Контрольная работа по "Предпринимательству"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 20:13, контрольная работа

Описание работы

21.Субъектами малого предпринимательства
22.Основные проблемы развития малого предпринимательства
23. Методы реализации коммерческой деятельности
24. Коммерческие сделки

Работа содержит 1 файл

ООП.docx

— 16.20 Кб (Скачать)

21.Субъектами  малого пп-ва являются коммерческие организации в уставном капитале которых доля участия субъектов РФ , общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25%. Доля принадлежащая одному или нескольким юр.лицам не явл-ся субъектами малого пп-ва не превышают 25% и в которых средняя численность работников не превышает след.предельных уровней:  в пром-ти, строит-ве и на транспорте 100 чел, в с/х и научно-технической сфере 60 чел, в оптовой торговле 50 чел, в розничной торговле и бытовом обслуживании населения 30 чел, в ост.отраслях и при осущ-и других видов деятельности 50 чел.

Многолетний опыт развитых стран показал, что без  широкой сети небольших пп-ий невозможно функц-ие товарного рынка. Наличие достаточно большого числа малых пр-ий позволяет интенсивно перестраивать структуру хозяйственного комплекса. В малом бизнесе зарождаются принципиально новые технологии, которые затем развиваются в отдельные производства. Одно из главных преимуществ малых пр-ий - способность обеспечить конкурентный характер произв-ва и его демократизацию. К преимуществам можно отнести также создание значительного числа новых рабочих мест и привлечение к своей деятельности свободного населения; ускорение реализации научно-технических новшеств; возрождение подсобных производств и народных ремесел; содействие эк-му и соц-му развитию малых городов и небольших населенных пунктов; высокий уровень социально-психологических отношений. 

22.Основной проблемой развития малого пп-ва явл.отсутствие действенной поддержки малым пп-ям. Наиболее слабые звенья системы российского малого предпринимательства: ограниченные финансовые возможности; трудности в материально-техническом обеспечении; несовершенство законодат-ва в области малого бизнеса; отсутствие опыта деят-ти в рыночных структурах и др. особой проблемой явл. Обеспечение малых пп-ий кредитами с достаточно приемлимым % за их пользование. Нынешние кредиты предоставляются коммерч.банками под высокий %, что не позволяет малым пп-м достаточно широко использовать их. Практически отсутствует отчетность по тем показателям, которые дают право воспользоваться льготами по налогообложению. Несвоевременно и в недостаточном объеме осущ-ся материально-техническое обеспечение малых пп-ий;отсутствуют машины, оборудование и технологии, предназначенные для малых пп-ий, с учетом их специфики и возможностей использования. Существенный недостаток – отсутствие руководителей небольших пп-ий, глубоко знающих специфику, особенности, обладающих всеми качествами необходимыми для работы в современных условиях. 

23.Под коммерч.сделкой обычно понимают соглашение между двумя или несколькими сторонами на поставку ТРУ в соответствии с условиями, установленными в соглашении. Если в сделке участвуют представители разных стран, то она явл.международной. если представители одной страны – внутренней. Все коммерч.сделки можно разделить на два вида:основные и вспомогательные. Основные: купля-продажа продукции, научно-технических знаний, технических услуг, аренда факторов произ-ва, ТРУ, организ-я междунар-го туризма. Вспомогательные: междунар-е перевозки, страхование, складирование и переработка груза, проведение расчетов между сторонами. Бартерными считаются сделки, осуществленные без привличения ден.средств в наличном и безналичном виде, т.е. на основе прямого товарообмена. Правовым документом, закрепляющим необходимые условия для реализации коммерческой сделки является соглашение или контракт. 

24. В   международной   практике   наиболее   часто  внешнеторговые операторы используют  два   основных   метода   реализации   коммерческих   сделок  - прямой продажи и непрямой продажи. Остальные  методы  - это комбинация  двух   Прямые торговые сделки – операции м/у непосредственными потребителями и производителями ТРУ. Преимущества: -своевременное внесение коррективов в сделку; -прямые связи часто перерастают в длительное сотрудничество; и др. но при этом коммерсант должен иметь у себя квалифицированных специалистов.  Торгово-посреднические сделки – операции, связанные с куплей-продажей ТРУ, выполняемые по поручению покупателя или продавца независимым от него торговым посредником на основе заключаемого между ними соглашения. Виды: -операции по перепродаже, комиссионные операции(до 10%), агентские операции(на опр.регион), брокерские операции(2-3%) 

25. Проведение  коммерческой сделки можно разделить  на несколько этапов: поиск и  выбор контрагента(необходимо определить что закупить или кому продать), подготовка к подписанию контракта купли-продажи(каждому партнеру нужно отправить письмо о решении вопроса финансирования сделки, условия поставки, сроки), заключение(проведение окончательных переговоров), реализация условий контракта(деловая переписка,банковские операции, заключение соглашений на транспортировку и хранение).

Информация о работе Контрольная работа по "Предпринимательству"