Ресторан "Япоша"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 15:18, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики стало использование и закрепление знаний полученных в период обучения, а так же знакомство с работой на предприятии ресторанного бизнеса. Так же для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

- приобретение практических навыков работы;
- получение представления о содержании конкретного вида профес-сиональной деятельности;
- развитие навыков необходимых для успешного владения профес-сией;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Общая характеристика предприятия и его история…....................4
Организационно-правовая форма предприятия..............................5
Организационно-управленческая структура предприятия...........7
Основные предприятия-конкуренты................................................9

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1. Производимые предприятием продукты, работы, услуги…….....13

2.2. Потребители продуктов, работ, услуг……………………………...14

2.3. Содержание технологических процессов на предприятии……..14

2.4. Характеристика заданий и работ, выполненных студентом на предприятии…………………………………………………………..17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................21

Работа содержит 1 файл

МИНОБРНАУКИ РОССИИ.docx

— 46.20 Кб (Скачать)
 

    МИНОБРНАУКИ РОССИИ 

    Государственное образовательное учреждение

    высшего профессионального образования

    «Санкт-Петербургский  государственный

    инженерно-экономический  университет» 

    Факультет туризма и гостиничного хозяйства 

    Кафедра социально-культурного сервиса и  туризма 
     
     

    ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 
     
     

Выполнила студентка

группы 5191

__________________ В.Е. Щербина
 
Руководитель  практики

Старший преподаватель

 
__________________
 
       К.И. Деревянко
 
 
 

       Санкт-Петербург

    2011

     СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

    1. Общая характеристика предприятия и его история…....................4
    2. Организационно-правовая форма предприятия..............................5
    3. Организационно-управленческая структура предприятия...........7
    4. Основные предприятия-конкуренты................................................9

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

    2.1.   Производимые предприятием продукты, работы, услуги…….....13

    2.2.    Потребители продуктов, работ, услуг……………………………...14

    2.3.    Содержание технологических процессов на предприятии……..14

    2.4.    Характеристика заданий  и работ, выполненных  студентом на предприятии…………………………………………………………..17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................20

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................21 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

     Обслуживание  людей является главной задачей  предприятий туристического и ресторанного бизнеса.

     Данная  работа актуальна, в связи с тем, что правила обслуживания и сервиса  нужно не только знать на теоретическом  уровне, но и уметь применять их на практике.

     Основной  целью производственной практики стало  использование и закрепление  знаний полученных в период обучения, а так же знакомство с работой на предприятии ресторанного бизнеса. Так же для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

     - приобретение практических навыков работы; 
          - получение представления о содержании конкретного вида профес-сиональной деятельности; 
          - развитие навыков необходимых для успешного владения профес-сией;

     - приобретение опыта работы в  коллективе; 
          - изучить опыт работы предприятия (компании, фирмы); 
          - ознакомление с информационными системами, информационными технологиями и средствами их обеспечения.

     Предметом практики является ресторан средней  ценовой категории «Япоша» (Невский  проспект, 60). Практика проходила в течение месяца. 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Общая характеристика предприятия и его история

     В холдинг так же входит 55 концептуальных ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке.  Кроме этого с 2005 года холдинг развивает сетевой проект средней ценовой категории - «Япоша». На данный момент сеть насчитывает 40 суши-кафе в Москве и Санкт-Петербурге.

     За 8 лет своего стремительного развития компания заняла лидирующие позиции  на рынке гостеприимства России. Кроме  основного направления – ресторанов авторских форматов, холдинг развивает  и смежные проекты. На сегодняшний  день в состав холдинга так же входят службы  vip резерва лож Михайловского  театра, Ginza Project Catering,  Ginza Prime, Ginza Fitness и Ginza Design, кейтеринговая служба.

     Холдинг Ginza Project – с 2003 года занимается созданием  и управлениемресторанов, в который  на данный момент входит 106 проектов в  сфере ресторанного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовыхсегментах.Визитная карточка ресторанов холдинга Ginza Project – безупречная  кухня,гостеприимный и внимательный персонал, и неповторимая атмосфера  каждогозаведения. Меню ресторанов разнообразно и может предложить современнуюевропейскую, итальянскую, русскую, японскую и советскую  кухни.

     В середине 2006 года на улицах северной столицы  стали появляться надписи «ЯПОША. СУШИ – АНТИСУШИ». Идея создать сильный  бренд, который удовлетворял бы потребности  Гостей, любящих кухни разных стран, появилась в начале 2006 года и сразу  же была реализована. Сначала было открыто  кафе на Невском Проспекте, затем  в Москве на Тверской улице.

     Сеть  кафе «Япоша» представляет абсолютно  новый и довольно востребованный формат. В кафе необычное, двойное  меню – суши и антисуши. Уникальность предложения – равномерное сочетание Восточной и Европейской кухонь.

     В сети существует строгий контроль качества блюд и обслуживания.

     Сеть  кафе «Япоша» не закрывает глаза  даже на самые мельчайшие недостатки. Таким образом, каждый Гость кафе может контролировать качество обслуживания и приготовленной пищи, написав отзыв  в Гостевой книге у выхода из кафе или отправив по электронной почте  свои недовольства и пожелания. Абсолютно  все отзывы рассматриваются и  детально разбираются, после чего, руководство  принимает меры по устранению недостатков.

     Но  не только поэтому кафе «Япоша» пользуются большой популярностью. Концепция  кафе подчинена понятию «демократичность». Она чувствуется во всем: расположении ресторанов, дизайне залов, выборе блюд, ценовой политике, привлекательности  формата для самой широкой  потребительской аудитории.

     Явным преимуществом сети является специальные  предложения и сезонные меню. Они  появляются как минимум раз в  сезон и привлекают внимание не меньше, чем само меню. В кафе часто проходят акции, во время поведения которых  можно получить скидки или подарки. Все это дает возможность сети двигаться в ногу со временем, в  ногу с современными Гостями современного кафе.

1.2. Организационно-правовая форма предприятия

     Управляющей организацией ресторана «Япоша» (Невский  пр-т, 60) является общество с ограниченной ответственностью «Министерство вкуса».

     Общество  с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Общество с ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.

     В отличие от государственных и  муниципальных унитарных предприятий, на имущество которых их учредители имеют право собственности или  иное вещное право, общества с ограниченной ответственностью (равно как и  иные виды хозяйственных обществ, хозяйственных  товариществ и производственных кооперативов) характеризуются тем, что их участники имеют в отношении  них обязательственные права.

     При этом общество с ограниченной ответственностью характеризуется тем, что текущее (оперативное) управление в обществе (в отличие от товариществ) передается исполнительному органу, который  назначается учредителями либо из своего числа, либо из числа иных лиц. За участниками  общества сохраняются права по стратегическому  управлению обществом, которые осуществляются ими путем проведения периодических  общих собраний участников. В отличие  от акционерных обществ компетенция  общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью может  быть расширена по усмотрению самих участников; также отдельным участникам могут быть предоставлены дополнительные права.

     В отличие от акционерных обществ  прибыль общества с ограниченной ответственностью может делиться между  участниками общества не только пропорционально их долям в уставном капитале общества, но и иным образом в соответствии с Уставом общества (если иной порядок предусмотрен Уставом).

     В отличие от участников акционерного общества (акционеров) участник общества с ограниченной ответственностью может  не только продать (или иным образом  уступить) свою долю в уставном капитале общества, но и выйти из общества, потребовав выплаты стоимости части  имущества, соответствующей его  доле в уставном капитале общества, если это предусмотрено Уставом  общества. Участники общества с ограниченной ответственностью, а также само общество имеют преимущественное право покупки  доли одного из участников, в случае его намерения продать свою долю третьим лицам. Также Уставом  общества может быть предусмотрен запрет на отчуждение доли участников третьим  лицам.

     Выбор такой организационно – правовой структуры предприятия, как ООО, привлекателен тем, что способствует мобилизации денежных средств для  формирования уставного фонда без  привлечения заемного капитала, а  также не требуется личное участие  в деятельности предприятия и  ответственность ограничена размерами  внесенного вклада в уставный капитал.

     Однако  при деятельности ООО не обеспечивается высокая конфиденциальности информации.

     Компания  ООО «Министерство вкуса» была зарегистрирована 17 мая 2005 года, генеральным директором является Гаранжа Константин Александрович.

1.3. Организационно-управленческая  структура предприятия

     В ресторане «Япоша» работает линейная структура управления. Линейная организационная структура управления характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

       При линейном управлении каждое  звено и каждый подчиненный  имеют одного руководителя, через  которого по одному единовременному  каналу проходят все команды  управления. В этом случае управленческие  звенья несут ответственность  за результаты всей деятельности  управляемых объектов.

     Речь  идет о пообъектном выделении  руководителей, каждый из которых выполняет  все виды работ, разрабатывает и  принимает решения, связанные с  управлением данным объектом.

     Поскольку в линейной структуре управления решения передаются по цепочке "сверху вниз", а сам руководитель нижнего  звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня, формируется своего рода иерархия руководителей  данной конкретной организации. В данном случае действует принцип единоначалия, суть которого состоит в том, что  подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя. Вышестоящий  орган управления не имеет права  отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного начальника.

     В линейной структуре система управления организацией компонуется по производственному  признаку с учетом степени концентрации производства, технологических особенностей, ассортимента выпускаемой продукции  и т.п.

Информация о работе Ресторан "Япоша"