее в настоящий момент следующую продукцию: хлеб пшеничный, хлеб ржаной, батон, сайки, витушки, сухари, гребешки, бублики, булочки, ватрушки, мелочь.

Содержание

1. Краткий анализ деятельности пекарни ООО «Мастер». История создания.
2. Организационная структура пекарни ООО «Мастер».
3. Расчетные мощности пекарни на 2010 год.
4. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Мастер»
5. SWOT - Анализ ООО «Мастер»
6. Конкуренты ООО «Мастер»
7. Анализ сбытовой сети ООО «Мастер»
8. Реклама продукции ООО «Мастер»
9. Маркетинговая деятельность на ООО «Мастер»
10. Анализ ассортимента и качества выпускаемой продукции
11. Совершенствование системы управления маркетингом на ООО «Мастер»
ПРИЛОЖЕНИЯ