Контроль и учет поступления товаров от поставщиков

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 18:49, контрольная работа

Описание работы

Организация учета и контроля за оптовыми закупками – важная часть коммерческой работы. Целью оперативного учета и контроля оптовых закупок является осуществление повседневного наблюдения за ходом выполнения поставщиками договоров поставки для обеспечения своевременного и бесперебойного поступления товаров в согласованном ассортименте, надлежащего качества и количества.

Работа содержит 1 файл

моя контрольная организация кд.docx

— 33.18 Кб (Скачать)

Тесно связан с предыдущим и принцип  — самостоятельная погрузка товара клиентом, что также позволяет  магазину обеспечить соответствующую  экономию и поддержание цен на сравнительно низком уровне.

Естественно, что к магазину должны вести хорошие  подъездные пути. Он должен располагать  достаточным местом для бесплатной парковки автомобилей покупателей. Необходимо, чтобы такой магазин  работал без выходных дней и имел как можно большую продолжительность  рабочего дня. Он должен иметь зал  или отдел, где покупатель мог  бы произвести розничную покупку  товаров.

Чаще  всего встречаются мелкооптовые магазины, торгующие продовольственными товарами. Вместе с тем, уже встречаются  магазины «cash & carry», торгующие компьютерной техникой, парфюмерией, бытовой химией и галантереей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Задача. Определить емкость рынка мужской зимней обуви Кировской области  за предыдущий год, если было произведено обуви на сумму 20600350 рублей, остаток обуви на начало периода равнялся 550000 рублям, ввезено обуви из-за пределов области на сумму 130500000 рублей, вывезено обуви за пределы области на сумму 1300000 рублей. 

Решение:

Емкость рынка определяем по формуле:

E = П + V имп – V экс + V изм скл

где П  – объём производства продукции  за рассматриваемый период,

V имп и V экс – величины соответственно объёмов импорта и экспорта продукции, 

V изм скл – величина изменения объёмов складских запасов на начало и конец периода

Следовательно Е = 20600350+130500000-1300000+550000=150350350 руб. 

Ответ: емкость рынка мужской зимней обуви Кировской области  за предыдущий год составила 150350350 рублей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

  1. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: – М.: ИНФРА, 2007.
  2. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005.
  3. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2006.
  4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность – М.: ИНФРА – М., 2006.
  5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст. – М.: Акалис, 1996.

Информация о работе Контроль и учет поступления товаров от поставщиков